Места для инвалидов лиц пожилого возраста и пассаж

Науруз Байрамкулов
Десятки, сотни раз читали, верно? Почему эта надпись… этот канон вагона метро, сегодня выглядит так особенно??? Почему обычно ее не замечаю, а сейчас совершенно теряюсь среди этих слов,,, отчаянно раскручивая механизмы формирования мысли. Читаю, перечитываю, а сам уже ринулся в путешествие куда-то далеко…

Сегодня метрополитен какой-то загадочный… немое очарование…

“Не прислоняться” это принцип, увы, стал олицетворением для человечества нашей эпохи. Мы не можем уже ни к кому, и ни к чему прислонится. Мы ведь теперь индивидуализировались. И плеч рядом больше нет…одни.

Слабы, напуганы… не верим. Жалкая трезвая эпоха. А вот и ее символ, холодный, бесчувственный голос возвещающий: ”Осторожно, двери закрываются.”

Двери уже давно захлопнулись с громким треском. Мы их закрыли с циничной ухмылкой на лице… закрыли двери свободы, искренности и веры… веры в нечто большее…

Отсекли этот источник силы. Силы верить. К сожалению, времени ни идеализм не осталось. Мы рухнули в духоту очередей подземки, растворились в тошнотворной вони тесных вагонов, потеряли ощущение спонтанности. Это пьянящее ощущение, в которой имели основание наша креативность и творческая индивидуальность.

ООО… а вот и предел высокочувствия - уступить место.

Само метро… просто апофеоз концентрации одиночества… его сила здесь, столь велика, что вызывает нравственную тошноту и головокружения. Тяжело…грудь сдавливает… я болен…я тяжко болен действительностью, щедро обмакнутой в гнойную тривиальность.
Лихорадочно хватая воздух, я нащупывал руками наушники … Надо скорее оттолкнуться отсюда, иначе эти гаммы ощущений разорвет меня на части!

Да…………

Буквально растекаясь по тонкому, изящному звучанию джаза, стоя уже далеко не в потном вагоне метро отдался этим проникновенным звукам.

С  чувством удивительного покоя, закрываю глаза. Полет в объятия собственного воображения. Освободившись от оков реальности, я лавировал где-то в трубе саксофона, вздымаясь, словно оборванный листок…колыхаясь  и дрожа при каждом движении губ музыканта… моих губ.

“Станция Сокол”!-такими словами были ознаменованы чудовищные конвульсии поезда, вытряхнувшие меня из собственных грез.

Мило…