Глава 27 - И моё понимание хиппи

Хиппи Ченджер
...и моё понимание хиппи, о любви и позитивном творчестве :)

В колонках играет - George Harrison - All Things Must Pass (1970)
Настроение сейчас - сформулировала мысли ;)

To be hippie
Моё понимание хиппи это не просто расширять сознание с помощью драгсов, и физически
любить всех направо и налево, обожать этническую тему, путешествуя по миру с весёлыми песенками, активно борясь с войной и сражаясь за мир :)

Быть хиппи для меня это не просто носить кучу фенек, делить хаер на прямой пробор и
слушать определённую музыку :)
Не буду утверждать что я права или не права, но всё вышеперечисленное ещё не делает нас
хиппи. Это стилизация, тусовка - и это прекрасно.
Иногда в стилизованных образах бывает больше внешнего хиппизма, чем в самом сабже :)
Но я не об этом.

Если бы всё вышеперечисленное спасало бы мир (а нуждается ли он в спасении?)), а течение
было бы идеальным, то и по сей день мода например на деньги не вернулась бы :)
Бороться против системы, ох сурово это. Ну например, а не система ли завод, на котором
бисер делают? Не часть ли это системы, а может что-то ещё загрязняет экологию?
Ребята, любая борьба - это война. Призывать к миру и выступать против войны хоть и разные
вещи, но это всё выматывает.

мир
Не проще ли просто самим стать миром, мирными, улыбчивыми и... всё это происходит лишь
от состояния внутреннего счастья, внутренней свободы.
Если я когда-то стану основателем нового движения, то пусть это будут Свободные Хиппи
:))) Они не будут ни с кем спорить, не буду активно к чему-то призывать, не будут
против чего-то воевать. Если им что-то не понравится, они просто будут вне этого.
Просто право выбора )))
Наизучался я трансерфинга, там подытожено много здравых на мой взгляд идеек))

любовь
Любовь это такое чувство, которое бывает либо ко всему миру, либо это не любовь, а
телесные зависимости :)
Ничего плохого в этом нет, и надо творить что хочется реально. потому что запрещать себе
что-то это значит потерпеть фиаско, ведь насилием (и над собой в том числе) ничего
хорошего не добьёшься.
Если есть какая-то мания, зависимость, надо разобраться в себе, надо понять откуда это
пошло, причины всегда есть.
И хорошо помогает практика всепрощения. Простить себя, простить всех :) Можно петь или
говорить, "я прощаю себя, я прощаю всех" Ну и мир прекрасен, да что угодно. Главное
мурашки по телу почувствовать.
С каждым днём обиды будут угасать, боль утихать, и сойдёт на нет. Простить себя не так
уж сложно, и больше себя не обижать :)

о карме
Сколько я не пыталась обходить идеи кармы, анализируя свои действия и их последствия, я
пока прихожу к выводу, что карма есть. И это настолько прекрасно :)))) Можно жить сейчас
хорошо, и зарабатывать себе прогрессивную жизнь, позитивно строить замечательную карму
уже сейчас. Вот такая связь прошлое/настоящее/будущее. Творчество идёт в настоящем.
анализируя, что имеем, можем увидеть, чего натворили в прошлом. И опять же, творя,
вытворим себе и будущее. Творческий процесс такой процесс :)

Среда, 17 Августа 2011 г