Глава 22 - Мама и психология или лёд тронулся, или

Хиппи Ченджер
Мама и психология или лёд тронулся, или не лёд xddd

В колонках играет - Rolling Stones - Goats Head Soup
Настроение сейчас - star)))))

Согласилась на мамину идею о сказкотерапии. (автор - французский дядя, который во вступлении долго пояснял, что он очень крут и у него мало времени)) что книга оч крута и если вы её не читаете и не молитесь на авторов и пр - то вы лохи, утрировано)))представляю какая ца у книги, а ещё там говорится что семья - это общие интересы и т.п., адада будет моя мать слушать рокиров - хохо конечно блеа)) Сегодня мы пока ток вступление осилили, я честно начала душевно зевать))
имхо, сия книга - гомеопатия, и без веры, как и любая психологическая тема работать не будет. Я помню с каким скепсисом мать относилась к книжкам того же Норбекова, и они ей по этому не помогали лол. Я не читала сабж, но многим людям сабж то помог.
Я пояснила маме, что сказкотерапия, или любая другая психологическая тема по позитивному мышлению тому же поможет хотя бы в том случае, если 1-ты в это веришь (она очень неуравновешенная и несколько раз читая вступление уже психанула), 2- ты не излучаешь параллельно с позитивом ещё и свой повседневный негатив (денег нет, всё дорожает, начальство козлы и т.п что я от неё слышу постоянно)) - ибо в лучшем случае останешься на нуле, а в худшем негатив перевесит же.
Я ещё сказала ей, что не хочу ничему её учить, и готова к эксперименту. И ещё о том, что за её отпуск мы поругались всего 1,5 - 2 раза, и то вопли и психоз был у неё.
Просто объяснила ей, что я теперь позитивно мыслю, ибо если бы продолжила мыслить негативно то блаблабл ничо хорошего.
Конечно, я не сказала ей, что просто в это играюсь. Что просто играюсь в жизнь. А то и в жизни :) порой мыслю типа "ну в этой жизни не сделаю, так в следующей понатворю ;)" или ещё раз прошлую проживу xd И о своих практиках типа представить, что мне осталось жить пару дней и зафиксировать ощущения - тоже не сказала.
Она просто видит, что я стала спокойнее, но мне на неё не пофиг. А вот на её провакацию - забила :)
А я ещё помню, как год где-то назад писала в этом дневе со слезами, т.к. она меня выбесила тем что я не подчиняюсь мировым и её стереотипам. Мило вспоминать это, рада что это не повторится лол.
Могу и в стереотипы поиграться. Разум говорит, могу. Душа ищет хорошестей :)

и про пиплов чисто лирушных но без имён естессно догадаюцо кому нано я вот думаю об одном челе который свалил с дневов, интересно как бы он сейас посмтрел на наши беседу полугодичной давности, изменилось бы его мнение о троллинге магов и не магов, и оценил бы он что мы были несовершенны и думали что мы такие офигенные а вот они плохие (упрощаю лол) как мы доказывали каждый что правы. ппц лол вот я гнала, а может и он))
думаю о некоторых кентах, которых я читала и коментила и которые так меня любили на моём прежнем акаунте я там была мальчиком но неважно)))
сейчас открываю их дневы а вдохновения такого нет. я видела раньше только их - и свои - хорошие стороны, теперь начала видеть и идеализацию, и наше чсв, и пафос и похвальбу всякую и пичальки и жажду качнуться с плохим маятником типа стереотайпов.
Я не боюсь людей которые любят мои образы, но я боюсь людей, которые зацикливаются на моей личности а не том, что я говорю.

Понедельник, 08 Августа 2011 г