Сумасшедших всё больше и больше...

Невзучьев Александр
Женщина подняла на меня глаза.
-Что вы на меня так смотрите?
-Как?
-Непонятно!
-То есть?
-Я же понятно сказала,что непонятно.
-Что вам непонятно?
-Мужчина,вы дурак или как?
-Или как-это кто?
-Господи,с каждым днём сумасшедших всё больше и больше…
Она поспешно переходит на противоположную платформу метро.
Я остался на своём месте.
-Мы где-то встречались?-спросила другая женщина.
-Почему вы так решили?
-Вы как-то странно смотрите на меня…
-Почему странно?
-Странно и всё!Смотрите,как будто я вам  должна.
-Сколько?
-Что сколько?
-Должны.
-Кому?
-Мне.
-Вам???
-Вы только что об этом сказали сами.
-Я сказала:как будто должна.Я вам ничего не должна!Господи!С каждым днём сумасшедших всё больше и больше…
Женщина без оглядки  кинулась к эскалатору.
Я остался на своём месте.
-Вы что,хотите со мной познакомится?-ко мне подошла ещё одна женщина.
-Нет.
-Как нет?!Зачем тогда смотрите?
-Я не на вас смотрел.
-Как это не на меня?Я,что слепая?
-Вам показалось.
-Не морочьте мне голову!Говорите откровенно,что  хотите со мной познакомится.
-Не хочу!
-Какой подлец!Я перед ним душу свою распахнула,даже принципами поступилась не знакомиться в метро,а он-НЕ ХОЧУ!Я может быть твоя вторая половинка.Гад ты,после этого,вот кто!
Она,кажется говорила что-то ещё,но я в последнее мгновение успел  вскочить в отправляющуюся электричку.Дверь за мной захлопнулась.
Господи!-подумал я,-с каждым днём сумасшедших всё больше и больше…
 Усевшись на свободное место,я достал блокнот и наконец записал  строчки нового стихотворения,которые мне не давали дописать женщины в метро.