Пролог

Чертик Яхи
«Рай - это три буквы, на которые никто никогда никого не посылает». © Валерий Афонченко

Забавно сказано, согласны? Людишки всегда хотят другим худшего, чем себе, правда? Ой, не стоит оправдываться, ведь я то знаю. Все таят в душе это одурманивающее желание превзойти ближнего своего. Ведь даже до своего рождения, человек был одним из сперматозоидов, который превзошел других своих собратьев.

Так вот, говорят, что в Рай не посылают, но со мной случилась история с точностью да наоборот. Позвольте мне ее вам рассказать… Кхм – кхм.
Пардон, мой жалкий, ничтожный читатель, забыл представиться.

Меня зовут Яхи, чертик, который оказался в Раю. Может быть, вы обо мне уже слышали, а может - и нет, но тогда у вас есть такая возможность, коль располагаете таким желанием.

Ха, «позвольте», «желание»? Тоже выразился, facepalm! Вы же, людишки, так любите всякие истории, лишь бы не посмотреть на себя и на то, где вы находитесь, но все же оправдываетесь тем, что учитесь за счет них. Вам просто так комфортно то колесо, в которое вас посадили, что вы разучились думать самостоятельно. Из вашего пота и духовного забвения делают деньги, вас эксплуатируют как дешевое пушечное мясо. Вы боитесь всего, что заставляет вас проникнуть во внутрь себя! Именно потому вы боитесь темноты и одиночества, и именно потому вы готовы тратить время, своей и так короткой жизни, на плод чьей-то фантазии или жалкие низкопробные романы, нежели творить самому свою жизнь…

Ой, пардон еще раз, отвлекся.

Так о чем я там? Ах да, конечно, я более чем уверен, что вы прочтете и узнаете мою историю. Ту историю, которую я сам себе выдумал, ибо мой создатель был идиотом, который сам не мог этого сделать. Пришлось самому дописывать мое прошлое и творить будущее, ведь я хочу жить, несмотря на то, что я воображение, идея, мыслеформа. А как жить без прошлого и не творя будущее?

Я не рассказывал? Меня придумали, ибо я всего лишь фантазия, которая обрела жизнь. Не верите, что такое возможно? Не верите в меня?.. Не страшно, вас тоже нет, ведь все мы лишь чья-то идея…

Все помнят Шерлока Холмса, не так ли? А ведь он вымышленный персонаж. И все таки он же есть в вашей голове, как и Санта Клаус или Дед Мороз, потому они существуют, как и я, влияя на ваше хрупкое мировоззрение и соответственно на мир.

Другие скажут, что я просто некий бренд. Так, просто, для понтов. Наверное,  стоит повториться, вы также бренд, не думали над этим? Вас также кто-то придумал! Например, бог, если вы верующий, родители и социум, а также события вашей жизни и т.д. Все, что бы не делалось под вашим именем, также создает ваш имидж. И впоследствии что? Правильно, вас продают или вы себя продаете. Это, как говориться, у кого как.

Об этом мы поговорим позже, а теперь те, кто имеют глаза или хоть один глаз, да прочтет мою историю и мысли, ибо вы уже в моих сетях… и быть может вы, прогнившие до костей олигофрены, очнётесь!