Лэкалель и Кара. глава 5

Александр Михельман
И вот очутился Лэкалель в главной зале ледяного замка.


Демоница уже успела возвести вокруг алтаря длинные столбики - сосульки, если бы какой-нибудь любопытный свидетель захотел взглянуть сверху на алтарь, узрел бы он, что сосульки образовывали демоническую руну преображения. Над алтарём плавало морозное облачко.


- Остановись, ты, нечестивое порождение тьмы! – Воскликнул юноша.


- Лэкалель, ты пришёл за мной! – Всхлипнула Кара на алтаре.


- Ты ещё кто такой и как посмел явиться сюда? – Демоница ухмыльнулась.


- Я брат Кары. – Заявил Лэкалель. – Ведьма Мирма подло похитила сестру мою и продала тебе, впрочем…. - Юноша указал на ледяных крылатых медведей, с аппетитом поедавших что-то в углу залы, - подозреваю, что и с ней ты расплатилась отнюдь не золотом. А если даже такой, нечестивый договор ты нарушила, то я требую вернуть мне Кару.


- Брат? – Пролепетала принцесса. – Как такое возможно?
 

- И что ты сделаешь мне, в моём замке, в моём собственном царстве? – Керах расхохоталась. – Ты, обычный мальчишка, не волшебник и не витязь, явился сюда без армии, без доспехов и даже без каких-либо магических артефактов и ещё смеешь угрожать мне?! Твоя наглость позабавила меня, но прости – я занята и не собираюсь терять время на общение с таким как ты.


Демоница ударила посохом об пол, из плиты под ногами Лэкалеля показалась сосулька, но юноша исчез и мгновенно переместился к алтарю. Керах выдохнула ледяное облачко, кое окутало ноги Лэкалеля и превратилось в лёд. Теперь, закованный по пояс в лёдяные оковы, юноша больше не мог перемещаться с помощью кольца. Демоница воздела было посох свой, но вдруг яркий луч, подобный солнечному, ударил в пол у самых её ног.


Керах отскочила.


- Это ещё что такое? – Зарычала демоница.


Лэкалель и Кара замерли с открытыми ртами, ибо предстали пред ними существа необычные, уж не ангелы ли?


Впереди - рыцарь, от которого исходило нестерпимое сияние. За ним плечом к плечу стояли три прекрасные девы, одна с прозрачными крыльями и длинным луком в руках, тело другой было полностью покрыто короткой зелёной шерстью, оружием её была палица, третья же, - ледяная, вооружённая длинным копьём и щитом.


- Имена наши тебе ничего не скажут, ибо прибыли мы из далёкого будущего. – Отвечал Керах рыцарь. – И прибыли мы, дабы помешать тебе, превратить бедную девушку в монстра.   


- И вы уверены, что сможете одолеть меня? – Демоница недобро сощурилась.


- А мы и не собираемся сражаться с тобой. – Рыцарь покачал головой. – В будущем мы, ты, демоница и я, заключили некий договор и вот доказательство.


Светящийся воин извлёк из кошеля кусочек чёрного льда и бросил его Керах.


Демоница поймала ледышку, закрыла глаза и…. приложила её ко лбу своему. Прошло несколько мгновений, и Керах опустила руку с куском чёрного льда и вновь открыла глаза.


- Ты собираешься отдать мне Шильтон за девчонку? – Произнесла, наконец, демоница. – Ты или обезумел или пытаешься обмануть меня.


- И вправду Ор, ты сошёл с ума? – Поинтересовалась крылатая дева. – Вот так отдавать врагу нашему самый могущественный магический артефакт….


- Йофи, прошу тебя, не вмешивайся. – Сверкающий витязь повернулся к соратнице. – Я когда нибудь делал что-то, не продумав всё заранее? Нет? Вот и не мешай мне  – Рыцарь извлёк из кошеля  фиолетовый кристалл, и некий изумрудный артефакт, изготовленный в виде человеческого глаза, и показал их Керах. – А если не веришь мне, Керах, проверь кристалл с помощью этого артефакта.   


Сверкающий витязь бросил демонице кристалл и глаз.


Керах поспешила воспользоваться артефактом.


- Действительно Шильтон. – Демоница покачала головой. – Поразительно, впрочем, подозреваю я, что знаю, в чём был замысел твой. И уж конечно, ничего у тебя не получится, о, герой.


- Может, и не получится, но девушку и парня отпусти. – Потребовал рыцарь. – У нас договор, помнишь?


- Да пусть уходят, зачем они мне теперь? – Керах хмыкнула.


Один взмах посоха и цепи и ледяные оковы исчезли.


- Я не уйду. – Твёрдо заявил Лэкалель. – Как я могу бросить спасителей своих в беде? Я буду драться вместе с вами и если погибну, чтожь, значит такова моя судьба.


- Прости друг мой, но сейчас ты будешь нам только мешать и путаться под ногами. – Мягко возразил рыцарь. – Спасай принцессу, если всё закончится хорошо, возможно мы ещё встретимся с тобой, если же нет….


- Лэкалель, прошу тебя, унеси меня прочь. – Кара схватила брата за рукав. – Мы здесь лишние, поверь мне.


- Хорошо. – Юноша скрипнул с зубами. – Хоть это и подло убегать прочь, трясясь от страха, подобно трусливому зайцу, но я обязан спасти тебя сестрёнка, ведь по моей вине попала ты в беду. Увы, без моего кольца тебе не скрыться, а если отдам я тебе мой артефакт, то сам буду бесполезен.


Схватил Лэкалель Кару за руку, и перенеслись они мигом в домик ведьмы.

               

***


- Сынок, ты вернулся! – Корбан кинулась к сыну и обняла его.


- И я не один, матушка. – Лэкалель кашлянул смущённо. – Вот, это, это Кара.


- Добрый день, достопочтенная. – Принцесса поклонилась женщине.


- И вам доброго дня, ваше высочество. – Корбан улыбнулась девушке сквозь слёзы. – Простите мне мой вид, просто я не имела возможности общаться с сыном целых шестнадцать лет и…..


- Да всё в порядке. – Кара кивнула женщине. – Я понимаю…. Только, Лэкалель, не объяснишь ли ты мне, почему ты назвался моим братом? Неужели хотел ты защитить честь мою, ведь официально мы не являемся женихом и невестой?


- Увы, мы действительно родственники. – Юноша вздохнул. – Но в своё оправдание спешу сообщить, что узнал об этом лишь в самый последний момент от матушки. Проклятая ведьма Мирма обманула меня и втянула в свои проклятые интриги.


- Я могу подтвердить слова моего сына. – Поддержала юношу Корбан. – Мы все были жертвами старой обманщицы.


- Ох, а ведь мне всегда казалось, что я тебя где-то видела раньше, Лэкалель. – Принцесса хихикнула. – Я-то думала, что явился ты ко мне из грёз моих, и только сейчас поняла, да ты же вылитый отец мой в молодости, я видела его старый портрет. Только король Алимут не брюнет….


- Ну, что теперь настало время вернуть тебя обратно в замок твоего отца. – Юноша улыбнулся девушке.


- Да ты ведь вместе со мной можешь предстать пред отцом моим. – Кара взяла брата за руку. – Представляешь, как он обрадуется, ведь батюшка мой так мечтал о наследнике. Может, тебе даже удастся уговорить его не выдавать меня замуж за старика.


- Думаешь? – Лэкалель кашлянул. – А ты, матушка, ты пойдёшь с нами?


- Ну, уж нет. – Корбан решительно покачала головой. – Даже через столько лет я не желаю видеть короля. Да ты не волнуйся, мальчик мой, я останусь здесь, в доме Мирмы, проживу как-нибудь, тем более, что знаю я, где прятала старая ведьма свои сбережения….


- Думаешь, я брошу тебя здесь одну? – Горячо воскликнул юноша. – Я буду навещать тебя матушка и часто. Не забывай, кольцо-то волшебное при мне. Я только встречусь с королём Алимутом, в смысле, с отцом, а там….


- Ладно, уж, иди. – Корбан вытерла слёзы. – Разве могу я удерживать тебя подле себя, ведь ждёт тебя великая судьба, кто знает, может, ты сядешь на трон и свершишь много добрых дел.


И вот взялись юноша и девушка за руки и исчезли….