Дьячок

Михалыч
; До чего же достает однообразие! Все любят в основном одну и ту же музыку, смотрят одинаковые фильмы, достают одними и теми же претензиями и потребностями. Гляжу на человека, а он мне уже скучен и до отвращения не интересен, как засаленная,  перечитанная сотни раз книжонка или даже газетенка, в которую была завернута рыба или колбаса. Ничего не остается, как избавится от этой грязной бумаги и, скомкав ее, бросить наотмашь  в урну. Узость взглядов, сплошная скудость мысли, одни желания и необузданные эмоции. Мне заранее достоверно известно, что он скажет и о чем он подумает.   Особенно противна неугомонная  религиозность таких людей: глупость, фанатизм, леность, чванство, бахвальство и прочая ересь и спесь.  Иду невольно по своим делам, а он мне навстречу  и как завидел меня, бросился бегом навстречу и кричит еще издалека: «Здорово»! А я прохожу мимо, словно бы не замечаю его и думаю про себя: «Да пошел ты! В век бы не видеть твою тупую физиономию».  Когда-нибудь  я точно не выдержу и, загрузив лишку,  оттаскаю его за козлиную бороденку, затем забью глупому дьячку дырку под рясой чепиком, тогда уж точно на службе его акафист будет тоненький-тоненький, искрений, выстраданный, а пока он глупый и зажравшийся сластолюбец склонный к совершеннейшему безделью и халяве.