Поздравляю с неувядающим Днём Поэзии, Прозаики!

Юлия Юдина 2
На фото пример для остальных, кто не выдержал разора в стране. Крепитесь! Дети! Нужны всегда и всем. Сохраните государство! Вопреки всем глашатаям и горлопанам с Запада! Они для себя самые патриоты и есть! И боятся нас, сильных. Мы им нужны только ослабленные , сирые, заброшенные, без ПМЖ и прописок, а квартир нашим забранным детям они не дадут. Только на три дня, а там известная будущность социально не грамотного юнца.
http://www.stihi.ru/2012/03/21/4875
Кукушка
Татьяна Чистякова 3
Однажды летом, на большой пирушке,
Вдруг слово предоставили Кукушке.
Она была без меры говорлива,
И показалось всем, кичлива.
Кукушка, не стыдясь своих друзей,
Всем объявила - Не люблю детей....

Всё изменил в природе человек.
В еде Е -Е,и всякая фигня,
Стать надо современными друзья.
Всё отравили,весь больной приплод.
И если будет так,то вымрет род.
Так лучше их не видеть, не растить,


Всё предоставлено кругом элите,
А нам кукушкам ничего,простите,
В начальниках летать не довелось,
Что серым обещали - не сбылось.
                Фрагменты стиха Татьяны Чистяковой

   Необыкновенно-насущного стиха и актуального. В день Поэзии и должны быть такие гражданственные и патритичные стихи. Советую!
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ СМЫХ НЕРАВНОДУШНЫХ ЛЮДЕЙ ЗЕМЛИ! ПОЭТОВ! САМОЙ НЕПРОФИЛИРУЮЩЕЙСЯ НЕПРОФЕССИИ!!! ПОЭТ - ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ! ТО ЗВАНИЕ И ЧЕСТЬ!

ПРЕ - КРАС - НО! Патриотично!(пусть в меня враги бросят камень, хотя сами патриотичны до воинственности, да и слово-то само из-за оттуда). Красиво! Назидательно,как всякая басня и должна. Читала с удовольствием! Хотя совершенно почти не хожу на другие стихи. Только по случаю. Спасибо за поздравление! Поздравляю Вас! Никого не хотел обидеть. в моих рецах на других я всегда охаиваю свои стихи словами, вольные, не всегда правленные, иногда даже разнузданные, когда припечёт кто. Всякие. Как умеем, как живём в эту секунду, так и пишем. Я с добрыми всегда согласна и за одно! У Ольги Савичевой стих был на днях, я вдохновилась и написала тоже хлёсткое. А щас поместила мои любимые стихи(часть, на все пока времени не хватило.)ссылки на них. Вот там вся почти я. И это ещё там нет серий про конкретные любовные мои происшествия. Особенно есть и шутливые, которые заканчиваются неожиданным оборотом. Спасибо и за визит, и за поздр.

А если ещё и Ювенальную Юстицию упомянуть!!!! Ну тут поле немерянное и непаханное. Это об отнятии детей из семей, о раздроблении и разлучении всех семей на сегменты и в итоге полное наше истребление, так как ячейка будет разрушена. А Это хана гос-ву!
Юля УСПЕХОВ ВАМ ВО ВСЁМ!
http://www.stihi.ru/2012/03/21/11202 это моя рецензия о Вас и стихе в моём листе. Только что поместила.Вы обязаны знать. Даже забросила любимых агентов на связи! А этого от меня вообще никто никогда не ждёт. Все привыкли,что я ломаю коленки," бежа" на ЗОВ! Спасибо! Я знала,что кто-то меня сегодня расшевелит на стихи. И Юля Савичева и Вы, и Ирина Максименкова, и Лилия Бабаярова! И Ярлунг!!! И Лев Полыковский(Это вообще для меня корифей Сонета и любовной лирики, не говоря и о шутках), И Петр Гуреев (без точек на "е"), и многие мои другие друзья, Ваня Грозный 2, Леонид Яровой( Чудо-человек!), и Павел Роживец, Спасибо всем им! Всех и поздравляю! Желаю всем успехов во всех делах и счастья в ДУШЕ, а в жизни стройте сами!
Поздравляю и Писателей-прозаиков! Все мы - неравнодушные романтики.!

Изольда Роднянская   21.03.2012