Маленький островок

Вера Щербакова
Надеюсь, вернётся ко мне счастье моего прошлого...

У каждого есть такое место,где ему хорошо и уютно.Это может быть дом,это может быть школа(это даже смешно!),парк и что-то ещё...
Это просто какое-то твоё пространство,в котором ты чувствуешь себя необычайно хорошо и тепло.Где ты знаешь,что тебе ничего не угрожает,где ночь сохранит все секреты,и где даже рассвет пообещает хранить молчание о тебе...
И ассоциации у каждого человека,связанные с этим местом, всегда разные.
Мой островок-это там,где полки с книгами пахнут шоколадом, где старые словари немецкого языка почти разваливаются от старости лет,где бабушка,с голубыми и чистыми,как небо, глазами, будит утром. Где пахнет ароматным чаем с клубникой и сливками.Там,где недалеко есть парк. А в парке есть детская площадка, и там я играла маленькой. И туда я пришла совсем недавно, уже взрослая, возвращаясь к давно затерявшимся в глубине памяти воспоминаниям минувшего дества. Туда я пришла, и туда я,когда-нибудь, приведу своих детей,чтобы потом им было что вспомнить...
Я тоже хочу,чтобы бы и в моём доме, когда-нибудь, книжные полки пахли шоколадом,чтобы рано утром, чайник свиснул с кухни,извещая о том,что можно пить ароматный чай.Я тоже хочу стать для кого-то бабушкой с глубокими шоколадными глазами и тёплыми руками.
Мы все хотим свой маленький островок счастья. Только что мешает?