Забытый зверь. Глава пятая

Артём Рябинин
Солнце постепенно садилось, а мы всё дальше удалялись от волчьей стаи. Ралини время от времени 
поглядывала назад. Наверное, скучала по родственникам. После той громкой битвы всё тело нарывало, 
словно один сплошной рубец. Я стал замечать, что волчица пошатывается. Скорее всего, это 
было небольшое сотрясение мозга после удара. Ну а лев был просто счастлив, что мы все вместе. Боль 
отобрала много сил, и вскоре я упал на землю от изнеможения.
 - Думаю, нам стоит остановиться ненадолго. Смотрю, не все из нас в хорошей форме. - Предложил Форгор. Возражений не было.
Мы нашли неплохое местечко, скрытое от посторонних глаз сплошной лесополосой. Присев, я 
незамедлительно принялся зализывать раны, вспоминая, как это помогло мне в прошлый раз. Волчица 
прилегла и закрыла глаза, пытаясь прийти в себя. Лев наблюдал за нами, но я видел, что ему всё 
сложнее и сложнее скрывать от меня правду, совесть кого угодно расколет. Боль постепенно начала 
стихать и ко мне стали возвращаться былые силы. Я вытянул вывихнутую лапу перед собой и изо всех сил 
ударил ею по земле, кости мигом встали на место. Ещё немного отдохнув, я неспешно подошёл ко льву и 
завёл беседу.
 - Ну что, Форгор, может, поговорим уже или так и будешь дурачком прикидываться? - Спросил я, заметив, что волчица уснула.
 - О чём же ты хочешь поговорить, мой юный друг? - Пробормотал лев, изобразив удивление.
 - Ты более чем понял, о чём я! - Начал я закипать.
 - Даже не знаю, что на это тебе ответить. Вижу, ты не дашь мне покоя, - тихо сказал лев и тяжело 
вздохнул, - С чего же начать?.. Ладно, слушай. Давай вернёмся к самой первой нашей встрече. Я думаю, 
ты помнишь, по какой причине случился пожар в моём загоне. Из-за того странного светящегося шара всё 
загорелось. Тени, которые напали на нас, так же с этим связаны... Ну а если на чистоту, это я виноват во всех проблемах, которые свалились на тебя в последнее время. Дело в том, что на мне лежит 
проклятие, а точнее лежало. Мой старый враг, который претендовал на должность вожака моей стаи, 
обозлился на меня за то, что был избран не он, а я. Не знаю, как он сумел это сделать, но он наслал 
на меня страшное проклятие. Веришь или нет, но оно меня сделало таким, каким ты впервые меня увидел. 
И вот я стал человеком, тем, кем ты был раньше. Забавная история получается, ты был человеком и стал 
зверем, а я был зверем и стал человеком, но потом опять стал собой... - Задумался лев, бормоча что-то себе под нос, - Но я отвлёкся. Так вот, стал я человеком, а вокруг ночь, если бы меня заметили мои 
сородичи, то порвали бы, не раздумывая, поэтому мне очень повезло, что проклятие подействовало после 
захода солнца. Я успел скрыться. Время бежало, и я постепенно приноровился к новому телу. Нашёл работу и стал жить как все обычные люди. Но в одну прекрасную ночь я увидел странный блеск в небе, не похожий на звезду, и он приближался. Это и был тот самый огонёк. Я сразу понял, что это было. Тот шар являлся скоплением эманаций самого проклятья и моего звериного одиночества. Я не мог выдерживать его 
присутствия и убежал в лес. Со временем я построил себе хозяйство, землянку, загон... Чудное было 
местечко, никто не мешал, не отвлекал. Текли годы, а я старел. Со временем я больше не мог переносить постоянное одиночество. Мне хотелось снова испить студёной воды из родника, пробежаться по полю наравне с остальными. Эх, хорошее было время. Я не мог с этим мириться и стал искать способы избавления от проклятия. Я рисковал своей жизнь, вламываясь в старинные библиотеки для поиска нужной информации. И вот, спустя ещё два года, я нашёл способ. Но для этого нужен был источник проклятия или, хотя бы, его проводник. Но где его раздобыть, я не знал. И однажды, когда в небе собиралась гроза, я снова увидел светящийся шар. Позабыв обо всём, я спрятался, чтобы тот меня не нашёл. Но когда всё утихомирилось, я решил удостовериться, что угроза миновала, и стал осматривать свои владения. И вот, когда я заглянул в свой загон, я вновь повстречал этот огонёк. Чем больше я к нему приближался, тем больше ощущал себя хищным зверем, но тело оставалось человеческим. В найденных мною книгах описывался весь процесс наложения и снятия этого проклятья, так же в них упоминался необычный сгусток энергии, выглядевший как шаровая молния. Он был один в один с тем свечением. В книгах было написано, что мне понадобится кто-то, кто наречён тем же несчастьем, вечным одиночеством и заключением в чуждом теле. Я был в замешательстве. Где же мне взять ещё одного такого же? И вот, в ту роковую ночь ты зашёл на мою территорию. Когда ты двинулся к загону, мне стало очень тревожно на душе, и я ощутил приближение опасности. Мне пришлось действовать. Как ты помнишь, я ворвался в свой загон, и мы устроили, так сказать, "игру в гляделки". Я не мог выдержать твоего взгляда, и одурманенный тревогой атаковал тебя. Но когда я оказался в непосредственной близости к огоньку, я почувствовал странные изменения в своём организме, причинявшие ужасную боль. Последнее, что я видел до того, как агония затмила мой взор, так это то, что стены вспыхнули пламенем и, проделав в одной из них дыру, ты выбрался из эпицентра. Ну что, дальше рассказывать? - Прервал лев свою историю.
 - Давай - давай, я тебя внимательно слушаю. - Подтолкнул я его к продолжению.
 - Хорошо, я продолжу. Не знаю, как я смог выбраться, но когда я оказался снаружи, то стоял уже 
На четвереньках и на мне была опаленная золотистая шерсть. Сначала я не понял, в чём дело, но 
постепенно осознал, что спустя столько лет, я смог вернуть себе былой облик. Но вдруг в моих ушах 
зазвучал странный шёпот, и тело резко обдало холодом. Я обернулся и онемел от страха. Еще недавно 
пылающий загон быстро покрывался инеем. В лунном свете я увидел странные чёрные блики и, не медля, 
вбежал в дом. Вновь перелистывая книги, я заметил, что упустил предупреждение. Никогда проклятия не 
проходят бесследно, как для наславшего, так и для пострадавшего. В писаниях говорилось, что все 
страдания, которые были перенесены из-за проклятия, материализуются в некое подобие теней и будут 
постоянно преследовать тех, на кого было наложено и на ком остаются данное или подобные ему 
проклятия. Но меня спас свет, горевший в моём жилище, поэтому тени не сунулись ко мне, но я увидел, 
что некоторые из них пошли по твоему следу. Я пытался тебе помочь, но стоило мне подойти к двери, как я сразу же непонятным образом уснул. Когда я очнулся, на дворе ещё светила луна. Сон пропал 
полностью, наверное, потому, что тени удалились от моего жилища. Не думая о последствиях, я мигом 
выскочил на улицу и помчался за тобой. Бежал я долго, и вскоре заметил чьё-то тело. По очертаниям, 
оно очень походило на волчье. Только я задумал подойти, как ты сразу подскочил с земли и стал 
размахивать лапами, и лишь тогда я заметил, что тени уже добрались до тебя. Я не знал, что делать, но ты молодец, не растерялся тогда. Я видел, как ты убегал от них и мчался за тобой вслед, но когда ты 
вбежал в лес, я не смог тебя выследить. А жаль, столько всего хотел сказать. Я всё шнырял среди 
деревьев, пытаясь уловить твой запах, но чисто случайно вышел на поляну, где мы вновь встретились. На землю опускался туман, но я смог различить твои очертания. Походя ближе, я увидел, что ты пьёшь воду 
и сам решил слегка освежиться. Вот и освежился, а заодно и память потерял. Хм, я до сих пор помню, 
как ты отшвырнул меня от речки. Хорошо, что ты не промедлил с решением. Не знаю, что со мной было бы, если бы я сделал ещё глоток... Спасибо, что выслушал, Варет, мне нужно было кому-то выговориться. Не 
знаю, почему я не рассказал тебе всё, ещё тогда в лесу, но теперь ты всё знаешь. Извини, мне нужно отдохнуть, эти воспоминания утомили меня.
  Лев утих, и я заметил, что он медленно засыпает. После услышанного я ещё долго не мог прийти в себя, и постоянно обдумывал всё, что мне рассказал Форгор. Вскоре меня самого начало тянуть в сон, и я не смог себе отказать. Только я прилёг на землю, как сразу отключился. Мне снились разные моменты из львиной истории, воспоминания из детства, так же во сне я снова пережил свою последнюю ночь в 
человеческом теле, я видел абсолютно всё, от того момента, как пошёл к озеру, до того, как взглянул в своё отражение и увидел зверя вместо человека. Очень часто, в своих снах я летал, когда быстро, когда медленно, но всегда очень низко, даже не знаю почему. И вот, я снова парю над землёй, так легко, 
словно перышко, и так быстро, словно вольный ветер. Как странно, я всегда мечтал о свободе, но когда 
я её получил, то потерял всё, к чему стремился всю жизнь.
  Сон вновь отступил с первыми лучами солнца. Даже странно, я проспал всю ночь, и проснулся целым и 
невредимым. Мои друзья ещё крепко спали. Лев сладко похрапывал, окутанный пеленой сна. Волчица дышала ровно и спокойно, значит всё в порядке. Я не спеша поднялся и встрепенулся, чтобы немного прогнать 
сонливость. "Поприветствовав" новый день глубоким зевком, я плавно подошёл и присел рядом с Ралини. 
Что же меня в ней так влекло? Её серая шерсть колыхалась под потоком лёгкого осеннего ветерка. 
Странно, когда я смотрю на неё, то у меня возникает какое-то необычное чувство, такое забытое и 
давнее, что я уже успел от него отвыкнуть. Где же я мог раньше это ощущать? Отрывки воспоминаний 
заполонили мой разум. Я перебирал один за другим, выискивая момент подобного ощущения, и наконец, я 
его нашёл. Именно это чувство раньше я испытывал к той, что ранила моё сердце. Рана со временем 
затянулась, но оставила после себя неисчезающий шрам. Я помнил мою последнюю встречу с Элиссой... и 
её отказ. Больше такого не повторится, и я даю нерушимый обет, никогда больше не совершать подобную 
ошибку! Ни с Ралини, ни с кем-либо другим! Я быстро подскочил с земли и резво отошёл от спящей 
волчицы. Этот шов, который наложило время на моё сердце, снова кровоточил. Мне срочно нужно побыть 
одному. Стараясь прогнать эти воспоминания, я решил пробежаться. Мои компаньоны спокойно спали, и пока есть время, я удалился в лес и начал постепенно набирать скорость. Лапу я вправил, а значит 
разогнаться смогу ещё больше чем раньше. Не обращая внимания на возможную угрозу новых вывихов и 
переломов, я разгонялся всё больше и больше. Постепенно я стал бежать быстрее ветра, что сильно меня 
удивило, но я не останавливался! Рассекая стрелой воздух, я сделал небольшой кружок и вернулся в
изначальную точку старта. Благодаря данной пробежке, мою сонливость как рукой сняло.
  Волчица всё ещё была погружена в крепкий сон, а Форгор уже начинал хмуриться и постепенно 
просыпаться. Тут мне в голову взбрела необычная идея. Я тихо подошёл ко льву, наклонился над его ухом и негромко рыкнул, совсем не так, как обычно, но и этого было достаточно. Ошеломлённый лев вскочил 
на лапы, мигом встал в боевую стойку и начал осматриваться по сторонам! Я слышал, как бешено 
колотилось его сердце, что говорило о не слабом испуге. Я не смог удержаться и громко рассмеялся.
 - Что же ты так старика пугаешь? Хочешь, чтобы меня инфаркт хватил?! - Грубо сказал испугавшийся 
лев.
 - Проверку на бдительность не прошёл, соня. Солнце уже давно в небе, а ты спишь. У нас дел по горло, пора бы уже встать. - Ответил я, продолжая смеяться.
 - А я никуда не спешу, времени у нас много, так, что и поспать можно... - Наивно сказал лев.
 - А заодно и угробиться - Продолжил я за него.
 - Ты слишком насторожен, Варет. Будь веселее, и проблем станет меньше. - Оптимистично прохрипел 
старик.
 - Я бы рад, но не могу себе этого позволить, учитывая недавние события. - Серьёзно я сказал, даже 
слишком серьёзно.
 - Да, ты всё-таки в чём-то прав, не стоит долго засиживаться на одном месте - Сказал лев и поспешно 
поднялся с земли, - Ну, давай думать, куда теперь двинем.
Не успев даже подумать над предложением льва, мне в голову пришли новоиспечённые образы наших врагов.
 - Мне вспомнилось кое, что. - Хмуро я начал, - Помнишь теней? Я всё думаю о твоих словах. Если ты 
сказал правду, то эти существа будут преследовать нас постоянно. Я считаю, что нужно найти от них 
хоть какую-нибудь защиту. - Задумчиво я пробубнил.
 - Отличная идея! Превосходно, мой друг! А ты подумал, как можно защититься от естественного 
физического явления? - Съехидничал злато-шерстный.
 - Да, об этом я не подумал. Тогда, что ты предлагаешь? - Спросил я льва, но никакой реакции не 
последовало.
Я лишь заметил, что он смотрит поверх меня, в сторону спящей волчицы и понял, что спящей она была, а 
не остаётся на данный момент.
 - Доброе утро, Ралини! Как тебе спалось? - Приветно воскликнул лев.
Я быстро обернулся и увидел, что волчица уже проснулась. После должного отдыха она выглядела 
значительно лучше, и даже чем-то меня очаровала, но не надолго. Я быстро взял себя в руки.
 - Просто упоительно, Форгор. Мне приснился чудный сон, будто бы мы все вместе гордо куда то шагали, 
а в небе пылал закат. Вроде бы ничего необычного, но у меня было такое странное чувство, ощущение 
полной свободы, как будто я в любой момент могу воспарить над землёй и полететь высоко в облака! Я 
могу часами это рассказывать, но так мы абсолютно ничего не успеем. - Повествовала волчица своим 
дивным голосом.
 - Ну, что же, я смотрю ты в полном порядке, Ралини. Все отдохнули, стало быть, нам пора отправляться в путь. Но у меня есть только один вопрос. Куда?.. Идей нет? - Стараясь изобразить равнодушие и 
подавить свои эмоции, я спросил у волчицы.
 - Всё-таки, странный ты волк, Варет. Откуда же мне знать, куда мы можем пойти? - Удивилась волчица.
 - Да, и то, правда, меня всегда считали странным. Смотрю я, такими темпами мы ещё долго ничего не 
придумаем. Для хорошей мозговой деятельности нужна энергия, а для её образования, в свою очередь, 
требуется пища. - Сумничал я, - Думаю, стоит мне сходить на охоту. Форгор, пожалуйста, останься с 
Ралини, мало ли, что может случиться. - Я закончил свою речь.
 - Верно мыслишь, парень, но, что если ты попадёшь в какую-нибудь переделку. - Поинтересовался лев.
 - Нет причин для волнений, я смогу себя защитить, уж не сомневайся. - Хмуро я ответил.
  Немного лениво я удалился от своих друзей. Тихо шагая по опавшим листьям и максимально напрягая своё осязание, я высматривал очередную жертву. Время шло, а добыча так и не явилась. Но что это? Краешком глаза я заметил, что справа от меня на дереве, что-то шевелится и рефлекторно резко повернулся. Это было непонятное существо. Нет, не тень, что-то другое. Оно чем-то походило на мартышку. Но что здесь будет делать этот экзотический зверь? Я тихо отошёл в сторону и притаился. Ожидая, пока слезет это загадочное существо, я чуть не умер от скуки. Время беспощадно бежало, и вот, наконец, маленький зверь постепенно стал спускаться с дерева. Оно спрыгнуло и пошло восвояси, даже не подозревая, что находится под пристальным взором. Только я сделал шаг в сторону существа, как наступил на, лежащую на земле, хворостину. Проклятый треск быстро добрался до маленьких ушек зверька, и он рванул с места. Не медля, я помчался за ним. Как странно, оно настолько быстро бегает, что я еле удерживаю его в поле зрения! Я снова и снова совершал ловкие манёвры, чтобы избежать "соприкосновения" с деревом напротив. Маленький размер зверька придавал ему дополнительную ловкость и обтекаемость. Практически догнав добычу, я приготовился к финальному прыжку! Но вдруг существо резко пропало из моего взора! Куда оно могло подеваться? Вмиг, в стороне снова что-то мелькнуло. Не жалея сил, я рванул на маленький блик. Я всё бежал, подгоняемый попутным ветром, и в самый последний момент, будущая еда резко свернула в сторону. Я мигом попытался переменить курс направления, но заскользил по влажной земле, покрытой оранжево-золотым одеялом. Я быстро выпустил когти и вдруг, из под моих лап вновь пропала поверхность! Из последних сил уцепившись за торчащую корягу одной единственной лапой, я повис над пропастью. Под приглушённое щебетание лесных птиц было слышно, как подо мной ледяная вода разбивается о скалистые пороги. Понимая, что мои дела очень плохи, я изо всех сил напряг мышцы и вогнал в корягу ещё пять  когтей на второй лапе. Эта погоня измотала меня, и я больше ничего не смог сделать. Раскачиваемый речным воздухом, я еле-еле держался за древесину. Мне вспомнилось прошлое падение с обрыва, но тогда я приземлился на землю, а не на скалы. Ничего не приходило в голову, но вдруг мои обе лапы пронзила ужасная боль. Разрывая шкуру, в них вонзились острейшие когти и потянули меня обратно. От боли, я даже не смог выдавить из себя крик. Когти насквозь пронзили мои лапы.
 - Ух, Форгор, как ты вовремя, но зачем так...
Я запнулся, посмотрев на своего спасителя. Это был не мой друг - лев, но все, же лицо этого зверя мне знакомо. Я никогда не забуду того, что он сделал... и как чуть не погубил меня.
 - Ну, здравствуй, дружок. Я ведь говорил, что мы с тобой встретимся, а ты, небось, уже и забыл! - Тихо прошептал мне мой спаситель, и я вновь услышал до боли знакомый порыкивающий смех, и как ни странно, я прекрасно помнил, где и когда его слышал, - Я смотрю, ты меня уже позабыл. Разве не помнишь обрыв и...
 - Я тебя прекрасно помню! - Оскалив клыки, я ему прорычал.
 - Тем лучше, братец, тогда я могу перейти сразу к делу...
 - Ты мне не брат! - Я на него зло рявкнул.
 - Спокойно, контролируй свои нервы! Брат, не кровный, а по происхождению! - Начал зверь наглеть, - 
Успокойся, я не причиню вреда ни тебе, ни...
 - Только тронь моих друзей, и ты перестанешь существовать, я тебе обещаю! - Грозно я предупредил.
 - Я смотрю, ты так и не научился справляться со своей яростью, а значит ты более неистов в бою, чем я. Мне просто нет смысла нападать на тебя и твоих друзей, и ты это знаешь. - Промолвил волк, глядя мне в глаза.
 - Как я могу тебе верить, после твоего поступка? - Успокоившись, я его спросил.
 - Да, я привёл тебя в ловушку, но ведь и спас тебя тоже я, не забывай. В тот раз, я с тобой 
рассчитался, ну а теперь, ты у меня в долгу. У меня к тебе есть предложение, от которого ты не сможешь отказаться. Я думаю, ты уже встречал неких существ, величаемых тенями. Ну, так я знаю, что с ними делать. Идём, сначала доберёмся до твоих друзей, а потом я всё объясню.
С сильными подозрениями, я с ним согласился, и мы отправились в путь. Продырявленные лапы ужасно 
нарывали, но я виду не подавал. Ничего, потом я ему устрою сладкую жизнь.
  Мы продвигались сквозь лесные заросли, и я не сводил глаз с незваного гостя. Время шло, и меня жутко заинтересовал один вопрос.
 - Так, как же ты смог меня найти? - Сделав заинтересованное лицо, я спросил у моего нового спутника.
 - Ты становишься предсказуемым. Я знал, что ты задашь этот вопрос, - волк выдавил из себя некое подобие улыбки, - Ты очень смел, раз заявился в стаю, которая тебя пыталась убить, я был там и видел тебя. Красиво ты швырнул бывшего вожака, я восхищен! Когда я это увидел, то понял, что именно ты мне и нужен. Я шёл за тобой с того самого момента, как ты с друзьями покинул стаю. Хм, на тебе немало ушибов после той драки, а ты так хорошо держишься. Похвально!..
 - Хватит лести! Ответь на мой вопрос! - Резко я его перебил.
 - Ну так я и говорю, что шёл за тобой с того самого момента. Так же я за тобой следовал, когда ты на охоту пошёл, еле смог за тобой угнаться! Но, так или иначе, я тебе жизнь спас, и ты теперь мне должен. Вот выполнишь мою просьбу, и мы в расчёте... - Задумчиво, еле слышно, сказал зверь, - Ну а пока я буду тебя сопровождать, вдруг опять в какую-нибудь переделку вляпаешься.
 - Мне не нужен защитник! - Грубо я прогремел.
 - Да, знаю, но мне он понадобиться точно, и если ты честен, то сыграешь его роль. - Надавил волк на мою совесть.
Ну что же, думаю, за эту встречу стоит благодарить только случай. Я просто оказался не в то время, не в том месте... А ведь он в чём-то прав, я теперь у него в долгу. Пусть мне и придется ему оказать помощь, но не больше.
  Мы продвигались всё дальше и дальше, и вскоре я заметил, что деревья начинают редеть. Наконец мы вышли к месту нашей остановки. Как только меня увидел лев, то сразу вскочил на лапы и настороженно смотрел в сторону нежданного гостя. Волчица беспокойно смотрела то на меня, то на него, заметив мои окровавленные передние лапы.
 - Варет, что с тобой? - Беспокойно спросила Ралини.
Но только я собрался ответить, как меня опередил лев.
 - Ты кто такой? - Грубо поинтересовался он у моего старого знакомого.
 - Давний друг вашего драгоценного Варета, между прочим. - Быстро, но с явным напряжением, ответил волк.
Лев вопросительно уставился на меня.
 - Всё в порядке, он не причинит вреда, я надеюсь. - Сделав лёгкий намёк на угрозу, я ответил.
В разговор снова вступил гость.
 - Эм, позвольте представиться. Звать меня - Гростройн. А ты, Варет, смотрю, уже и забыл моё имя. - Нагло начал волк.
 - Выполни своё обещание, Гростройн. Поведай нам, что тебе известно, и чем скорее, тем лучше. - Подогнал я его.
 - Куда ты торопишься? Всё будет нормально, дай сосредоточиться. А, вот, начну-ка я с этого. - Начал волк свой долгожданный рассказ, - Думаю, всем вам известны тёмные существа, величаемые тенями. Меня они так же не обошли стороной. Как-то раз, я с друзьями пошёл на Одинокий холм, мы обычно все вместе там собирались и дружно выли на луну. Так вот, когда мы вновь собрались на холме и ради интереса, сделали перекличку, чтобы узнать, все ли пришли, мы недосчитались одного волка. Это был Раян, мой лучший друг. То, что он не явился в назначенное время, показалось нам очень странным, ведь он приходил всегда, иногда даже раньше обычного, чтобы посмотреть на закат. Он был не таким как все хищники, слишком добрым и романтичным, иногда это даже вызывало у нас смех, но он не обижался. Так вот, когда он не пришёл, то я и ещё несколько моих друзей, решили пойти и проверить, в чём дело. Когда мы явились туда, где он обычно ночует, то никого не нашли. Но минуту спустя мы услышали шаги. Это был Раян. Он очень странно выглядел и похрапывал, что ли... Когда он к нам подошёл, то мы увидели, что он просто спал, но им двигала какая-то неизвестная сила. Я решил хлопнуть его по плечу, так мы с ним обычно здоровались, но только я к нему прикоснулся, как тот час, же он упал и перестал дышать. Мы все были в шоке. Но вдруг я заметил, что в лунном свете от него исходила какая, то странная тень, не волчья. Только я об этом подумал, как мои дружки сорвались с места и разбежались кто куда. И только тогда я увидел причину паники. Та странная тень, исходившая от моего мёртвого друга, вдруг встала и двинулась в мою сторону! Я не знал, что происходит, но мне резко стало очень холодно и потянуло в сон. Я не знал что делать, это существо, будто гипнотизировало меня. Когда я вновь бросил взгляд на труп, то мой мозг словно промыли ледяной водой. Я мигом оклемался от гипноза и убежал, куда глаза глядели. Бежал я очень долго, но существо не отступало, и только я подумал сдаться, как на горизонте проступил рассвет и холод, сковывающий мои движения, пропал. Я обернулся, но за моей спиной никого уже не было. Ошеломлённый увиденным, я понадеялся, что если солнце спасло меня от этого чудовища, то может оно и другу моему помогло. Когда я вернулся туда, где лежало его тело, то увидел, что он всё так же бездыханно валяется на земле. В тот момент я поклялся, что разыщу этих монстров и уничтожу всех, до единого. Но чем больше я приходил в себя, тем больше понимал, что одному мне не справиться. Я стал искать помощь, но все, к кому я обращался либо смеялись надо мной, либо боялись и убегали. Я уже потерял надежду, но тут вы заявились в стаю, где я временно проживал, а ваш бесценный Варет предоставил мне шанс на помощь, причем, весьма удачный для меня, в первую очередь. Думаю, вы все согласитесь мне помочь, потому, что я знаю, как раз и навсегда расправиться с этой тьмой. Сейчас я всё объясню. Я долго выискивал способ уничтожения Тёмных, и как-то раз наткнулся на старого медведя. Он сказал, что всю жизнь изучал подобные явления, но, ни разу не видел их, зато знает кое какие средства для разнообразных манипуляций с ними. За свою информацию он запросил высокую цену, но к счастью я смог с ним расплатиться своей собственной купюрой. Когда он увидел, на что я способен, то сразу всё рассказал, лишь бы я его не трогал. Он сказал, что в Близлежащих лесах имеется одна пещера. В ней живёт хранительница Камня Света или Кристалла Света, называйте как угодно. Я нашёл её пещеру, но сам к ней идти не рискнул. Вот вы мне и поможете в этом деле. Нужно будет действовать очень осторожно, ведь мы пойдём к ней ночью. Как доберёмся, я скажу, что делать дальше, и на этом, пожалуй, я закончу. - Волк замолк, ожидая нашей реакции, а я тщательно переваривал услышанное.
 - Вот, что я тебе скажу, Гростройн, - Начал я, - Только попробуй меня снова обмануть, и я с тебя шкуру спущу!
 - Да когда же ты поймёшь, что нет мне смысла тебя обманывать! Ты думаешь, что я хочу кончить так же как и мой друг? - Воскликнул волк, глядя мне в глаза.
 - Ладно, придется тебе поверить, но учти, я слежу за тобой. - Успокоившись, я его предупредил.
 - Я это уже понял, когда мы сюда шли. - Пробубнил Гростройн.
Пока ещё не стемнело, я решил немного размяться перед долгой дорогой. Только я собрался пробежаться, как заметил немного в стороне молодого оленя. Неужели нормальная добыча? Я пригнулся настолько низко, как только мог и тихо стал подкрадываться, но мою охоту вновь прервали. Когда я вышел на более-менее открытое место, я заметил, что вдалеке проходит знакомая стая. Охоту пришлось отложить. Окликнув своих компаньонов, я шагнул навстречу новым друзьям. Так или иначе, а вместе нам будет безопасней. Посмотрим, как они нас встретят на этот раз.