Принцеса и Курьер часть 5

Виктор Гоганов
Я от испуга задел и чтото уронил начил бежать они замной я бежал и понял что мне жить осталось до тамбора но как дупредить Принцесу я не снал дошол то тамбора и начил стучать спасите спасите Принцесу кричу на вес тамбур в друг от крывается дверь тамбура и вижу крепкова с даровова мущину и я ему говорю там гонятся замной я слышал ихни разговор они хочат зарвать поезд с Принцесый отаиди в сторонку я их встречу крепки и здоровый мущина был телохранителём он встретил их в тамбур и начилас стрельба поезд остановился поднялся шум гам телохраниталь застрелил обоих преступников но и сам раненый я кричу врача человек умерает я и ещо два и или три человек занесли раненого в вагоне где был врач и там я увител Принцесу она спрасила у врача что с ним врач скалал он потерял много крови жить ему осталос немного мы все слышали что врач говорил она подашла и сматрела на него и только слёзы тикли рекои он набрал сибе силы и говорит Принцесы вот этот юноша спас вам жисть и закрыл глаза мы там и похаранили его и от правилис дальши вот так я поснакомилься с Принцесею я был самым дорогим гостьём на золотом поезде принцеса Ольга паказувала мне всё что было в поезде в честь меня устраивали вечеринки баллы поснакомила миня совсеми кто ьыл в поезде я был на сетьмое небо от увидиного я ищо думал Дядя поворит мне какда я ему раскажу мы гуляли на балу Ольга танцевала только самной она так была щаслева как никогда ужи позно вечером она мня приглосила в комнату где там была круглая ванна наполненая шампанским и она разделась до гола и залезла в ванну.Мы занемались любовью до утра она так в любилась в мне что мы на каждом углу сексом занимались она мне разказувала что первый раз она в любилась в мня но а Принц Луи я его не любила но я была бы верной жиной но у вы не получилос но я бы не в сретил тебя Принц Луи подарил мне туфли золотые посматри на подошве и каблуках карона россиской инперии он специально закал их у Фаберже нука одень масмотрим они тебе поидут она онела я её говорю ты Ольга настаящая Королева она мнепоказувала все сваи подарки и поезд подежал ужи к вагзалу в С-Петербургу.