Мама... Мамочка моя...

Капельки Души
 Современная кровать необъятных размеров...И хрупкая  женщина...Практически не заменить среди  одеял и подушек...Одни глаза ...И поднятая вверх  совсем детская рука...И жалобный голос..."Доченька посмотри...Ручки у меня какие тонкие стали, как у Даньки " (Данила 6 летний внук  сестры)...И мои слезы, которые невозможно сдержать...  водопадом...
 Последние воспоминания...Плачу и сейчас...Мама...Мамочка моя...
Завтра тебе бы  исполнилось 90 лет... Не дожила один год... Прошлогодний январь унес тебя...
Я помню тебя  совсем молодой...худенькой, легкой  на подъем, быстрой в любой работе...часто на нескольких работах...Растить пятерых детей не легко.. Сейчас с высоты своих лет я понимаю.. какой колоссальный труд лежал на твоих плечах. Только сейчас могу оценить ту душевную силу, с которой ты шла по жизни...Юность пришлась на войну и оккупацию...Тяжелые послевоенные годы...Трое детей...Один за одним...Израненный на войне муж, который больше в госпиталях чем дома...
Немножко полегчало...еще ребенок... Сорвались с насиженного места...Казахстан...Целинные земли...Пятый ребенок...И понеслось... И закружило... Дом...Дети...Работа...Кормить...Одевать...Учить...Всех обогреть теплом и лаской...одарить каждого любовью!
Мамочка моя! Я сильная в этом отношении женщина...твоя школа, моя хорошая...Но поверь  я бы не смогла... Не пронесла бы я такой безмерный груз по жизни...Я бы сломалась...
 Какое сердце надо было иметь...Какую душу...
Прости меня ,мамочка... Что слишком поздно стала понимать...как трудно тебе...как непосильно...Что слишком мало успела сделать для тебя... 
Теперь тебе уже не тяжело...и не больно... Больно и тяжело мне... Мама...Мамочка моя...
22 марта 2012г