Вернись, Жар-птица, радость жизни!

Елена Распрекрасная
Вернись ко мне, Жар-птица – радость жизни!
Сверкни блестящим оперением своим
И светом напои сухие мысли,
И вдохновеньем труд мой озари.

Дай мне возможность всё исправить,
Чему причиной стала я сама,
Стрелу душевных сил направить
В ту цель, что отнимает у меня

Способность весело смеяться
И с легким сердцем отдаваться,
Смахнув обид вчерашних хлам,
Простым заботам и делам.

Такую песнь я пела на закате,
Когда на всё живое опускалась тьма…
А утром в золотых лучах, о, Божья Матерь,
Ко мне вернулась птица радости моя!

Подарок жизни – новый день в окошко
Улыбкой солнечной приветствует меня.
Выходит, нужно-то совсем немножко,
Чтоб ощутить всю радость бытия!

        ~~*~~~***~~~*~~

Ф.И.Тютчев, думаю, со мной бы согласился. Вот его стихи:

Не рассуждай, не хлопочи!..
Безумство ищет, глупость судит;
Дневные раны сном лечи,
А завтра быть чему, то будет.
Живя, умей все пережить:
Печаль, и радость, и тревогу.
Чего желать? О чем тужить?
День пережит — и слава богу!


Фото http://www.proza.ru/avtor/alexandr97