Глава 24 - Мои учителя

Хиппи Ченджер
Мои учителя :)))

В колонках играет - только что послушал кундалини медитацию Ошо :)))
Настроение сейчас - хорошее ;

Я взаимодействую с миром, и я учусь у людей в мире, выбирая, у кого учиться, чему и как :) Выбираю, что мне нравится :)Ну в школе как таковой... я вообще считаю, что школа не нужна. Я своего детёныша/-ей в школу не отдам)))) У ребёнка будет выбор - либо пойти в школу самому из вредности, либо не пойти из солидарности с моим пофигизмом.
В общем, в школе как таковой, у меня нет привязанностей к учителям, ну читать/писать/считать научили и спасибо, уроки обычно скукота, изучаем всякую фигню, которая нафик не пригодится потом, неинтересно, высидеть невозможно, хочется бегать, спать, есть, рисовать, короче всё что угодно, кроме того, что поклоняться этому зазнавшемуся челу, поклоняться системе, соблюдать дисциплину. с детства преклоняться перед какими-то чуваками на которых тебе пох, как и на знания якобы важные, которые они тебе изо всех сил тулят. Самый нормальный предмет - это кружки, которые ты можешь выбрать себе если хочешь и наслаждаться творческим процессом. История - фигня. потому что можно всё представить в нужном свете и х.з. как там реально всё было, к тому же некоторые её аспекты меня не интересуют))) Науки о природе всякие - это тема от естествознания до ядерной физики, это весьма интересно, физ-ра глюк, лучше б сделали йогу и по выбору что кто хочет. Ну это так например. В школе учат преклоняться перед системой и государством, быть стадом и ходить строем. Попробуйте возразить, в школе формируется толпа, мода и насилие торжествует. Прогуливайте сколько можно, пусть лучше вас исключат, чем вы с самого начала положите свою жизнь под систему)))) Ой ну тут я конечно утрирую, у каждого свой выбор, и дело ваше, чем заниматься и чей план курить приводить в действие. Российское самосознание это сознание крайне бесправного человека, которому впрочем многое втихую разрешено, но давят со всех сторон пичальные кодексы.
И я опять пытаюсь рассказать о сабже, моё отношение к преподам.... нейтральное. Просто обычные люди, рассказывают, то что они считали нужным. Иногда офтопят - сие самое интересное. Они усталые, на них точно также давит карма страны, они пытаются показать что-то детям. У единиц есть вдохновение и они не лукавят с нами. Таких всегда любят и таких мало. Большинство же берёт взятки (хахаха)), запугивает, искажает инфу, откровенно гонит, ленится и прочее. Да, теперь понимаю, почему не ко всякому учителю тянет меня, некоторые просто утратили яркость жизни - к таким людям меня не тянуло никогда, кем бы они не были, к скучным и лживым. Я не влюблялась в сенсеев.))) по официальной учёбе)
Моими настоящими учителями являлись люди, которые об этом и не подозревали в большинстве случаев. А многие этого и не хотели. Не хотели делиться инфой и энергиями, а всё равно, я как-то разводила их на это. И всё идёт на уровне подсознания. Чувствуешь источник и тянешься к нему, да и всё.
Быть учителем может человек, с которым анпрямую или по сети контактируешь. А может и тот за кем просто наблюдаешь. Наблюдательность - наш главный учитель. Отмечаешь почему так происходит, закономерности начиаешь находить, чувствовать правила и исключения. Ну это практика. Толкьо практика. Обычная школа меня бесит ещё и тем, что там слишком много теории. И тем, что мандалы мы не рисуем, и чакры с асанами не изучаем, и в столовке дают странную еду, пичаль))))
Почему на лиру нет кнопки "добавить в учителя"? "добавить во вдохновители", "добавить в радующих", "добавить в няшечек"? "добавить в странных пиплов"?)))) Почему есть только "добавить в друзья"? Иногда я не хочу навязываться челу, и я знаю, что по энергетике и мировоззрению я не смогла бы с ним "дружить" в реале. Но чел вдохновляющ, позитивен и rly много из него можно почерпнуть, из наблюдений за ним и его жизнью, тем как он делал это, его историей. его ошибками, страхами, сансарой, зацепками и улётами...
Мои учителя это и некоторые святые, и всякие клёвые чуваки просто, и рокеры некаторые, и авторы интересных книг и статей, писатели дневничков клёвых и там постов про позитив который реально вокруг и внутри и вне и вообще))))
Вот такие у меня учителя. И школа это не особо нужно нам, если к этому не тянется наша душа, разум, тело. Просто процесс познания - когда он нужен, он есть, ты сам всё найдёшь и оно само найдёт тебя.
А когда чел ходит в школу или другую систему, потому что это круто и потому что надо чтоб твой ребёнок был как все и не хуже других.... Ну я даже не знаю... с самого начала ломают ведь, и потом по жизни начинаешь следовать чьей-то левой карме, так сложно остановиться и задуматься бывает, надо ли оно тебе, и делаешь это потому что так круто.... Ох пичаль)))

Мои учителя, они прекрасные :)
Ну наверное и ваши, раз вы у них чему-то учитесь :) для каждого прекрасные учителя свои :)
У них есть сила, красота и искренняя улыбка, веселье и радость жизни, а глаза очень светлые. Вот такие они примерно, учителя :) И вы, может быть, среди них)

Понедельник, 15 Августа 2011 г