Глава 23 - В раздумчивости

Хиппи Ченджер
В раздумчивости

Никого я не хотела обижать, как и ничего объяснять не хотела. Кому надо - сами поймут, кто хочет - волен обижаться и т.п. держать никого не хочу, или прислушиваться к своим словам не заставляю. Советов не даю, ибо это навязывание своего мнения, если о них не просили. Это очень ограничивает нашу свободу. Ты становишься зависим от чужой реакции, от мнения людей.
Нет, я в этом не идеальна, я ещё многого боюсь, но отпускаю это и свои страхи тоже.
Мы ж все знаем, что у нас право выбора есть, но некоторые боятся им пользоваться. Типа так сложнее будет, и проще скопировать наиболее удачную модель поведения, не задумываясь, нравится ли она твоей душе.
Я думала несколько дней над всем этим, над тем, почему ещё юзаю этот рисурс, да и всякое такое. да не суть в ресурсе, тетрадь и тетрадь, пока не кончилась, может и сгореть, может так и лучше будет. :) Обо всех сожжённых дневниках я не пожалела, там описывалось, как я пыталась быть нормальной, делать всякие крутые вещи и одновременно протестовать против других каких-то там вещей, тема смешная и грустная одновременно.
Если честно, я сегодня поняла, что я ближе всего к хиппи по мировоззрению, до аскета не дотягиваю, хотя бы ещё есть интернет, эстетическая и музыкальная зависимости, потребность слушать свой голос, говорить, нравится кофе с утра, есть мечты всякие, и комфорт много значит. Но с другой стороны, на многое и пофиг, мода, шмотки, даж косметика многая, еда вкусная вообще не интересует - ем ток когда риал хочется кушать и понемногу, на алкоголь пох стало, и не курю ну месяца 1,5 уже.
Не аскет я пока что, потому что 1-аскет не будет болтать в блоге про аскезу в т.ч.))) 2- к этому пути я пришла неправедной дорожкой, хотя голос в голове мне всегда говорил, что у нас есть выбор, и таки набрела я поначалу на сайты йогов, меня неск лет назад начали интересовать всякие чакры и пр))
Сейчас у меня нет гордости, в той мере которая была, тогда мне надо было чувстовать себя правой всегда, а потребность презирать была высока, ага это перерастало в гордыню. Я не буду говорить, что типо тогда я была плохая, а щас явно хорошая))) Это тоже оценочность, а посему бред.
Так вот, я тож постоянно задавала себе экзистениальные вопросы, и сейчас более или менее начала понимать про то, что такое законы в этом мире, я думаю, что их можно обойти))), про карму, про то что любовь это типо и есть жизнь, а всякая любовь, которая акцентирует на сексе это ну прикольно но не только ж сексом единым хахаха, ну ещё я поняла, что на чём-то сильно акцентировать и зацикливаться это тоже плохо, потому что это создаёт дисбаланс и проблемы, важность - плохо))) потому что даже если я скажу что эти мои мысли важные - это тоже будет хреново, это просто всё мысли, я к ним пришла и они ко мне пришли, а потом мы посмотрим как будет всё меняться, когда в моём сознании какие мысли.
Ну и... дыбропосты тут я писать не могу, получается что я либо хвалюсь чем-то (это стрёмная тема), либо наигранно выходит, а когда пишу откровенно - то уж слишком резко и лично, не хочу тут делать море закрытых записей, для этого есть место ещё кое-где.
Ну так вот. В этом дневе я выражаю культурно свои мысли, чувства и желания. А также собираю информацию, которая мне помогла разобраться кое-в-чём и осмыслить некоторые вещи.
Тут можно понять, кем я была раньше, что делала, как оступалась и падала, валялась, думая, что и поваляться-то неплохо. Вставала и брела дальше, думая туманные мысли. А теперь я осознала, что такое не к чему хорошему не приведёт :)
Надо просто быть честным с собой. Мне это удалось не сразу. Раньше я долгое время старалась соответствовать чужим удачным моделям, забывая, что я хотела, и к чему иду. И не понимая, почему я здесь.
Вообще мне хотелось бы увидеть все свои прошлые жизни, чтоб понять как я до такой жизни дошла))) Ну предыдущую я допустим увидела, и в этой могу проследить ошибки кармы, ну короче всякие стрёмные свои делишки, которые были чужды моей душе и желаниям, но я эту темку творила и понатворила... Да что уж говорить, я себя не осуждаю, даж фейспалма нет. Мне даны были эти делишки, чтоб я увидела к чему такая цепь событий может привести.
За этот мир я ещё наверное зацеплена)))) Несколько жизней тут точно прожить хочется, в нескольких эпохах. А в параллельные пока что ни в какие не лезу, хотя соблазн может быть и есть, этот днев я как раз начала вести, когда стала понимать, что жизнь - это клёво и жизнь она и есть жизнь. А не стремление убежать куда-то путём суицида, телепортации и жертвоприношений ну всяких там))
Ушли многие люди и я ушла, и мысли. Речь... я слежу за ней, и такого желания материться и сквернословить тоже нет. Поведение - и за ним слежу, отучившись давать советы, я получила мощный толчок далее))) задумалась о многом и мне полегчало.
Я задумалась в том числе о том, что я гость в этом доме, на этом сервере, в этом городе, в этой стране, в этой семье, среди этих друзей.
И мне приятно так погостить :) Пусть моё пребывание здесь как гостя будет приятным :)))
Приятно не обладать, тогда не так боишься потерять. Глядишь со стороны на метания тех кто слишком обладает и понимаешь - тяжело это было :)
Так легко однажды осознать (у меня это случилось сегодня) свою карму отдельно от кармы своего дома. Чужую. А ведь все мы друг другу чужие. Когда не присваиваем. Нет, не чужие. Все мы друг другу свободные :) Мы свободные.
У кого-то бывает фиговая карма ну типа мухи. Муху не любят, она жужжит и переносит заразу (ну может). Муху убивают. Если её не убить, она может отложить яйца и будут опарышии тусоваться это стрёмно. Ну и я это к тому, что осуждать бесполезно и глупо. Осуждать муху не за что, нет её вины в том что она муха))) ну может и родилась она такой, по каким-то своим причинам, не будем в это лезть))) Осуждать человека который её убивает за типо карму мухоубийцы ( а у некоторых прям это азарт вечно кого-то убивать там охотиться на них лол)) - тоже глупо. Хотя бы потому что ты тогда будешь осуждающим, если осуждаешь. Ну а от этого могут быть болезни сердца или другие))) Вот такая притча чисто на личном опыте.
И ещё.... я никогда не буду (по крайней мере не хочу) сражаться за мир и т.п. Потому что сражаться это вообще-то война.

Суббота, 13 Августа 2011 г