Почему я хочу стать филологом

Улита Лукошкина
Я хочу стать филологом.Почему я остановила выбор на этой профессии?В основном потому,что я люблю свой язык.Он помогает фиксировать наши мысли не теряя их со временем.Русский язык,а точнее его изучение привлекает меня еще и тем,что мне интересно прошлое Славян то есть моих предков,ведь современные слова в основном стали выходцами со старо-славянских.Я люблю когда пишут без ошибок,но к сожаления сама не могу похвастаться идеальным знанием своего языка и это является еще одной причиной моего желания быть филологом.Я хочу не только сама овладеть главным оружием современного образованного человека-Культурой речи,но и в дальнейшем развивать грамотность в других.Ведь многие люди допускают ошибки даже в самых простых словах.Бороться с этим думаю нужно начинать с самих себя.Но всё же главным,что привлекает меня в этой профессии это возможность изучать литературу.С раннего детства я любила читать.Литература со временем стала неотъемлемой частью моей жизни.В школе редко кто читал произведения из учебной программы в полном объеме,это глупо ведь вся суть литературы не только в сюжете,но и в деталях.Как строился быт в эпоху Ломоносова или как выглядел наряд Наташи Ростовой и какие мысли обуревали Анну Коренину.Мне всегда было обидно,что роль литературы недооценивают.Ведь чувства описанные красиво всегда вызывали во мне трепет.А стихи?Разве не ими воспевали великие поэты красоту природы и подвиги героев.Мне бы так хотелось изучить и понять с помощью каких приемов у писателей и поэтов получается так захватывать и удерживать интерес читателей на долгое время.Я испытываю желание рассказывать о красоте слов и о их феноменальной силе.
Мне нравится писать небольшие рассказы,стихи и я хочу научится правильно это делать не допуская в своих записях ошибок и составлять их правильно.     Я надеюсь,что из меня выйдет толковый филолог,ведь мне действительно интересно не только узнавать новое и получать полезную информацию,но и хочется поделиться ими с другими.