Истинное счастье весны

Мираджейн Вайолет
Счастье каждому своё. Ты можешь принять его,можешь отвергнуть. Но оно ежедневно будет стучаться в твои двери. Даже по самому малейшему поводу. Возможно,совсем случайно,ты его впустишь. Это должно быть твоё решение. Хотя ты можешь дальше продолжать сидеть в четырёх стенах и ворчать,что ты никому не нравишься. Ведь когда-то счастью надоест тебя ждать и оно исчезнет. Ты его больше никогда не встретишь. И всем действительно будет плевать на тебя. Да,я груба,но такова моя натура. Я счастлива,я застала счастье вовремя. А ты его упускаешь. Ну нельзя же так. Встань с дивана,выключи компьютер и выйди на улицу. Весна - прекрасное время года. Капель,звонкие ручейки,щебетание птиц. Всё это ты можешь увидеть только весной. Что,поражена? Я и не сомневалась. Посмотри вокруг - ты столько всего упускаешь в своей жизни постоянно сидя дома. То что ты ходишь в школу и домой нельзя назвать прогулкой. Просто в один прекрасный солнечный день выйди на улицу и поброди по городу. Если красота весеннего города тебя не впечатлит - прости,тогда я не знаю. Мне кажется,что только самый бесчувственный человек не удивится этой чудесной прогулке. Ведь это и есть истинное счастье весны.