Объяснительная записка

Борис Кудрявцев
 

              По сдаче работы преподавателю  могу пояснить следующее: в связи со сложностью и большой плотностью  планируемых к организации и проведению мероприятий, проводимых организацией под руководством руководителей и, являясь единственным администратором в этой организации, в связи со сложными семейно-социальными обстоятельствами, причиной возникновения которых я же сам и являюсь, «бездумно» создав семью раньше положенного срока, в связи с периодом  обострения хронического заболевания сердечно-сосудистой системы (резкий и внезапный переход в острую фазу) моей мамы (она находится в другом городе, живет одна( брат служит в армии, сестра живет в г. Москве, а я здесь), и другими сложными обстоятельствами в период написания и сдачи данной курсовой работы преподавателю,  перечислять которые в данной записке считаю неуместными, слабо отдавал себе отчет в неотвратимых последствиях этой сдачи.         
      Сейчас, несколько придя в себя и осознав всю пагубность подобного деяния и ясно понимая, что признание вины усугубляет меру наказания, целиком и полностью признаю себя виновным в содеянном. Подобное деяние не предусматривает какого-либо понимания, а тем более прощения со стороны руководства  и общественности в целом, и я, в свою очередь, не имею права даже просить об этом. Но, глубоко раскаявшись и скорбя о содеянном, разъедаемый совестью и, как следствие, чувством вины, являясь, всё же не конченым негодяем и никогда в жизни не практиковавшем подобную форму сдачи работ, ни на предыдущих курсах, ни в других образовательных учреждениях в прошлом, и никоим образом не причисляя себя к злостным «плагиатчикам», все же приношу свои извинения всему руководству, студентам очной формы обучения V курса  факультета, у которых эту работу взял, а потом сдал, тем самым бросив тень и на них тоже, преподавателю,с которой вел себя недостойно для студента и любого уважающего себя человека. Мне стыдно перед самим собой и перед всеми теми, кто во мне увидел достойного и хорошего человека, а я одним поступком перечеркнул и разрушил это отношение ко мне. Стыдно перед своей больной мамой, большУю часть своей жизни которая также отдала преподаванию и обучению детей. Я готов к самому суровому наказанию, и в случае отчисления меня из вуза в связи с моим поступком, отнесусь к этому с пониманием, но в течение своей дальнейшей жизни, сколько бы не было мне её отмерено, буду доказывать тем, кто в меня поверил, что они во мне не ошиблись. Тем не менее, положа руку на сердце, где-то глубоко внутри, есть надежда, что кафедра оставит меня доучиться и получить образование и специальность в сфере, которая мне нравится и в которой у меня что-то получается. В любом исходе я приложу все силы и старания для того, чтобы реабилитировать себя действиями и поступками, обратными совершённому, и обещаю всем, в глазах которых я упал, что больше никогда не дам повода усомниться в моей порядочности. Еще раз хочу подчеркнуть, что я глубоко раскаиваюсь, сам себя никоим образом не оправдываю, проблемы есть у всех людей, люди также борются с болезнями и невзгодами, держат жизненные удары достойно и также достойно ведут себя с окружающими при этом. Я же, на исходе своих внутренних резервов, проявил минутную слабость и сейчас готов за неё ответить.
(С разрешения автора).