***

Вера Щербакова
Он: Пойдёшь к нему?

Она: Ну да!

Он: Но для чего?

Она: Не для чего!

Он: Но почему?

Она: Я не хочу об этом говорить!

Он: Но он тебя не любит!

Она: А я знаю.

Он: Так что тогда?

Она: Но я его люблю.

Он: Ему плевать, пойми.

Она: Да знаю я, расслабься.

Он: Так может, хватит тут ломаться,
Пойми, что он не твой.
Он коим никогда и не являлся,
То выдумка твоя тупая.
Ну, скажи мне, ну зачем ты так?
Чего ты хочешь от судьбы?

Она: Хочу свободной быть.
Хочу дышать свободно.
Мне надоело мучатся!

Он: А он тебе свободу даст?
Я думаю, что нет.

Она: Откуда тебе знать?

Он: А я как он.
Но разница меж нами в том,
Что я умею пощадить, а он…
Он юн! И ничего ещё не понимает!

Она: Ой, не смеши меня.
Где та твоя пощада?
Ты мучал и меня когда-то.
Что? Уже забыл?

Он: Я говорю тебе, что есть,
Чтоб ты не мучала себя.
К тому же так напрасно.
Оно того не стоит.
Ты просто мне поверь!

Пролог.
Она, сидя перед ноутбуком тёмной ночью на кухне, дописывает остатки прошлого.

Тогда так было,
Что теперь?
Он предупреждал.
А я…
Я теперь прощая душа.

Там было вдохновение моё.
Вернее, он был им.
Но он ушёл.
И вдохновенье вместе с ним.

С тех пор,
Я больше не пишу.
И более не запоёт моя душа.
Уж слишком я устала.
Мне вечно сердце били.
Хватит!

И у меня есть свой предел.
Да только что с того?
Всё глупо.
Я всё равно люблю его!