я59 - Мне нужен был настоящий РАЙ

Боб Марч
- Мне нужен был настоящий РАЙ, такой же запредельный и всеобъемлющий как и "АДЪ". Пришлось опять идти к чёрным монахам, хотя это было самое меньшее, что мне хотелось делать. Испытывая отвращение пред этими убер-людьми, я кратко описал свою ситуацию, в которую попал благодаря им, и требовал противоядия или чего-то в этом роде. Монахи весьма позабавились над моими переживаниями - указали на то, что Истину недочеловеки не в силах осознать, принять и пережить, но тем не менее обещали помощь и за необременительную услугу презентовали мне требуемый состав - четырёхкомпонентный "РАЙи". Как мне объяснили, тут всё дело в четвёртом ингредиенте - маленькой "и". Его требуется совсем незначительное количество, но везти надо из-за океана, а доставить такой мизер вещества можно хоть под ногтём, так что опасности практически никакой. Так вот, именно эта малость "и" и превращает обывательский сытый и довольный "рай", в настоящий трансцендентный "РАЙи", который, как они думают, сможет мне помочь. Я взял стаф и, как только только добрался до дома, закинулся. Сначала переживания были подобно аду - такое же ощущение всепонимания и всевластия, но механизм мироздания тут сияет золотом, благоговейный мирр покрывает все узлы, ангелы светлые умащивают все сочленения, и всё это крутится в облаке пыльцы радости и счастья, а из самого механизма стекает сладчайший мёд полноты ощущения бытия. И вот среди этой благодарственной сладости моё сознание мягко растапливается и все ощущения радости, возвышенности от самопожертвования ради благости, все эйфории и благоговейные экстазы, все позитивы каждого жившего, живущего и пресуществующего естества разом наполняют моё сознание. Так, миллиарды миллиардов удовлетворяющихся существ, триллионы триллионов лет всеобъемлющего счастья и вознесений - всё это я пережил в один миг, и когда это мгновение закончилось во мне осталась лишь тихая радость существования, которая грела мою душу не одну неделю и после трипа.