Настоящее 5уе

Максим Лунин
Теперь конкретно.
Уединись на одну неделю. Уединись там, где есть лес и зеркало. Возьми, что нужно, и езжай туда прямо сейчас. Лес понадобится для чистки. Зеркало для составления нового будущего. (В твоем смерть в 44 года от рака желудка.)
Расписание такое.
Каждое утро (поскольку случай такой запущенный) сразу идешь к стеклу. Пять минут плюс минус повторяешь в свое отражение вслух или нет, как хочешь, слова:

Я Жив Я Здоров Я Спокоен Я Счастлив Я Богат

Неважно веришь в это или нет. Повторяешь снова и снова. Каждое утро.
После чего еще на пустой желудок идешь в лес. Вдыхаешь глубоко и часто чистоту до тех пор, пока не закружится голова. (По принципу шаговой медитации.) Дышишь так каждое утро.
Днем делаешь дела, работаешь работу. Сам выбирай, что это будет. Главное здесь сконцентрировано заниматься определенным занятием.
Днем музыка. Днем книги. Днем кино. Конечно, если есть возможность. Днем - развитие. Днем - собирание и накопление знаний и эмоций. Сам выбирай каких.
Вечером то же, что и утром. А затем сон. Перед тем как закрыть глаза - ни о чем не думай. Учись. Только так выспишься.
Недели вряд ли хватит. Но по крайней мере ты поймешь, как все это выглядит. Встряхнешь сознание. Подготовишь подсознание. Все будет хорошо уже скоро.

Зачем? Зачем и почему именно так? Низачем. Нипочему. Хочешь жить, не задавай вопросов.
Скажешь, так не пишут. Скажешь, неприемлемо. Скажешь так скажешь. В Настоящем нет шаблонов. Привыкай.

*

Тринадцать лет назад я начал жить один. Я переехал в другой город. Я снял квартиру. Я начал жить один. Мне только только стукнуло двадцать. Я ничего не знал. Ничего не умел. У меня не было ни образования, ни опыта работы. У меня не было ничего. Я был тетрадью. Каждый мог написать во мне что угодно.
Деньги откладывал два года. Накопил + продал все, что смог. В боковом кармане черной сумки в синем конверте оказалось около тридцати тысяч, когда я вышел на перрон совершенно незнакомого города. Я не знал, что буду здесь делать, где и когда. Но знал почему. Потому что хотел Жить. Жить по-настоящему.
В ближайшем киоске купил газету. Полистал объявления. Выбрал наилучший вариант. Позвонил, договорился. И к вечеру уже был с жильем. Квартирка маленькая, но уютная. И для Жизни и так. С балконом и даже с пианино.
Оплатил на месяц вперед. Успокоился. И решил в этот день ничего особенного больше не делать. Даже не гулять. Добирался на такси. Ничего увидеть или узнать не успел, но верный шаг я уже сделал. Я один. Я в большом городе вдалеке от родительских домов. И у меня уже есть где Жить. Я все делаю правильно. Я справлюсь. (Передаю мысли и слова именно так, как думал и говорил тогда.)
Купив в околодомном магазине что-то быстрого приготовления, поужинал и долго смотрел с восьмого этажа на оранжевый город. Насмотревшись, спокойно и медленно ушел спать и быстро уснул. Кажется, как раз с этого дня я и начал видеть сны. Прекрасные сны.
Через несколько дней познакомился с одним Человеком. А еще через две недели тетрадь кончилась. В меня было записано все, что нужно для Жизни.
Какое-то время готовился, настраивался, очищался. И вот уже через месяц я открыл глаза.
Даже представить себе не можешь что это, как это. Под контролем все, о чем молчал, чего боялся. Под контролем абсолютно все. Я начал управлять своим духом, своим телом. Перестал болеть. Я начал управлять своей судьбой. Перестал попадать в неприятности. Все старое и грязное я благополучно отправил на тот свет. Шагнул на белое. Постоял, попривык и уверенно пошел вперед.
Совмещая духовные и материальные потребности, я выпустил свою первую книгу в двадцать один год. Почти тут же стал известен на всю страну. Меня завалили предложениями лучшие издательства. У меня завелись деньги. Раз в год я стабильно выдавал по бестселлеру и разбогател уже к 25-ти. Плюс. В тот же год я познакомился с самой замечательной и самой подходящей для меня девушкой, с которой живу до сих пор. Плюс. Будучи Собой, будучи Свободным, я полюбил Мир и каждого, в ответ Мир и каждый полюбили меня. Такие дела.