Красота

Алекс Шая
Изначально, когда я слышал «Красота спасёт мир» я думал это про искусство.
Последнее время думал - женская красота. (хотя эта скорее губит)
А недавно мне вспомнился случай, и я понял что всё-таки во главе красоты стоит более красивый и редкий предмет по своему влиянию на мир, чем красивая женщина.
Это красивый мужчина.
Мы как-то компанией сидели в гостях у какой-то поклонницы авторской песни, и гитара шла по кругу, подыгрывая то тургеньевской девушке, то бывшему прапорщику ДШБ, то врачу, то учительнице английского, то гражданскому пилоту.
Мужчин было меньше чем женщин, и мы пользовались популярностью и спросом.
В воздухе витали аромат женских духов, лёгкий женский флирт, и комплименты с контр-комплиментами.
Потом в комнату вошёл какой-то мужик, и вся атмосфера резко поменялась на звенящую, женскую тишину.
Внешне это было почти незаметно, но они все встали в стойку.
И всё женское внимание... всех нас талантливых, импозантных и симпатичных поставило в игнор... и устремилось к этому мужику.
Который даже на гитаре играть не умел... и не пел.
Он был просто и тупо красив как греческий бог Аполон.
Вот и всё...
И сразу стало и ежу и мне понятно, что только этот мужик захоти, все наши женщины к нему в очередь выстроятся.
И пойдут ради него на всё.

Я ему завидовал до тех пор, пока мне не сказали что он голубой...