Подсознательно. Убийственно

Максим Петрович2
Зачем я ищу тебя?! Чёрт возьми, зачем?... Я же ищу собственную смерть... Почему мне везде мерещится твоя шапочка? В полоску, та самая... В метро. Каждый день. Тебя не должно здесь быть. Я это знаю... Я знаю, как дважды два. Но ищу...


 Позсознательно. Убийственно.
Только ты мне скажи что всё.
Не говори мне, что это конец.
Я помешан. Отпусти меня...
Лучше, правда, никогда. Будь со мной.
 Свети мне в лицо своим взглядом карих,
 так хорошо знакомых глаз.
Таких родных и терпких как девятисотлетнее вино...
Возьми меня в руки..
Потому что я сам не могу это сделать.
 Держи меня в лете, на балконе,
 в небе, или над вулканом.
В серых звёздных сумерках самого долгого дня...
 В автобусе домой...
Под одеялом. Под простынёй...
Под дождём с мокрыми волосами,
 что плачет там, на балконе и смеётся над нами.....
Позови меня в трубку среди ночи...
Это будет больно и нежданно.
Поцелуй меня ветром в лицо, дождём по щекам,
Лезвием по рукам... Или в спину ножом...
Откликнись в струне. В долгожданной,грязной,
толстой как трос корабля...
...  Или выкини меня.
ты отражаешься в бутылке с вином.
В стёклах трамвая. (Взглядом извне.)
В дыму сигареты.
Под лампой вечернего неба.
 Раскрась мне глаза под радугу...
Шепни что-нибудь...Подай мне знак.
Верни мне крылья. Мне их, кажется,
В подворотне вчера оторвали...
Я согласен быть с тобой даже без них.
Они сами вырастут когда-то... Если только...
Если только меня не пристрелят раньше.
Влюбись в меня заново.
Чтобы я жил.