Вот если б мы не встретились тогда?

Валериан Христофорович
Небо на востоке уже темнело, а на западе все еще оставалось бледно-желтым. Солнце только что скрылось за горизонтом и ночь мало-помалу входила в свои права. Яркие бисеринки звезд то тут, то там блестели на синем бархате.
- Если бы мы никогда-никогда не встретились, что бы ты загадала? - спросил Он, приобнимая Ее за плечи.
- Тебя.
Он засмеялся.
- Глупышка, как же ты бы меня загадала, если мы никогда не встретились? - улыбаясь, спросил Он.
- Для того, чтобы загадать идеального мужчину, не обязательно его встречать, - задумчиво ответила Она.
- Да? И что же во мне такого идеального? - в вопросе слышалась то ли улыбка, то ли добродушная насмешка.
- Ты так идеально выпячиваешь губу, когда злишься. Так идеально обнимаешь, когда грустно. Так идеально жаришь картошку до состояния "еще чуть-чуть и пожар".. - Она поцеловала его запястье. - А ты.. если бы нам было предназначено судьбой прожить вместе только короткий промежуток времени, что бы ты загадал?
Он помолчал с минуту, вздохнул и сказал:
- Никогда тебя не встречать.
- Почему? - удивленно, с ноткой обиды в голосе, спросила Она.
- Потому, что лучше никогда не знать тебя, чем узнать и сразу потерять, - медленно ответил Он, накручивая прядь ее волос на палец. - Ты другого мнения?
- Да. Я считаю, что лучше пережить такие чувства. Хоть и недолго.
Оба замолчали. Холодало, мурашки бегали по коже. Где-то в траве сюрчали кузнечики. Вокруг совершенно не было посторонних. Покой и тишина.
- Я тебя очень люблю.
- Я знаю. Я  тебя тоже, - Она прижалась теснее, пряча нос в выемке его плеча.

Play/Pause Пелымский – Что если 1:50