Очередная бессонная ночь

Науруз Байрамкулов
Спустя время… когда остаешься в предательском одиночестве… когда твои мысли, извиваясь, выскальзывают из под контроля… когда разум сдает свои позиции…. Когда с мясом сдираешь свои маску…и усталым взглядом глядишь на свой мир….

Когда закрываешь глаза… и только сначала кажется, что все что вокруг это важно…потом осознаешь… что важен лишь ты…твои чувства….мелодия, которая играет своё  глиссандо на моих чувствах…. Некого уже обманывать…некому улыбаться… и ты беззащитен… тысячи осколков сердца яростно впиваются в грудь………… усталая ухмылка… словно вчера…. Воспоминания неудержимым вихрем ворвались в уют, который у меня царил… в моих мыслях..в моих чувствах….. закружил…. И дотронулся до сердца…. Откинув шлем сознания….

Всеми силами сдерживаемая слеза, со всей болью…с криком вырвалась наружу… хрип… глухой хрип…. Негодования и смирения….. Уже легче….. осколки, кровоточа…со временем… медленно выходят… оставляя неизгладимые следы…. Путь измеренный слезами…путь измеренный каждым вдохом…. Путь оставивший глубокий резонанс звуков на душе…. Глупые вопросы….. кофе…. Ароматный….пропитывающий…. словно поцелуй… и ты один….. сидишь уставившись в окно…силясь увидеть решение… осадок… одно и тоже… осадок глубокий… который приходится соскребать…  только это можно доверить лишь немой ночи….свободному… настоящему одиночеству… Кусочек…лишь один кусочек тепла…. Серые краски…… переливаются…. Перетекают..извиваются… как сюжет дешевой драмы…. Как недокуренная сигарета… как бокал вина….который пригубили… впитав вкус…оставив томное желание вернуться…. В никуда……хочется испытать фривольное ощущение спокойствия и легкости в эти сумрачные ночи…почему к красивым когда-то нам приросла презрительная гримаса. Почему мы куски бессонного злого мяса…..

Ночь нынче многозначная…ярко чувствуются черно-белые возможности... от того больно, а после пусто, а после вставать ни во что….и махать улетающим самолетам.... с обреченным взглядом... хочется поскорее уснуть и не просыпаться несколько дней. Чтобы вообще ничего не чувствовать…Мои мысли меня пожирают… я умираю. снова и снова….отдав частицу тепла замерзаю… слабина….. и судьба опрокинула…. Дав лишь соломинку. Чтобы дышать…упасть в постель и забыться.. отдавшись рассвету...... свобода….Бывает мимолетные ощущения свободы, относящиеся к разряду лишь ощущений.. стоишь на краю водопада или прыгаешь с парашюта и вокруг пахнет свободой.. она дорого стоит.. даже просто потому, что трудно осознать ее ненужность……….Настойчивые воспоминания, подобные видению, разбуженному местами впитавшими в себя события поразившие меня….. тик..тик…тик….отбивают свою неумолимую дробь часы….время сковывает нас, как различные обстоятельства, все это невидимой паутиной опутывает нас, и мы сами не можем представить как мы зависимы…….

Обязательства…. Потребности……….. где я??