На берегу

Науруз Байрамкулов
Шелест волн… тайком пробирается куда-то далеко вовнутрь… и нежно щекочет… Солнечная улыбка расплывается по горизонту.

Закат.

Вопиющая красота… требовательная, правильная. И эта улыбка величаво покоиться на наших глазах… подсвеченная тихими, кроткими лампами. Любопытно… любопытно описывать через себя и осознавать, что водишь в пустоте… силясь передать экзистенциальный фон душевных переживаний. Но это не правильно. Передать пытаюсь я себя, человечка, вмалеванного в нечеловеческое царство. Я гладь, по которой размеренно перекатываются волны… Я пустота, которая впитывает в себя свет… Я сосуд, силящийся поместить в себя первую вечернюю звезду.

Стакан… капля плавно перетекает, касаясь языка. Или я… утопаю в стакане с содовой.

Думаю, пока что я наполнял чашу, под манящий аромат музыки… Как же мне нащупать то самое???

Быть может это соленый запах? А может красная полоса заката в небе, словно нож режущая сердце в той же форме? Что именно оставляет следы на песке души…?

Неустанная служба на береговой линии разума утомляет… Скоро дрожащая рука, ручкой распахнет себя на встречу… дикому счастью.

Счастью,  фигурирующему в облаках безумия, коим постепенно наполняются легкие… Воздух, приправленный свободой… и  слезой.

Щелк…! Волны расплавили замок страха…
Дрожь… будто сфокусировалась на мне…

Улыбка… Медленно прогуливаясь вдоль пляжа… пересекая лицо снова и снова… отзываясь музыкой в очаровательных, ангельски глупых глазах miss. Глазах беззаботных и
самонадеянных… Сверкнуло озорство…)

Словно пальмовой ветвью прикрыв от зноя воспоминаний…

Хочется осушить эти глаза поцелуем. Но вот я уже на берегу… погружаю ноги в пучину… необычайно ласковую и теплую… Эта музыка – без фальша.

Что есть сил вонзаюсь… все глубже и ярче! Все ясней и проще!

Удалось…