Скелеты в шкафу

Лора Обильная
Считаю это очень популярной темой. У многих людей есть свои секреты, которые они не рассказывали даже самым близким друзьям.
Совершенно у каждого есть свои скелеты в шкафу.
У  меня была подруга. Очень позитивная женщина. И как-то , мне позвонили на телефон и сообщили что будто бы она застрелилась у себя дома. А у нее между прочим еще сын маленький был! (ну как маленький? 16 лет это для меня маленький)
Я не могла поверить что ОНА,  такая хорошая и  позитивная, покончила жизнь самоубийством. 
Но органы никаких следов потустороннего человека в доме не нашли и поэтому мы все просто приняли эту мысль - она покончила собой.
Мы с подругами стали расследовать эту историю, на что ушел не один год. История была и правда долгой и запутанной, но мы так и не узнали, почему она решила свести концы с жизнью.
К чему я веду - у КАЖДОГО  есть свои секреты, те, которые он НИКОМУ  не рассказывает.
не буду сейчас осуждать свою подругу - она до сих пор занимает еле не главную позицию в моем сердце, просто пытаюсь раскрыть тему СКЕЛЕТОВ В ШКАФУ.

Еще у меня есть подруга, которой подменили дочь в роддоме! Об этом мы тоже узнали недавно.
Когда она отправляла свою дочь в лагерь, делали анализы, и у нее обнаружили заболевание, которое передается только по наследству. Ее отец и мать тоже проверились на всякий случай, и какое было их удивление, когда они были живы и здоровы! Они все прошли  массу анализов и в конечном итоге сделали ДНК тест. Шок был на их лицах, когда они узнали, что их дочь на самом деле не их дочь.

Вот эти истории можно перечислять бесконечно долго, так много я их знаю, просто хочу еще раз нагласить на том,  что   У КАЖДЫХ ЕСТЬ СВОИ СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ!

Вы бы никогда не подумали, что у женщины, живущей по соседству, нервный срыв; никогда не догадаешься по ее улыбке, но жена твоего дяди однажды предала его доверие; а дочь, которую ты обожаешь, у нее роман с женатым мужчиной… Горькая правда в том, что мы не знаем наших друзей и соседей, по крайней мере, не так хорошо, как мы думаем. Даже люди, которым мы больше всего доверяем, хранят секреты.