Я-индиго

Слушатель Сердца
   Это случилось в мае 2004 года. Мне было 8 лет. Я возвращался домой с магазина. Шёл сильный ливень. Вокруг били молнии, деревья шатались из стороны в сторону, дьявольски ревел ветер. Вокруг меня никого не было. На улице уже стемнело. Я подходил к дому. Мне оставалось повернуть за угол и я почти дома, но я не дошёл. Мне оставалось дойти метров 100, как вдруг почувствовал сильный удар в спину. Я пал. Пакет с продуктами расплавился. Часть одежды на спине сгорела. В меня ударила молния. Я провалялся в таком состояние пару минут, а может и пару секунд. Я встал и почувствовал жжение на спине и отправился домой. Голова сильно кружилась, в глазах по-тихонько темнело. Кое как я добрался до 3-его этажа. Открыл дверь и сразу же рванул в свою комнату, положив, то что осталось из продуктов, на банкетку в прихожей. Посмотрелся в зеркало и увидел на спине ожог, размером с теннисный мяч.
   Проходили годы, я взрослел и уже забыл про тот случай.
   В 12 лет я открыл в себе экстрасенсорные способности. Я мог видеть будущие, читать мысли, гипнотизировать людей и животных, разговаривать с животными, видеть сквозь предметы, лечить боль(головную, мышечную и т.д.)Мне стало веселее жить. Я понимал, что стал особенным. Я видел землетрясение в Китае, на Гаити, смерти Турчинского и Галкина и много ещё разных событий. Все страшные события в мире я ощущал на себе. Мне было так же больно как и тем людям, которые страдали. За 2,5 года я сделал сотни предсказаний и последнее моё предсказание самое страшное. Я видел войну в 2012 году, примерно май, июнь, июль месяца. Война между Россией и другой страной, то ли США то ли Китай. Я очень хочу что бы моё предсказание не сбылось.
   В апреле 2010 года я потерял свои способности. Мне стало скучно жить. Я стал таким, как и все. Спустя полгода я начал изучать хиромантию. Ею я овладел за короткие сроки. По-началу мне нравилось, я даже балдел от этого. Я снова стал особенным, но со временем она мне надоела. Летом 2011 года в меня уже 2 раза ударила молния. Я получил новые способности. Стоило мне спросить себя о чём либо и я сразу же получал ответ. Если внутренняя энергия поднималась вверх-то ответ положительный, если вниз-то отрицательный. Ну и частично вернулись старые способности. Я снова стал видеть будущие, но уже реже, чем раньше. Видел будущие во сне, если я запоминаю сон и могу пересказать его полностью, то это и есть будущие.
   Сегодня март 2012 года. Я давно не смотрел руки и давно не делал предсказания. Последние предсказание я сделал своему любимому певцу ВИТАСу в декабре 2011 года.
   Мне уже не хочется видеть будущие, потому-что в последнее время я вижу только плохое. Я вижу разруху, вижу миллионы смертей и чувствую как приближается война.
   Я-пророк. Я-ИНДИГО.
   
22.03.2012