Прошли те времена, моя ты прелесть

Олег Новиков
ПРОШЛИ ТЕ ВРЕМЕНА, МОЯ ТЫ ПРЕЛЕСТЬ….



Ты требуешь любви, моя ты прелесть,
Я не могу обманывать, пойми!
Мне в этом сонном, обывательском болоте
Нектар любви к губам не подноси.

Ты не зови в чертоги наслажденья,
Не источай свой запах роковой,
Тем паче, что учуяв этот запах,
Я сам не свой той нынешней весной.

Прости меня, но я в любовь не верю,
Во мне скончалось это чувство навсегда!
И труп любви моей в забвении глубоком
Гниёт во мне в зловещей тишине….
НИГДЕ!
Нигде, моя ты прелесть!
Нигде покоя мне теперь не обрести:
Не страшно ведь, когда тебя не любят,
А страшно то, когда не любишь ты.

Хотелось бы любить…. Но где там?..
ДУДКИ!
Ведь времена романтиков прошли,
Все женщины – сплошные проститутки
И миром правят только торгаши.

Хотелось бы высоких отношений,
А вместо этого – сплошной обман кругом,
При том, что все прекрасно понимают,
Наивно думать, что все люди – дураки,
Но в сетевых коммерческих структурах
Плетут свои интриги пауки.

Прошли те времена, моя ты прелесть,
Когда была любовь! Когда она была!
Когда всю святость этого явленья
Не подвергал сомненью даже я.

Ни слова о любви! О ней – ни слова!
 Ушли в забвенье эти времена
Теперь у нас – эпоха потребленья
И все друг друга потребляют кто куда.

Хотелось бы любви…. ХАЧУ И БАСТА!
Но видимо прошли те времена,
Поэтому в эпоху чистогана
Любовь приличным людям не нужна.

Теперь я никому давно не верю,
И вряд ли я когда-то полюблю,
Настолько самобытное явленье,
Что интересен только самому.

Мой эгоизм меня никак не мучит,
Достал он всех, но только не меня,
Поэтому, красавица, подумай,
ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ Я ЛЮБИЛ ТЕБЯ?

Как всякий пАлАЗительный муЗЧина
Я загАдя об том  предупредил,
Не дай Вам Бог, прелестное созданье,
Чтоб циник вас когда-то полюбил.





















О. Новиков.   22.03.2012 г.
г. Санкт – Петербург.