Я думаю

Алена Веселкова
Кажется проснулась..
Нос упирается в стенку и поэтому пред глазами расплываются цветные пятна. Левый видит розовые разводы книжки про Мумми-тролля, а правый - голубые пятнышки цветочков на простыни. Голуби что-то делят на подоконнике.Слышно шлепанье ног по жести и чирканье крыльев.
Задняя часть меня во сне вылезла из-под одеяла. Памятник называется «Навстречу солнцу». Пятки тоже уже проветриваются. Животу и коленкам еще жарко. Не сдвинусь с места ни-за-что…Глаза опять закрылись. Ресницы задели ладошку. Щекотно. Стало быть рука тоже где-то здесь.Спит.

Лифт поднимается. Хлопают двери. Нет, спускается. Где-то проехал трамвай- что-то сбрякало. Во дворе кто-то уронил ключи, чертыхнулся , вздохнул- поднимает.
За стенкой топает соседка. Стукнула крышка чайника.
Чайка пролетела – крякнула, совсем как над водой..
Какая рыба, милочка, здесь рядом только помойка….

С закрытыми глазами мир приобретает множество новых оттенков….
Каблучки процокали. Осторожно под аркой проехала машина. Опять тихо.
Солнышко видимо зашло за облако – затемение..
Лежу с закрытыми глазами.Дышу медленно и глубоко, как во сне.
Я думаю.

Сначала мысль живет в теплой ладошке правой руки, той. Что у меня под головой. Потом она постепенно переползает в плечо. Некоторое время болтается по туловищу, перебегая по двум полупопиям.. Вот она покрутилась в животе…Перебралась к коленкам. И ниже…Икры, щиколотки..
Мелькнула в пятках. Снова поднялась наверх. Двигается то медленно , лениво.. То вертится как юла. Я слежу за ней.
Вот сейчас в груди. Даже немного мешает дышать.
Теперь в горле… Дернулась , застряла, бедная, нет, получилось – пролезла в голову.
Там много места, светло, просторно.. Она плавно кружит…
Солнышко опять показалось.
Видно - перед глазами светлые круги.
Я думаю
Я думаю всем телом. Мысль и я постепенно сливаемся друг с другом.
Она в каждой точке меня. Я дышу и думаю. Я просыпаюсь и думаю. Я открываю глаза и думаю.
И я понимаю, что я думаю о тебе.