Убегая от памяти образов беспечной

Науруз Байрамкулов
Что такое память? Кто может мне ответить!? Она сама плевком крови, перемешанной с гноем отвечает…

Только я не хочу слышать ее голос!!! Не хочу!

Этот назойливый шепот… Словно хищный зверь, сладостно распробовавший ожидание… В момент эйфории прыжка… В тот самый момент когда жертва видит последний блеск глаз нападающего… Так же нетерпеливо, но нежно…

И эта гнетущая мелодия… Везде!

И когда убегаешь… бежишь, слово дитя от демонов ночи… бежишь от мерного шепота мыслей и отдаленного слившегося воедино, жеманного сосредоточения людских разговоров, когда криком затыкаешь свои уши… С ужасом понимаешь, что этот ненавистный, виртуозный музыкант… Это мое сердце. Каждым своим стуком оживляющее все вокруг!

Призрачная дорожка начинает приобретать форму… наливаясь всем отчаянием, которое я чувствую.
Веки закрылись… Показалось…

Просто перестаю видеть…

Памятник Пушкину… кажется я сумел нащупать его сквозь ад! Прошу тебя, укрой своим молчанием… как в былые времена… Очисти сердце холодным отблеском. Отблеском одиночества.

Снова дышу… подобие спокойствия растекается по венам.

Фонтан остудивший чело, казалось вскипел… Пропитался кровью…

Улыбка разливается по лицу…