перемещение во времени

Яна Кудревская
Был 2012 год. В городе Москва жила обычная семья. В этой семье жила девочка которая была не очень трудолюбивая скорее даже ленивая. И вот однажды девочка была одна дома. Ей было скучно и она решила посмотреть телевизор, но пробки были вырублены. Она встала на тубаретку чтобы включить их и....
Её ударило током! Её мама в это время подходила к дому. Она открыла дверь своим ключом. Вошла в комнату, а там на полу лежала катя и иногда подергивалась от удара током. Её мама тут же вызвала скорую. Девочку отвезли в больницу. Там она впала в кому. В ее палату зашла мама и горько плакала. Она не могла поверить что ее дочь впала в кому. А катя тем временем вовсе не была в коме. Она путешествовала по 20 веку. Сначала Катя не могла разобрать куда попала, но потом она встретила женщину очень похожую на ее маму. Катя очень обрадовалась, подбежала к женщине и крикнула:
-Мама наконец-то ты пришла с работы!!!!
Женщина не сразу поняла что происходит, но потом сказала девочке что она её с кем то перепутала и пошла дальше. Девочка подумала что мама ее так разыгравает и побежала за женщиной. Женщина шла к соему сыну который уходил на войну с немцами. Тогда то катя и поняла что она в 20 веке и шла она за своей пра-прабабушкой. Девочка конечно незнала как она попала из 21 века в 20. Она бы и хотела разгадать эту загадку, но нужно было как можно быстрее возвращаться домой. Катя пошла дальше и пришла к дому сирот. Она легла там спать, а проснулась в отеле класса "люкс".
Катя встала с кровати, спустилась по лестнице вниз и спросила у всех отдыхающих в отеле людей:
-Скажите пожалуйста какой сейчас век?
Все конечно же приняли катю за ненармальную, но все равно сказали какой век.
Век был 30. Катя услышав о 30 веке чуть не упала в обморок, но все же удержалась на ногах.
Она вышла из отеля и пошла прямо. К концу дня Катя пришла к очень старому дому, зашла в него и решила переночивать в этом доме. Катя легла на старенький диван который стоял в доме и уснула.
Проснулась Катя в 5 веке до н. э. в дворце египетского фараона. Она была важным гостем на празднике фараона. Катя не зная египетский язык попыталась спросить про век на русском. Фараон не понял языка Кати и подумал что она общается с богами. Катя после пяти повторений своего вопроса "какой сейчас век" поняла что египтяне ее не понимают и замолчала. Все продолжили пировать, а фараон спросил Катю что ей сказали боги. Катя естественно не поняла что спросил фараон, но для приличия попыталась ответить. Фараон внимательно выслушал Катю и попросил своих слуг приготовить девочке отдельную от всех гостей комнату. Катю провели к ее покоям. Это была большая комната с несколькими десятками окон, золотыми стенами и потолком. Катя так же увидела в этой комнате кровать. Она решила прилечь так как сильно устала на празднике и уснула.
Проснулась Катя не в шикарной комнате которую ей выделил фараон, а в тюремной камере древней Греции. Катю обвиняли в пьянстве ( в древней Греции выпить вино не разбавленное водой уже считалось пьянством).
Тем временем мама Кати сидела в ее больничной палате и плакала уже четвертый день. Врачи ее успокаивали говорили что Катя полежит еще дней 16-17 в коме и проснется. Мама Кати впала в истерику. Ее долго успокаивали, но в конце концов вкололи успокоительное и она уснула.
А Катю готовили к казни за преступление ей разрешили поспать в последний раз. Катя легла на твердую каменную скамью и уснула.
Проснулась Катя не в греческой камере, а в доме К. Г. Паустовского. В то время Константин Георгиевич писал сказку "Теплый хлеб". Когда Константин Георгиевич заметил Катю, он решил прочитать ей свою новую сказку. Только он начал рассказывать, как она перебила его:
-Простите Вы не Константин Георгиевич Паустовский?
Спросила Катя.
-Такая юноя девочка и знает кто я такой?! Девочка как тебя зовут и откуда ты меня знаешь? Может быть ты читала какие-нибудь мои рассказы?
Спросил К.Г.Паустовский.
-Меня зовут Катя, а знаю я вас из учебника литературы по которому я учусь в школе. А рассказы ваши я конечно же читала. Особенно мне нравится сказка "Теплый хлеб".
ответила Катя.
-Как ты могла читать мою сказку "Теплый хлеб" если я только что придумал начало этой сказки?
Спросил Константин Георгиевич.
-Ой, кажется я что-то перепутала?!
Вдруг вскрикнула Катя.
-Девочка, а если как ты говоришь читала мою сказку "Теплый хлеб", то может быть поможешь мне ее досочинять?
Спросил Константин Георгиевич.
-Да, конечно Константин Георгиевич!!! Я вам обязательно помагу!
С восхищением ответила Катя.
-Может быть пока будешь мне помогать поживешь здесь?
Спросил К.Г.Паустовский.
-Если можно, Константин Георгиевич, то конечно.
Ответила Катя.
Так помогая К.Г.Паустовскому, Катя прожила у него 16 дней. И вот в один из жарких дней Катя очень хотела спать. Она вошла в комнату которую ей дал на время К.Г.Паустовский. Там стояла кровать. Катя легла полежать и уснула.
Проснулась она в больничной палате. Рядом с ней сидела ее мама и плакала. Катя посмотрела по сторонам и убедилась, что находится в больнице. Когда Катя осматривалась, на нее вдруг посмотрела ее мама. Она так обрадовалась, что закричала от счастья:
-Катенька, милая моя, наконец-то ты очнулась!!! Я так счастлива!!!
Катя тоже обрадовалась и тихо прошептала:
-Вот и мое путешествие закончилось!