Кровь

Алекс Шая
Мой дед по матери был спичка, мой дядька был спичка (тоже по матери), и я по матери спичка.
Потому что мать моя тоже спичка.
Это у нас кровь такая.
Вспыхнуть погореть часок-другой и потухнуть.
Я от этого всегда страдал.
Но и в то-же время был этой нашей крови благодарен, потому что не могу долго сердиться и обижаться.
Даже если делаю вид что сержусь или обижаюсь, то на самом деле давно уже не сержусь и не обижаюсь а только делаю вид что обижаюсь или сержусь.
Вот.
Это кажется называется импульсивность.
И дело было бы копеечным, если бы это касалось только моих настроений-состояний.
Но это ещё и распространяется на все мои дела за которые я берусь с энтузиазмом и засученными чуть ли не до плеч рукавами.
Но рукава в процессе дела сползают сначала к локтям рук, потом к кистям, а потом и вовсе болтаются как у Пьеро...
И дело было бы рублёвым, если бы это касалось только моих дел.
Но это ещё и распространяется на людей в которых я влюбляюсь всем своим непостоянным сердцем, и тянусь к ним всей душой и отдельно взятыми участками тела.
Но проходит время, и я не могу себя заставить с этими людьми поздороваться.
И дело бы червонца не стоило, если бы это касалось только людей к которым я остываю.
Но это распространяется и на моё отношение к самому себе.

В принципе сотня тоже не деньги.
Но с Богом у меня таже самая фигня...