Верь в мечту

Алина Мостовая
-Я тебя похищу, очень тайно, никто не заметит ничего…
-Интересно, как ты себе это представляешь?
-Ты ангел! Я очарую тебя, и ты полетишь со мной.

1

Всё случилось очень неожиданно. Я никогда бы не могла подумать, что моя жизнь вот так повернётся. Я сижу в самолёте, в наушниках играет любимая музыка, пью кофе и мечтаю о будущем. Через пару часов исполниться моя заветная мечта. Я увижу Германию! Я ждала этого момента с самого детства! А всё началось два года назад.
В то время я начала активно изучать немецкий язык. Строила планы о переезде в другую страну, о своей будущей карьере заграницей и собственной квартире с любимым человеком. Тогда я встречалась с парнем четыре года, разговаривали о свадьбе и совместной жизни. Тайком мы с ним планировали покинуть страну и отправиться в новое приключение. Однажды мне пришло в голову зарегистрировать страницу в немецкой социальной сети. Оповестив об этом своего любимого, я выполнила задуманное. Меня пугало то, что я плохо владела немецким языком. Как же я буду общаться с людьми, если не могу связать пары фраз? Но мне на помощь пришел Промт. Всю свою переписку я корректировала именно в этом переводчике. Я создавала страницу в социалке с тем расчётом, чтобы найти себе подругу по переписке. Все мои запросы и сообщения о дружбе, отклонялись и игнорировались. От безысходности я решилась ответить на сообщение от некого Оливера. В ту секунду, половая принадлежность меня не волновала. Мне нужен был хоть какой-то носитель языка! Да и парень, смотрящий на меня с фотографии, вызывал только положительные эмоции. Наш первый разговор свёлся к играм. Он скинул мне ссылку на Маджгон и долго ухмылялся тому, что я проигрывала по времени. После, наше общение проходило ежедневно. Мне нравилось, что я могла задать ему любой вопрос по грамматике, о жизни в его стране, про обычаи. Ведь намного удобнее узнавать всё от жителя страны, нежели искать всё в интернете.
-У нас влюблённый парень, может украсть любимую девушку. Такое у нас часто практикуется. – Писал мне Оливер. – Давай я тебя украду!
-А у нас в России так не принято. У нас всё по согласию проходит. Да и не нужно меня красть. У меня есть любимый человек. 
-Был бы я на его месте, я бы жутко тебя ревновал! Нельзя упускать такую красоту.
-Оливер, да я не даю поводов для ревности. Я, наверное, не нормальная девушка. Я никогда не сделаю так, чтобы мой любимый испытывал боль.
-Ты ангел.
Было странно получить такое сообщение. Хотя и довольно приятно. С ангелом меня ещё не сравнивали, а вот то, что я не совсем при уме, говорили. Я всегда ждала Женю. Во всём ему потакала. У меня не было подруг, я всегда звонила ему на сотовый, если куда-то собиралась идти. Я готовила для него, я всегда была рада его приходу. Но у меня было два огромных недостатка. Первый – это моя ревность. Я ревнива до чёртиков! Даже одно брошенное им «Привет», я могла расценивать как флирт. Второй – я люблю, когда ко мне относятся любя. Если я отдаю человеку всю себя, то и хочется получать отдачу. Я не знаю, плохо это или нет, но для меня такой расклад был плачевен. Я всегда должна была слушать Женю. Я строго настрого должна была уяснить, что он всегда прав. Главенствующую роль в отношениях занимал он. Поэтому я чувствовала себя не в своей тарелке. Мне казалось, что стоит мне открыть рот, как я скажу очередную глупость для него. Но как не странно, я его любила. Всем своим разумом и телом. Я была больна им. Я знала, что нельзя жить каким-то человеком, что от этого я буду получать много боли. Но я не могла по-другому. Иначе, это была бы уже не я. Причём Женя – это первый человек, к которому я так относилась. Я никогда не бегала за парнями, я всегда делала так, что они должны были стараться не потерять меня. Я и Женьке говорила это в начале наших отношений «Главное держи меня, иначе я уйду». Но в этих отношениях, я наступила на горло собственной песне.
Шли дни. Я стала узнавать у Оливера цены на жильё в Германии. Где можно работать без знания языка. Что нужно для переезда в страну. Я полностью погрузилась в свой иллюзионный мир. Я мечтала об этом моменте, я хотела его! Женя всё чаще начал замечать меня за учебниками по немецкому языку. Оливер дал мне свою электронную почту.
-Это моё e-mail. Я не хочу в один прекрасный момент потерять тебя.
-Спасибо! Я написала тебе туда. Мы никогда с тобой не потеряемся. Кто же будет встречать нас в Германии?
-Ты всё таки решила приехать сюда с парнем? 
-Конечно! Куда же я без него? Это будет подло с моей стороны, если я оставлю его здесь. Тем более, вдвоём не так страшно в чужой стране. Ну и я люблю его. Ты же знаешь.
-Знаю. А у нас солнце. Я представляю сейчас тебя рядом с собой на балконе.
-Оливер, я тоже хочу солнце! Не хвастайся.
-Прилетай ко мне.
-Оливер… хватит.
Я пресекала эти бесконечные «Прилетай ко мне; Ты мне очень нравишься; Ты ангел». Я хотела простого общения. Я хотела совершенствоваться в знании языка, тренировать правильную постановку слов. Меня не интересовало, что он обо мне думает. Самый нужный и родной человек у меня уже был. Поэтому все слова Оливера, я пропускала мимо ушей (ну или мимо глаз).
Вскоре наше общение с Оливером из социальной сети перебралось в Skype. Вот там я поняла, что совершенно не понимаю ничего, что он мне говорит. Я могла отвечать только парами фраз или активно жестикулировать, тем самым показывая, что я хочу сказать. Оливера это забавляло. Не каждый день можно увидеть человека, который с трудом подбирает нужные слова, большую часть разговора размахивает руками и при всём этом смеётся сам с себя. Жене было всё равно, что я общаюсь с Оливером по веб камере. Он был уверен во мне. И я его ни разу не подводила. Парень был уверен, что я принадлежу только ему и я никуда не денусь. Сейчас я жалею о том, что сама же загнала себя в такую ситуацию. Ведь парень должен добиваться девушку, он всегда охотник, всегда должен доказывать, что он лучший. Жаль, что я не слушала советы мамы.      

2

С боем и слезами на глазах, я отпустила Женю на день рождение какой-то Оленьки. Я совершенно не знала эту девушку. Женя познакомился с ней в социальной сети, скрывал своё общение с ней и, их переписка, продолжалась долгое время. Почему он не берёт меня с собой? Я же его девушка! Я и никуда не ходила гулять без него. Особенно если это праздники. Почему он берёт меня с собой? Я налила себе зелёный чай и весь вечер провела за монитором. Я читала дневники в интернете, слушала музыку и ревела. Ну и пусть он развлекается! Когда ни будь, я сделаю тоже самое! Пора меняться. Пусть он узнает, как это, когда девушка будет делать всё что хочет. Когда слово её парня не значит ничего. Я буду так же плевать на его мнение, как и он на моё. Надоело! Хватит! Я четыре года жила молча. Я думала, что ты будешь ценить меня.
-Ты плакала? – удивлённо спросил Оливер, смотря на меня.
-Да. – Не стала я врать. Я хотела поделиться с кем ни будь своими переживаниями.
-Что случилось?
И я рассказала ему всё. Слова лились из меня потоком. У меня не было сил остановиться. На часах было пол первого ночи. Женя за всё время мне ни разу не позвонил.
-Ань, всё будет хорошо. Не переживай. Иначе, прилетай ко мне. Я тебя в обиду не дам.
-Оливер, я же просила тебя…
-Хорошо, извини.
Утро принесло мне мало хорошего. В сети я увидела фотографии Жени вместе с Олей. Они целовались, обнимались, были очень счастливы вместе. Мой телефон молчал. Не было ни sms, ни звонков. Значит, я стараюсь лишний раз не давать ему повода волноваться, не позволяю даже Оливеру проявлять ко мне знаки внимания! А он вот так… Свинья!
Я закрыла страницу с фотографиями Жени, позвонила маме, сказала, что отключу телефон на неопределённое время, чтобы она не волновалась и зашла в Skype. Оскар был в сети, и я позвонила ему.
-Сейчас самое хорошее время, чтобы похитить тебя.
-Оливер, это не смешно.
-Я говорю тебе серьёзно. Я тебя похищу, очень тайно, никто не заметит ничего…
-Интересно, как ты себе это представляешь?
-Ты ангел! Я очарую тебя, и ты полетишь со мной.
-А я думала при помощи шапки невидимки, ты меня вывезешь заграницу.
-Ань, сделаю тебе вызов в Германию. Ты согласна? Поживёшь у меня, сколько захочешь. Развеешься. Заодно осуществишь свою мечту. Я не буду к тебе приставать! Честное слово!
-У меня сейчас нет денег. Спасибо за предложение. Я тебе очень благодарна.
-В любое время, двери моего дома открыты для тебя.
-Спасибо Оливер… Спасибо…
Я приняла решение. Когда я окончу учёбу, я обязательно прилечу к Оливеру. Меня больше ничего не держит. Никакой Женя, больше не будет указывать мне, что делать и как думать. Я сама себе хозяйка!
Спустя два года, я закончила институт. Родители помогли с деньгами и у меня были все средства на поездку в Германию. Моё общение с Оливером всё ещё продолжалось в дружеской форме. Женя пытался извиняться, но я не прощаю предательства. Я отдавала ему всю себя, а он просто растёр мои чувства в порошок. С Олей у них не срослось. Она не сидела дома и не ждала, пока Женька нагуляется.
Я прошла все медкомиссии, получила вызов в Германию от Оливера, купила билет и стала ждать назначенного дня отлёта. Я жутко волновалась, когда он наступил. Я написала Оливеру, что к ночи прибуду на место, взяла свой чемодан, погрузила в машину к отцу, и мы двинулись в путь. Мой самолёт отбывал в областном центре нашей области. Папа решил сам довезти меня в город, мама поехала с нами. Всю дорого, я слушала лекции о том, как вести себя в самолёте, чтобы обязательно позвонила, встретит ли меня Оливер. Мама была безумно счастлива, когда узнала о моём путешествии. Женю, она если честно, недолюбливала. Он всегда раздражал её своим поведением, а я всеми силами пыталась приподнять его в маминых глазах. Родители мечтали, что я понравлюсь Оливеру и их дочь будет жить заграницей. Ну что же. Такой расклад никто не отменял. Оливер был довольно симпатичный парень. Как раз в моём вкусе.
Когда мы приехали на место, до вылета самолёта оставался час.  Я прошла регистрацию на самолёт, взяла себе кофе на разлив и стала рядом с родителями.
-Анют, только не забудь позвонить! А то мы с папой будем очень переживать, как ты долетела.
-Может я лучше sms буду писать? Так дешевле будет, мне кажется…
-Делай что хочешь, только не забывай!
Я допила свой кофе, выкинула стаканчик в урну и повесила свою дамскую сумочку на плечо. Дорожную сумку, папа сдал в багаж и в этот момент, объявили, что мой самолёт совершает посадку. Я попрощалась с родителями. Теперь мы с ними увидимся через месяц! Я вдохнула побольше воздуха и пошла в салон самолёта. Моё место было с левой стороны возле окна. Я положила свою сумку на колени, достала из неё плеер и тихо включила музыку. Когда салон самолёта заполнился пассажирами, стюардесса провела инструктаж и скрылась из вида. Я ужасно боюсь лететь! Я никогда раньше этого не делала и до боли в сердце боюсь самолётов. Мне всегда казалось, что как только я сяду в самолёт, он будет обречён на катастрофу. Я прибавила звук в плеере. Присевшая рядом со мной женщина вздрогнула. Простите, но у меня скоро начнётся паника. Я пропустила тот момент, когда объявили о взлёте, поэтому для меня была полная неожиданность, когда всё моё окружение пришло в движение. Я закусила губу. Неужели я это делаю? Мою мечту и меня, разделяли сейчас несколько часов в самолёте. Сердце бешено застучало. Я представила встречу с Оливером. Интересно, он точно меня встретит?