Безумие и доктора

Ануфриев Игорь
Однажды я сошел с ума,
Но я в безумие влюбился,
Жизнь - бред, говно и кутерьма,
Я этих мелочей лишился.

Переродился, перерос,
Родились новые идеи,
Плевать, сегодня  я- отброс,
Избит, обхаян и осмеян,

Но после- признан, может быть,
Хотя и это без значенья,
Лишь цель- создать, лишь цель- творить,
Передавать все озаренья.

Недолгой будет жизнь моя,
Сгорит мой разум, или тело,
Но не зазря сгорит- творя,
Имея цель, идею, дело.

Я так решил, я приянял все,
Но вы меня остановили
-Вот санитар меня несет,
Меня скрутили, вновь избили.

Границы, рамки, нормы, путь,
Навязаны, прими, иль сдохни,
НЕ ХОЧЕШЬ? НОРОВИШЬ СВЕРНУТЬ?
Всех вылечим, заткнись, засохни.

-Вот я в рубашке, в рукавах,
Меня уж нет, лишь тень сознанья,
Вы на законных, на правах
Лекарством провели "изгнанье".

Вы гуманисты, вашу мать,
Ни жить нельзя, ни даже сдохнуть,
Вы правом нарекли решать
Себя, мне власть- лишь грустно охнуть.

Транквилизаторы в крови
Во мне все мысли потушили,
хотел бы сдохнуть, НО- живи
-Они сказали и решили.

Опустошили до краев,
Украли все и все забрали,
Теперь твердят: Вердикт- здоров,
Мы вылечили, постарались.

Иду домой и взгляд пустой
И жизнь опять говно-отстой
Как кот кастрированный враз
Стал украшением сейчас...