Лэкалель и Кара. глава 3

Александр Михельман
- Та-а-ак. – Мирма извлекла из ларя зелёный камзол расшитый, такие же панталоны, жёлтые чулки, коричневые ботиночки с золотыми пряжками, чёрный  плащ с капюшоном, маленькую зелёную шапочку с пышным алым султаном, короткий меч в узорчатых ножнах и колечко, кое украшал кристалл неведомый, очень похожий формой на облачко.
Лэкалель быстро переоделся.


- Ух, ты! – Ведьма всплеснула руками. – Нет, ну как есть принц! Полюбуйся, Корбан, а мальчик-то наш как хорош в этом костюмчике,  совсем вырос. Ходя, подожди, всё же одной детали не хватает.


Старуха извлекла из ларя толстенную золотую цепь и надела на шею юноше.


- Теперь кто угодно поверит, что ты аристократ. – Мирма ухмыльнулась недобро. – Ну, как говорится, в добрый путь.


- Я всё исполню, как мы и задумали, тётушка. – Лэкалель поклонился ведьме, миг и исчез он.


- Вот, а ты боялась птица. – Ведьма подошла к столу и налила себе вина из кувшина. – Всё будет в порядке, мальчик приведёт принцессу Кару сюда, а моя золотая цепь не позволит ему наделать глупостей. 
               

***


И вот очутился Лэкалель в прекрасном саду. О, воистину это было райское место!!! Чудесные деревца, чьи кроны были пострижены умелым садовником в виде шаров, кусты, по форме напоминали различных животных. Прекрасные цветы, большая часть коих была незнакома юноше, благоухали на круглых, овальных и ромбовидных клумбах, узенькие, выложенные плиточками дорожки бежали меж ними. Где-то пели свои непередаваемо прекрасные песни незримые птицы.


- Да-а-а – Лэкалель присвистнул тихонько. – Ну, и сад! Даже удивительно, что в замке жестокого негодяя, такого, как король Алимут, может, быть такая красотища!


Впрочем, любоваться видами было некогда, юноша поспешил скрыться в кустах, постриженных в форме дракона, вставшего на задние лапы.


Ждать пришлось довольно долго, у Лэкалеля  даже ноги затекли, но вот раздались вдруг откуда-то из дальней части сада тревожные голоса.


- Принцесса Кара, принцесса Кара, где вы, моя госпожа?! – Звала какая-то женщина, видимо нянька.


- Ваше высочество, куда вы опять убежали? -  Вторил ей встревоженный мужской голос.


- Так, как бы эти двое, разыскивая дочку проклятого, не наткнулись случайно на меня!
 – Пробормотал юноша.


Но вот вдруг на одной из дорожек показалась миниатюрная изящная девушка, в белом платьице, позолоченных туфельках и серебряной диадемой в огненно рыжих волосах.


- Ого, а ты симпатичная, принцесса Кара. – Лэкалель вздохнул. – Вон глазищи, какие зелёные и личико, такое милое. Ладошки и ступни так малы. Эх, не будь ты дочерью врага моего, я вполне мог бы в тебя и влюбиться!


Тем временем принцесса издала радостное восклицание и поспешила прямо к тем кустам, в коих прятался юноша.


- Какая ирония. – Пробормотал юноша. – Дева, спешащая прямо в лапы к врагу! Ибо кто я сейчас, как не хищник, подстерегающий невинную жертву?


Кара же быстро обогнула кусты и налетела прямо на Лэкалеля.
 

- Ой, - воскликнула девушка испуганно. – А, ты кто такой и как здесь очутился?


- Простите, что напугал вас, о, совершеннейшая. – Юноша поклонился низко. – Я Лэ…. Э-э-э, я – принц Лэкалель  Щарпогорский. Явился я сюда из краёв дальних, дабы полюбоваться на знаменитую принцессу Кару. Даже до моего далёкого предалёкого королевства дошёл слух о вашей божественной красоте, неземной мудрости и добром нраве. Но, отправляясь в путь, не мог я и предположить, что все слухи являются лишь бледным отражением действительности. Воистину, если какая девушка в нашем мире и может претендовать на звание красивейшей, то только вы!


- Вы очень любезны принц Лэкалель….. странное у вас какое имя, если не ошибаюсь, переводится оно, как «проклятье»? Так вот. – Девушка нахмурилась. – Разве, прежде чем являться ко мне, не должны были вы предстать перед моим батюшкой, королём Алимутом, представиться ему, как полагается? Разве у вас, в Щарпогории  принято подвергать опасности репутацию честной девы, забираясь тайком к ней в сад, будто вор?


- О, простите, леди. – Юноша покраснел, как рак. – Я не хотел решительно ничего плохого. А что касаемо вашей репутации, уверен никто из смертных не посмеет обвинить вас ни в чём предосудительном, а если кто и откроет рот, дабы произнести сию хулу, я сам вырву таковому нечестивцу его проклятый язык! Я прибыл сюда инкогнито и всё, чего хотел я – взглянуть на вас.


- Ну, вы взглянули, теперь можете уходить. – Девушка хмыкнула, впрочем, уже не так сердито.


- Как уже уходить? – Воскликнул горячо Лэкалель. – О, молю, не будьте так жестоки. Позвольте полюбоваться вами ещё немножко. Узревший солнце, разве пожелает снова погрузиться в вечную тьму? Я прошу у вас лишь несколько мгновений, чтобы образ ваш запечатлелся в моём сердце навсегда.


- Ладно. – Кара хихикнула. – Но, только пару мгновений. Вот, они уже и прошли. Уходите. Если вас обнаружат нянюшка и достопочтенный мастер Фло, боюсь, что расточать комплименты вы будете нашему палачу.


- Хорошо, я удаляюсь, но, быть может, вы позволите мне прийти ещё разок, скажем завтра? При мысли, что я больше не увижу вас, моё сердце чуть не разорвалось от горя. Теперь и до конца дней моих ваша красота - воздух, коим дышу я, звуки вашего чудесного голоска – пища моя. Если прогоните вы меня прочь жестоко, умру я от тоски, ибо без вас жизнь моя не имеет никакого смысла. – Юноша вздохнул так печально, что у принцессы сердечко затрепетало от жалости.


- Ну, ну, ладно. – Голос Кары стал хриплым. – Не могу же я допустить, чтобы столь любезный молодой человек умер. Но, только один разок, а там вам придётся предстать перед королём и…..


- Хорошо, как будет угодно повелительнице моего сердца! – Лэкалель низко поклонился. Осторожно взял ручку девушки и коснулся губами её пальчиков. – До завтра, о, прекраснейшая.


И растворился юноша в воздухе, будто и не было его никогда.


- Ах, какой же он милый. – Вздохнула Кара. – Вот бы мой будущий муж был таким же!

               

*** 


После второй встречи последовала третья, после третьей – чётвёртая, а после пятой Кара уже и перестала спрашивать, когда же юный принц собирается отправиться на поклон к королю Алимуту…..

               

***


Осень потихоньку вступала в свои права, ветер шевелил верхушки деревьев, луна из-за туч заглядывала в окно домика ведьмы, дрова тихо потрескивали в камине.
Одинокая лучинка дымилась в поставце. Ворона дремала на спинке кресла старухи. Лэкалель склонился с пером над чистым свитком….


- Что-то ты сегодня мрачен, мальчик мой. Три часа сидишь над своим заданием и ещё ни единого слова не написал. – Мирма откинулась на спинку кресла и отхлебнула из кружки винца. – Уж не заболел ли ты?


- Да нет, если не считать болезнью нечистую совесть. Не знаю, как подумаю, что мы собираемся сделать с бедняжкой Карой, так на душе так мерзко становится. – Лэкалель вздохнул и уронил на стол перо. – Не заслуживает она такого. Принцесса такая хорошая, чистая, добрая…. Может, отомстим королю как-то по-другому?


- О, Лэкалель, уж не влюбился ли ты в эту девушку? – Старуха усмехнулась.


- Увы, нет. – Юноша покачал головой. – Кара милая, прелестная, весёлая, умная, но, сердцу не прикажешь…. Она мне скорее как сестра. Но, тем паче не хочется мне причинять ей вред.


- А кто ей собирается вред-то причинять? Если узнает король, что мы плохо обращались с его девочкой, он нас всех отправит на виселицу, и твою матушку в первую очередь. – Ведьма пожала плечами. – Представь, что ты собираешься пригласить Кару в гости, а я уж постараюсь, чтобы твоя «сестрёнка» хорошо и приятно проводила время. Есть у меня одно зелье (совершенно безвредное спешу заметить) приняв кое, Кара будет уверена, что находится в королевском замке, даже если поселим мы её в жалкой землянке. А как король Алимут расплатится с нами, устроим якобы «штурм замка», ты «падёшь» в битве, солдаты короля отобьют принцессу и вернут домой. Кара, конечно, поплачет немножко, а потом появится другой ухажёр и она всё забудет. Ты вернёшь матушку, я получу свои денежки, а принцесса поучаствует, возможно, в самом интересном приключении в своей жизни, о коем будет рассказывать своим внукам в старости, всем хорошо и здорово. 


- Ох, тётушка, вы способны даже мёртвого убедить в чём угодно. – Лэкалель печально улыбнулся. – Не скажу, что у меня не осталось сомнений, но….