Ты в Оранжевом окне. Глава 3

Елена Клевер
-Что то надо? - на пороге стоял высокий парень, лет 20 с длинными черными волосами по лопатки. У Апельсина был вид бешеной собаки, которая накинется на первого встречного. Но окинув взглядом Кэна, он переменился. Теперь это была картина "Кролик и удав". Догадайтесь кто есть кто?!
У Апельсина были голубые глаза. Апельсин был в одних джинсах, без футболки. У него были широкие плечи, тонкая талия, в меру накачанные руки и пресс. Даже будучи парнем Кэн оценил по достоинству всю красоту Апельсина. "Аполлон" - это первое что пришло Кэну в голову. Он застыл, восхищающийся парнем. Мысли вылетели из головы. Он забыл зачем суда пришел. Кэн был очарован.

-Эй! - Апельсин помахал рукой перед лицом Кэна. - Тебе чего?

С Кэна немного спало оцепенение. Но восхищаться парнем он не перестал.

-Тебя! - первое что сорвалось с языка. Но как только Кэн услышал свои собственные слова его передернуло. Нет, это не была любовь с первого взгляда. Зависть. Парень чувствовал всепоглощающую зависть. Кэн хотел стать таким как Апельсин. Он завидовал внешности молодого человека, его телу, ауре. А раз Кэн не мог им стать, то хотя бы запереть Апельсина в клетке. Что бы больше никто его не видел.

-Нет... То есть.... В общем... позвонить мне надо! - Кэн заикаясь пытался выйти из ситуации.- Мой мобильный разрядился!...Мне очень нужен телефон.- Пусть он и восхищался Апельсином, но аура исходящая от него пугала.

Если я не исправлю ситуацию он точно меня изнасилует!

Апельсин ухмыльнулся и отошел в сторону, показывая этим что впускает незваного гостя в свою обитель. Кэн шумно сглотнул и нехотя переступил через порог. Сердце забилось часто, и у парня появилось ощущение что оно ему все ребра переломает и выпрыгнет наружу.

Как только Кэн зашел, дверь за ним закрылась. Он услышал как щелкнула защелка.

Все теперь дороги назад нет. Если не изнасилуют, так убьют. Вон какой у Апельсинчика взгляд красноречивый. Явно подумывает как меня поиметь, или расчленить. А скорей всего все сразу, а точнее сначала первое потом второе. Хотя кто его знает! Может второе потом первое?! Мама прости меня, идиота. Я плохо себя вел, изводил тебя и отца! Я знаю что не заслуживаю прощения. Прости что спалил утюгом твое любимое плате. Ты говорила что мне это с рук не сойдет. Вот, пришел мой час.

Кэн завис, мысленно прощаясь с родителями и с жизнью. А Апельсин в то время достал из кармана джинс пачку сигарет и зажигалку. Он достал сигарету, и пару раз щелкнув кремнем зажигалки умело подкурил. Парень пока делал пару затяжек рассматривал зависшего Кэна.

-Ты хотел позвонить! Телефон на кухне! Кухня слева! - монотонным голосом произнес Апельсин. Его явно начало раздражать то как тупит Кэн.

-А? Что? - Кэн отвис.

Апельсин сжал кулак и не торопясь сделал затяжку.

-А телефон где? - парень наконец вспомнил первоначальное свое задание.

Апельсин прикрыл глаза и сжал зубы. Он был явно зол.

Он меня точно убьет! Ну ладно я преувеличиваю. Но покалечит так, что меня мама родная не узнает.

Хозяин дома опять поднес правую руку сигаретой ко рту и сделал затяжку. Одновременно указывая левой рукой в сторону кухни. Кэн посмотрел по направлению руки и направился туда. Апельсин последовал за ним. Они прошли на кухню. Комната была огромной. Вдоль стен стояли шкафчики, плита, холодильник на две двери, стояли разные ножи, и всякие другие атрибуты для профессиональной готовки. Кухня явно была оснащена всем что нужно повару. Посреди стоял огромный стол, за которым могло уместится человек 10. Весь интерьер была сделан в стиле модерн, и мебель тоже. Создавалось ощущение что ты попал на кухню какого-то пятизвездочного ресторана. Но было одно но. Она была чистой до безобразия. Сложилось такое ощущение что сюда вообще никто не заходит. Разве что иногда, что бы пыль протереть.
Апельсин проследовал за Кэном. Зайдя на кухню уселся на стул, подсунул к себе поближе пепельницу, и закинув ногу на ногу стал внимательно, с интересом, следить за действиями гостя.

Кэн обшарив взглядом кухню и увидел тумбочку в углу, на ней стоял телефон. Он подошел к тумбочке и взял его с зарядки. Увидев цифры - растерялся.

Какой номер мне набрать? Кому позвонить? Дебил! Надо было раньше думать! Я же не единого номера не помню на память! Разве что родителей. Но вот какой мне смысл им звонить?! "Алло, мама! Я тут дома у какого-то маньяка. Зашел чисто ради интереса. Хотел посмотреть на его злую рожу, и быть изнасилованным!" У мамы же там истерика начнется.

Кэн непроизвольно полез рукой в карман брюк. Достал мобильный и начал клацать. Найдя номер, начал нажимать на кнопки стационарного телефона. Но потом парня передернуло. Он услышал как Апельсин стукнул рукой по столу. Кэн обернулся и увидел этот испепеляющий взгляд, кровожадный, взгляд бешеной собаки. Апельсин сделал последнюю глубокую затяжку и зло потушил окурок об пепельницу. И вот только сейчас до Кэна дошло какой он лох.

Я лох. Все мне конец. Я же сказал что мой телефон разрядился. И вот сам же его достаю и начинаю искать номер. Да я клинический идиот! Нет ну вы только подумайте какой лох! Так проколоться.

У Кэна появилось желание розбить свою голову об стенку. Парень чувствовал как страх нарастал. На виске появилась капелька пота. Он дрожащими руками сжал мобильный. Апельсин встал и направился к Кэну. Гость сделал шаг назад. Но спиной наткнулся на холодильник.

"Мне конец!"- пролетело в голове парня.

Апельсин подошел к Кэну в плотную. На его лице играла коварная улыбка, а в глазах горели искорки. Апельсин положил свою правую руку на плече парня, а левой, локтем, оперся об холодильник. Он сильно сжал плече Кэна, нагнулся к его уху и прошептал обжигая своим дыханием. Его голос звучал зловеще, и в тоже время так сладко.

-А теперь может скажешь правду? Что ты здесь забыл, солнышко?