Один день

Самая Настоящая
  Рано утром, открыв глаза, я представила себе, что уже выходной... Мои глаза не хотели открываться, но придется вставать, ведь сегодня среда - далеко до выходных...
  Хотелось не просыпаться, еще поспать, понежиться в теплой, пахучей постельке! Губы смачно, прилипчиво двигались, повторяя слова во сне...
  Неотвратимость обстоятельств говорит о том, что все таки придется оторвать свое тело, в полной неге, от присоски - кровати! Ах, как не хотелось вставать!!! Разве можно подняться после такого сна! Такооооооого!!!
  Во сне случаются разные истории. Какие сны мне только смотреть не приходилось! Но... звучит мелодия будильника... Приходится ему сказать: - Ну, хорошо, хорошооо!!!!! Встаю, встаююю!!!!!! Сладко потянувшись, меееедленно открываю глаза и улыбаюсь! Какое милое утрооо!!!
  Стоп! Мне же на работу! Эта мысль промелькнула у меня в голове, и я со скоростью света выпрыгнула из мягкого капкана.  Накинула халатик на разнеженное тело и пошла на кухню. Конечно главное - умыть глаза, а то ничего не вижу, еще спать хочется. Параллельно чайник и разогрев бутерброда.
  Уже сижу за столом, жую бутерброд... Потом пью кофе, параллельно рассматривая пропущенные звонки. Сколько же их было! Почему люди скучают за тобой все в одно и то же время?! Парадокс ситуации! Хочется это внимание разбросать на протяжении всей жизни понемногу!
  Время! Время! Как оно быстро летит! Все бросаю и - чищу зубы, наношу легкий макияж, укладываю волосы и одеваю любимое платье! Очень люблю вещи, в которых влюбилась с первого взгляда! Туфли... Сумочка... И - поездка на работу!
  Работа моя очень ответственная, увлекательная и сказочная! Я - ФЕЯ!  Конечно же вы скажете, что это все сказочки для детей... Но, уверяю вас, что говорю правду! Конечно же бывает, что нет отдачи... Мне от этого бывает плохо, но я все равно выполняю свою работу, прикладывая массу старания, сил и умения! И скажу вам, я - профи!
  С виду и не скажешь, что я необычная. Живу как многие: в квартире на периферии, бегаю за продуктами в супермаркет, гуляю по парку, а в выходные дни очень люблю театр! Мою внешность легко представить! Стройная, молодая девушка, лет двадцати трех, с темно - русыми длинными волосами, голубыми глазами и правильными чертами лица.
  Работа моя связана, как вы уже догадались, с вытягиванием людей (иногда их можно так назвать) из .... болота жизни. Вот я и говорю, что работа очень ответственная и увлекательная! А то, что она сказочная - говорит результат за себя. Ведь такое случается, что не можно найти выхода, а я помогаю!
  Вот и сегодня я уже лечу на помощь к моему новому знакомому. Его уволили с работы, бросила девушка и мама попала в больницу, а я ему помогу и все будет оооччень хорошо!!!
  Думаю, что начну с работы. Так, теперь нужно разложить ситуацию таким образом, чтобы была незаметна моя помощь. Я знаю в городе очень солидного, толкового и добрейшего предпринимателя. Он  расширяет свой бизнес, как раз кстати!
  Я быстренько набрала номер моего помощника:
  -Мне нужна автомобильная авария для клиента! Его должны сбить на дороге (только не сильно!), а наш известный бизнесмен в это время проедет мимо и обязательно проявит милосердие к незнакомому потерпевшему!  Так и случилось...
  Когда наш герой ехал за лекарством, притормозив, пропуская пешехода, в него влетело красное "вольво". За рулем сидела девушка. Она очень испугалась и уехала прочь. Наш парень от сильного удара потерял сознание и опустился на руль, обхватив его руками.
  В то же время (по известным нам обстоятельствам) проезжал предприниматель. Он спешил на заседание инвесторов, но все равно приказал остановиться и лично помог пострадавшему. Его отнесли два амбала в машину и отвезли в больницу. Оставив свои координаты, наш предприниматель уехал.
  Парень был в шоке от происшедшего. Он пришел в себя, сильно болела голова... Только одна мысль крутилась в голове: А я же где - то видел эту девушку! Конечно же, он мог видеть сбившую его даму, через зеркало заднего вида... Он напрягал все свои извилины... И, о!!! Эврика! Он узнал ее!!!! Эта девушка - бывшая одноклассница, в которую он был влюблен!
  Полежав так несколько дней, наш герой увидел гостя - предпринимателя, который зашел поинтересоваться  здоровьем больного. Наш больной поведал, что выехал из дому за лекарством для мамы, которая  нуждается в лечении, только этих лекарств не хватит, так он  остался без работы и средств к существованию.
  Предпринимателю как раз был нужен толковый помощник, и он предложил хорошо оплачиваемую работу. Радости парня не было предела. Он выздоровел и сразу же отправился исполнять свои обязанности! Прошло несколько месяцев... Появившаяся работа перекрыла долги и лечение  матери... Но из головы не выходила девушка!
  Наш герой начал вспоминать номер машины и, все таки вспомнив, начал поиски. У начальника были знакомые люди в "органах", и поиски стали упрощенными и результативными. Нашелся адрес: улица, дом, подъезд... Семейное положение... (не замужем!). Как? разве она не выходила замуж?! ( оказывается, в разводе!)
  Ситуация вышла из под контроля! Найдя девушку, парень вместо того, чтобы озвучить ей права потерпевшего, спросил, как она поживает, и что она делает сегодня вечером! В принципе она - не плохой вариант, но по плану у меня другая кандидатура! Набираюсь терпения и мне остается только следить за ходом событий...
  У нашего героя закрутился роман с новой - старой знакомой и наступил момент свадьбы! Вот так и получилось, что во всем помогла ему Я: и работу подыскала, и маму вылечила, да и девушку нашла! Пусть - не по плану, все равно!!! Главное - результат - ЛЮБОВЬ!!!!!
  Только он об этом не знает! Он думает, что ему просто крупно повезло!!! Теперь он счастлив и имеет все, о чем мечтал! А без моей помощи разве такое возможно?!
  Я очень рада результату!!!! Моя работа выполнена!!!!
  И так каждый день... продолжается не - ОДИН ДЕНЬ, а - ЦЕЛАЯ ЖИЗНЬ!!!!!!!