Глава 28 - Спокойствие

Хиппи Ченджер
Спокойствие :)

Настроение сейчас - :)

Когда я осознала, что я всего лишь гость в этом мире, что это всё мне не принадлежит, что людям на меня в принципе пофигу, и никто особо не обращает внимания на мои недостатки, ибо все заняты собой.
Осознала, что я получаю всё, что мне действительно надо, что моё когда-то бывшее раздражение - ни что иное как результат моей реакции на провокацию раздражителей :)
Тогда мне стало спокойно, раздражение перестало возникать в моей душе.
Я стала счастливой. То есть я и всегда была достаточно счастливой, но навязчивые идеи чужих игр немного мешали мне.
Я стала мыслить другими категориями. Например не "круто"/"фигня" - а "нужно ли мне это?", не "хорошо"/"плохо с точки зрения социума" - а "моё ли это, хочу ли я этого?"
Перестав давать советы, я обрела крылья :) А ещё стала выбирать из тех советов. что мне дают - нужны ли они мне?) Просить советы я продолжаю крайне редко, но некоторые люди считают своим долгом советовать всем, ибо так они в их понимании делают мир лучше, наверно. Впрочем, я не берусь их судить, за ними полное право творить свою жизнь, и смотреть как будут развиваться их дальнейшие события.
Я поняла насколько свободнее можно быть, просто не играясь в идеалистку, умную, самую лучшую , презирающую тех кто хуже и завидующую тем кто лучше. Мне не жаль людей, тех кто просит жалости. Потому что у меня нет к ним чувства вины. Они сами выбирают себе такой мир и такую жизнь, а я в праве не реагировать на их требования, если сама не хочу. Ведь я могла быть такой же как они, с этим же бегающим, вечно ищущим неуловимое счастье взглядом, с этой ненавистью и отвращением, усталостью, которая возникает почти сразу после пробуждения, или не проходит вовсе. Ну или ориентированием на установки, которые им реально чужды.
Я рада, что смогла стряхнуть с себя этот сон :) Что мне больше не надо чувствовать себя правой или виноватой. кому-то что-то доказывать или с кем-то бороться
Моё совершенствование это мой личный выбор, мне так лучше. Спокойствие по отношению к миру приносит интересные плоды: начинаешь слышать и видеть то, что раньше казалось тебе неважным, а поэтому было скрыто. начинаешь ценить сам процесс жизни. Начинаешь улыбаться просто от жизни. :)
Слушать мантры в автобусе, два дня подряд, а мир вокруг не враждебен, нет, просто многие люди болеют от своих странных мыслей, и ненужных их душе желаний. Конечно я долго спала, сейчас проснулась и поняла, что сон был весьма страшен, и что жить практичнее каждую секунду времени, прямо сейчас, прислушиваясь к голосу своей души :)
ещё я некоторые треки битлз слушала, прогуливаясь по окрестностям :) как-то у них больше энергия на анахату и вишудху идёт и грубее эта энергия, чем когда мантры слушаешь, но вцелом мило

Суббота, 20 Августа 2011 г