Фотосъемка - 170

Наука Ноосферы
                Для  чего  проводил  фотосъемку  Марченко В.И.?
        Автор страницы  примерно  в течении  двух  лет  регулярно
принимала  участие  в научных конференциях  два раза в месяц
в педагогическом  институте.  Исследования  ученых  о  древ –
них  объектах и многие другие интересные  темы…
        27 октября  2011г. пришел новый слушатель… житель
г.Сертолово   Марченко Владимир Иванович…
В участие на встречу  научной конференции  прибывают  все  желающие  по собственному  желанию – для всех вход свобод-
ный.   Все сидят  и спокойно  слушают  докладчика.
        Вдруг  неожиданно  Марченко  Владимир Иванович
встает,  достает  журналистский  высокочувствительный   фотоаппарат  и начинает  проводить  фотосъемку  всех  присут-
ствующих  со всех сторон,  не торопясь обходя зал со всех сторон…  я лично была опешена его безцеремонностью… в аудитории никто никогда не проводит  фотосъемок  всех при –
сутствующих, каждый имеет право проводить фотосъемки только с занимаемого  им  места – тему доклада  и докладчика!
Мне лично было неприятно – он осуществлял фотосъемку  меня…  для чего? Зачем? Почему?
         Все  присутствующие были удивлены… после лекции я подошла к
руководителю-организатору встреч  Параниной Галине Николаевне с
вопросом – почему Вы  разрешили  проводить  фотосъемку? Она-вся
покрасневшая от волнения отвечает: Он не получал разрешения на
фотосъемку, он самостоятельно без разрешения  проводил фотосъемку,
все присутствующие были в шоковом замешательстве…я растерялась…
        На следующей  лекции  10 ноября 2011года этот  товарищ  все  пов-
торил как ни в чем  не бывало.  Выступающим  был докладчик  Кондрич
Михаил Федорович -  вел доклад о патогенных  зонах. Тогда я встала и
громко произнесла – я выражаю протест и несогласие с безцеременным
вторжением  в  состав присутствующих – без  согласия  проводить  фото-
съемки… после такого  моего  прямого  обращения – Марченко В.И.
извинился  и прекратил продолжение  фотосъемок!  Но ведь в его  фото-
аппарате  остались  все проводимые съемки в течение  двух дней: 27 ок-
тября и 10 ноября 2011года. Подтвердить излагаемый  мною факт  могут
все  присутствующие  на конференциях.
       В  этот  период  времени  мной  был  проведен  научный  труд «Сия-
ние  острова Солнцем» в Белом море. Информация о содержании  доклада  мной  была преставлена  руководителям  через  интернет.
       В  предыдущий  период  моей  жизни  при  наличии  высоких  показателей  оздоровления  населения – больным  астматикам снима-
лись  группы  инвалидности после  освоения  больними  Метода  Волевой  Ликвидации  Глубокого  Дыхания  по методу К.П.Бутейко –
они  становились  здоровыми – у меня на руках имеется  статистический
отчет.   Но  силы  тьмы лишили  меня  возможности  помогать  людям
оздоравливаться- работа у меня была отнята…
     В  настоящее  время  все  повторяется  сначала… мной  проведено
научное  объяснение  «Сияние острова Солнцем» - я ведь себя Солнцем
не называю!  Откуда  такая  ненависть? – ведь я имею метеорологичес-
кое  образование и на основании  знаний объяснила  причину возникно-
вения  сияния  острова Солнцем!  На эту тему у меня имеются заключе-
ние Учных, без разрешения Ученых я не имею права проводить доклад.
    Почему  такая  ненависть?  к объяснению  сияния острова Солнцем?
Название статьи переименовано модераторами (***).

       Автор страницы  опубликовал  текст  22марта 2012года.