Забытый зверь. Глава четвёртая

Артём Рябинин
Солнце освещало поляну, всё выше и выше поднимаясь в небо. Всё так же наспех соображая и тревожно осматриваясь, я напряжённо ожидал, когда оклемается зверь. Лев лежал на земле, тяжко дыша и похрипывая. Волчица, перестала брыкаться, значит, кошмар отступил.
 - Эй, подойди ко мне. - Услышал я немного в стороне знакомый львиный голос. - Помоги подняться, мне самому не справиться. - Продолжил он.
Я слегка его подтолкнул, и он твёрже встал на лапы, осматриваясь по сторонам. Мне стало жутко любопытно, что же ему снилось.
 - Ну не томи, что ты видел? Я сгораю от любопытства! - С блеском в глазах, быстро я проговорил, пока он помнил свой сон.
 - Ты точно хочешь это узнать? Ну ладно, как скажешь. Когда я неожиданно для себя самого уснул, то сначала подумал, что всё ещё бодрствую, но меня, куда-то перенесло... Я стоял на небольшой, усеянной душистыми травами и цветами, лужайке. Ещё с самого детства я был не равнодушен к различным целебным травам, и не смог устоять перед соблазном набрать побольше для изучения их свойств. Мне даже не хотелось уходить, а потом стало так печально, даже не знаю почему. И тут...
 - Можешь не продолжать, я приблизительно знаю, что было дальше. - Быстро я его перебил, заметив, как страх перед ужасными воспоминаниями вновь находит на его взор.
 - Ну как хочешь. Так, давай разберёмся, что к чему. Эти существа ушли, как только показался рассвет, а значит, до захода солнца нам ничего не грозит. - С облегчением он пробормотал.
Я резко вспомнил о волчице, и мигом рванул к ней, но стоило мне развернуться, как я чуть не врезался в неё своим носом. Только я увидел её образ, как меня сразу же пригвоздило к земле. Серая шерсть развивалась под потоками ветра. Она удивлённо уставилась на меня.
 - Куда ты так спешишь, что меня чуть не зашиб? - Спросила она своим тонким мелодичным голоском.
 - Хотел узнать, всё ли в порядке. - Запинаясь, неуверенно я ответил.
 - Как видишь, жива - здорова... Но ведь это твоя заслуга? Я даже не знаю, как мне тебя отблагодарить. Наверное, это просто. Спасибо. - Её искренний тон поразил меня. Ещё никто со мной так не говорил, даже Оруил, мой бывший друг. Только я его вспомнил, как на меня снова обрушилась печаль по утраченной жизни, но теперь у меня есть другая. Друзей я себе найду, со временем, может быть. Хотя, после стольких бед, вряд ли во мне осталась хоть капля дружбы.
  Мельком осмотрев тело волчицы, я понял, что она в полном порядке.
 - Думаю, нам не стоит здесь задерживаться, возле этой дрянной реки. Ты сможешь идти? - Обратился я к новой знакомой.
 - Вполне. Со мной всё в порядке. А чем она такая дрянная? По-моему, очень даже ничего. - Незамедлительно последовал ответ на мой вопрос.
 - Это долгая история, по дороге расскажу, ты главное не пей с неё. - Предупредил я её.
Мы подошли ко льву, но он уже был готов к отправке. Делать было нечего, кроме как вернуться в лес, по крайней мере, в нём не так опасно, как на открытом пространстве. И снова я вхожу в лес, но уже не в спешке и с компанией, так, по крайней мере, веселее.
 - Ну, так что с рекой? - Прозвучал голос волчицы. Видимо, она обратилась ко мне.
 - Выпьешь, погрузишься в забвение. - Быстро я ответил. Не очень мне хотелось об этом с ней разговаривать, но я обещал.
 - Странно, не знала, что такое возможно, даже не верится. - Удивлённо она проговорила.
 - Не веришь? Иди сама проверь. Сделай глоточек и сама всё узнаешь, но думаю, тебе уже будет всё равно. - Язвительно я пробормотал.
 - Нет, я тебе верю. Не думаю, что мы в той ситуации, чтобы выдумывать. - Серьёзно и немного обиженно сказала волчица.
 - Вот и славненько. Кстати, мы так и не представились друг другу, я Варет... А Ваше имя, юная леди? - Тихо я спросил, стараясь исправить ситуацию.
 - Не нужно формальностей. Моё имя Ралини. - Ответила она, улыбнувшись.
 - Интересное имя, звучное. Мне нравится. - Сказал я, улыбнувшись в ответ.
И тут в разговор вмешался Форгор.
 - О чём беседуете, голубки? - С ехидством и шуткой он спросил.
 - Просто разговариваем, Форгор. А ты ревнуешь? - Раздражённо я рыкнул. Никогда не переносил подобные шутки, но краем глаза заметил, что волчица слегка засмущалась.
 - Не злись, я шучу. - Немного стыдливо сказал лев. - Кстати, я не представился нашей гостье. Форгор Свирепый, к вашим услугам. Для друзей просто Форгор.
 - Сплошные формальности. Я не привыкла к ним в моей стае, там мы только к вожаку на вы обращались, а все остальные были равны друг другу. - Промурлыкала Ралини.
И почему мне так понравилось её имя? Не пойму. Мы шли, шли долго и не останавливались, ведь опасность подстерегала нас на каждом шагу. Но нашу тревогу скрасила очень неплохая беседа. Вскоре волчица подустала, ведь по сравнению с "не до-волком" и зрелым львом, она была крайне слаба. Мы решили устроить привал, к тому же у нас уже звучно урчали желудки. Пока мы продвигались, я приметил интересное местечко в чаще осеннего леса.
  Мы не спеша подошли к совсем крохотной полянке, усыпанной золотистой листвой. Солнечные лучи 
едва просачивались через полуголые деревья. Мы присели и снова "мелодично" зазвучали наши 
желудки. Вдруг мне в голову пришла интересная мысль.
 - Я смотрю, ты устала, Ралини. Присядь, отдохни, а мы с Форгором пока сходим, осмотримся. 
Быть может, мы все сегодня сможем поесть. - Я обратился к волчице, и слегка подтолкнул своей 
задней лапой недоумевающего льва.
 - Да, верно, ты себя со стороны не видела. Тебе нужно отдохнуть. - Подыграл мне Форгор.
 - Ладно, думаю, вы правы. Я подожду здесь. - Слегка удивлённо, согласилась Ралини.
Мы покинули её, всё дальше удаляясь вглубь чащи. Наконец, я мог нормально обо всём расспросить льва, 
без лишней суеты.
 - Я знаю, что ты задумал, Варет. Вынужден тебя разочаровать, но я не смогу тебе всего 
рассказать по той простой причине, что стар я уже, да и ещё после той реки совсем всё 
позабыл. - Пояснил мне ситуацию златогривый, но было очень заметно, что это чистый фальшь.
Так или иначе, я не стал его упрашивать, прейдёт время, и он сам мне всё расскажет, лишь бы 
поздно не было.
  Хоть мне и не удалось совершить задуманное, но голод не тётка... Настало время вспомнить 
старые добрые охотничьи навыки. Шагая и разметая листву на своём пути, через некоторое время я 
заметил кабаний след.
 - Совсем свежий. Кабан не далеко, и судя по усиливающемуся запаху, он возвращается сюда. - 
Принюхиваясь, тихо я проговорил.
Мы подошли к небольшим зарослям папоротника и тихо притаились, выжидая скорую добычу. Через 
минуту, другую, в стороне мы услышали тихое похрюкивание. Наконец, еда оказалась в поле нашего 
зрения. Я приготовился к атаке, и... лев резко выскочил из-за кустов и погнался за кабаном. 
"Что же ты делаешь?" - подумал я, и, не медля, устремился вслед. Грязь из-под львиных лап летела мне 
прямо в глаза, что изрядно затрудняло движение. Вскоре эти детские игры мне надоели, и я снова дал 
волю, таившейся в глубине души, ярости. Быстро набирая скорость, я догнал хищника и мчался с ним на равных. Но что это? Он обгоняет! Зверь преклонного возраста, а бегает, словно в самом расцвете сил. 
"Ну нет, дружок, так дело не пойдёт" - Сказал я сам себе. Слегка пригнувшись для меньшего 
сопротивления воздуха и вновь доверившись своим инстинктам, я развил настолько огромную скорость, что у меня появилось ощущение, будто я не бегу, а лечу над землёй! В чём – в чём, а в скорости он мне не 
соперник. Лев промелькнул мимо меня так быстро, что я начал тревожиться. Что если я опять споткнусь? 
Тогда точно все кости себе переломаю. Но, к счастью, всё обошлось. Резко догнав добычу, приготовился 
к сокрушительному удару, но вдруг что-то на миг затмило солнце надо мной. Словно метеорит, лев 
перепрыгнул меня и вцепился в кабана клыками. Но тот ещё был жив. Останавливаться нет времени, и я на всём ходу закончил дело. Проскользнув по земле примерно сотню метров, и при этом, тащив за собой 
кабана и уцепившегося в него льва, я, наконец, остановился. Повезло мне, что земля была влажная, если - бы наоборот, то скользил бы ещё долго.
  Стряхнув грязь с шерсти, мы со львом взяли кабана с обеих сторон клыками и с трудом потащили к изначальному месту остановки.
 - А ты не плох, Варет. Быстро бегаешь, я потрясён. - Похвалил меня Форгор сквозь стиснутые клыки.
 - И ты хорош, Свирепый. Мне по нраву была пробежка в твоём обществе. - Ответил я тем же.
 - Взаимно, друг. - Вновь прохрипел старый лев.
Когда я услышал эти слова, по мне словно снова молотом шарахнули. Странное слово: "Друг". Я уже и 
отвык от него. Даже не думал, что найду себе новых друзей в волчьей шкуре. Наверное, не всё так 
плохо, как я себе представлял, жизнь всё-таки продолжается.
  Волоча за собой жирную тушу, мы всё продвигались по осеннему лесу. На запах дикого кабана сбегались все, кому не лень. В связи с этим, лесную тишину периодически нарушал громкий дуэтный рык двух 
свирепых хищников. Слюна капала с зажатых львиных челюстей, я так же с трудом сдерживал соблазн 
проглотить добычу одним махом. Наконец добравшись до назначенного места, мы повалили будущий обед на 
землю. При виде такого огромного зверя, у волчицы медленно расширились глаза, указывающие на её 
безграничное удивление.
 - Как вы смогли его поймать?! Он же такой большой! - Спросила Ралини. В её голосе ясно слышались 
нотки восхищения.
 - Мы тоже не маленькие, и нас двое. - Дал ответ запыхавшийся лев.
 - Но погоняться за ним пришлось не слабо - Продолжил я.
 - Хм, мне его даже жалко стало... - Горько призналась волчица, глядя на кабана.
 - Жалко у пчёлки, а есть нам всё-таки надо - Съехидничал Форгор.
Я стал замечать, что эта беседа затягивается, а есть то хочется.
 - Ладно, пора уже заканчивать начатое, он может протухнуть. - Поторопил я остальных, и они 
согласились.
Отбросив все сомнения и сожаления, мы начали употреблять добычу. Не промолвив ни слова, мы всё ели и 
ели. Голод постепенно начал отступать, а он был не мал, учитывая то, что у меня в желудке уже 
несколько дней не было даже крошки. Наконец, когда последние кусочки оказались в наших желудках, голод окончательно пропал. Какое это было блаженство, спустя столько времени нормально отобедать.
  После замечательной трапезы, я решил скрасить наш отдых разговором.
 - Послушай, Ралини. - Обратился я к, лежащей напротив меня, волчице. - Мне всё не даёт покоя один вопрос. Мы с тобой познакомились в не совсем формальной обстановке, если её можно так назвать. Вот, что я хочу узнать. Как же ты оказалась рядом с рекой, окружённой сплошной лесопосадкой, да ещё и в туманной ночи? - Задал я волчице вопрос, внимательно за ней наблюдая.
 - Ну что же, я знала, что рано или поздно кто-то из вас двоих задаст этот вопрос, но не ожидала, что так скоро. И всё-таки я смогу дать на него ответ. Недалеко отсюда останавливалась на ночлег моя стая, я от неё отстала и заблудилась. - Ответила мне волчица, отводя глаза.
 - Ну а если серьёзно. Ты ведь была при смерти, и это явно не из-за названной тобой причины. Что же ты скрываешь? Расскажи, и, может, тебе станет легче. - Попытался я развязать ей язык.
 - Возможно, так и будет. Ну что же, я вижу, ты от меня всё равно не отстанешь. - Тихо сказала волчица, едва заметно улыбнувшись. - Мой друг... бывший друг, который с самого детства рос вместе со мной, был избран новым вожаком. Я слышала, что старый взял с собой чуть ли не половину нашей стаи и отправился за каким-то чужаком, не знаю, что он задумал, но когда пришло время его возвращения, то мои сородичи приволокли только то, что от него осталось. Сказали, что этот чужак оказался слишком сильным, и с одного удара победил предводителя, но, если на чистоту, я не особо в это поверила. Как можно с одного удара одержать победу? - Я слегка ухмыльнулся, но она этого не заметила и продолжила свой рассказ. - Ну, так вот, когда моего так называемого друга выбрали главным, он достаточно быстро вошёл в свою роль, словно готовился к этому. Через несколько дней после похорон, он заявился ко мне и, непонятно, по какой причине, изгнал меня из родной стаи, заставив оставить свою семью. Я хотела возразить, но его прихвостни угрожали мне, и я ушла. Но это был ещё не конец. Когда я была на достаточно далёком расстоянии от места сборища, из тени вышли два злющих зверя, это было видно по их глазам. Я сразу поняла, что это проделки новоизбранного. Я убегала от них, но, в конце концов, они меня догнали и чуть не убили. Хорошо, что я умею правдоподобно прикидываться мёртвой. Но им этого было мало. Они потащили меня вглубь леса и бросили умирать. Не знаю, сколько я так пролежала, но что-то мне подсказывало, что нельзя сдаваться. Я еле смогла добраться до поляны, где встретила вас с Форгором, но не смогла подобраться ближе и мои силы иссякли как раз рядом с кустом, за которым ты меня нашёл. Я никогда не забуду того, что ты для меня сделал. Как бы я хотела ещё хоть один раз увидеть... - Она резко прервала свой рассказ, и я заметил, что с её ресниц капают слёзы. Причина была очевидна - она горевала по своим родным, но обратно в стаю для неё двери закрыты.
Мне нужно было как-то её успокоить, утешить. Но с чего начать? Не знаю. Я повернулся ко льву, и заметил, что он спокойно лежит и втихаря за нами наблюдает. Видимо, помощи я от него не дождусь.
 - Не плачь, когда-нибудь ты сможешь вернуться, и я обещаю, что помогу тебе в этом! - Тихо я ей сказал и снял слезу с её ресниц своей на половину вывихнутой лапой.
  Мы передохнули ещё немного, и настало время продвигаться, ночь не за горами. Нужно было решать, куда мы проложим свой путь.
 - Так, ладно, передохнули, и хватит, если будем здесь рассиживаться, то долго не протянем. - Начал я разговор, и двое моих компаньонов сразу же поднялись с земли, - Есть идеи, куда мы можем двинуться? - Обратился я к ним.
 - А куда нам, по-твоему, идти? Мне кажется, выбор у нас есть. Все четыре стороны свободны, выбирай любую. - Безнадёжно пробормотал лев.
 - Постойте! – Воскликнула волчица, - Наверное, я знаю, куда мы можем отправиться, хотя, может, это и не самая удачная идея. Когда вы ходили на охоту, я тоже на месте не сидела. Пошла прогуляться и услышала странные звуки в стороне от этого места. Вот мне и стало интересно, что это такое. Вы представляете на кого я наткнулась? Недалеко отсюда остановилась моя стая... бывшая, а слышала я, как играли два маленьких волчонка. Вот я подумала, меня одну вожак прогонит, а может и убьёт вообще, а вот с вами, думаю, спешить не будет...
 - То есть, ты хочешь, чтобы мы отправились с тобой? - Перебил её Форгор. - Интересный расклад получается. Мы приходим, а ваш вожак встречает нас с распростёртыми объятиями и угощает чаем с печеньем, так что ли? Почему ты думаешь, что он нас вместе с тобой не порешит? - Лев начал допрос.
 - Но может... - Снова начала волчица.
 - Да что может? Не будь такой наивной! - Опять налетел лев.
Меня это взбесило. Особенно то, что волчица опять прослезилась.
 - Так, Форгор, Замолчи! Ралини, успокойся! Почему меня никто не спрашивает?! - В бешенстве, разорался я, - Теперь послушайте меня! Пока вы здесь грызётесь, время идёт, нужно что-то решать! Вот, что я скажу, сейчас мы встаём и идём к стае, если нужно, примем бой. Так или иначе, либо тени нас прикончат, либо волки, но, по крайней мере, мы сможем с ними бороться, а не безнадёжно отмахиваться и убегать от бесплотных существ. Никаких отговорок, сделаем так, как я сказал! - Прорычал я обнаглевшему льву и расплакавшейся волчице. Судя по выражениям их лиц, они были согласны, но не промолвили, ни слова.
  Мы пошли вслед за волчицей, показывающей нам дорогу. Я не знал, что нас ждёт, но обратно дороги нет, к тому, же я дал обещание. Всё-таки не вечно же нам скрываться, рано или поздно на кого-нибудь мы бы наткнулись. Не знаю почему, но чем ближе мы подходили, тем больше я был уверен в успехе. Зелёно-голубые глаза Ралини просто светились счастьем. Наверное, я всё же правильно поступил тогда у реки, когда спас ей жизнь. "Что же со мной такое?" - Задал я себе вопрос. Но секунду спустя вытолкнул из своей головы посторонние мысли и сосредоточился на цели. И вот, спустя некоторое время, я услышал голоса, много голосов. Мы вышли из-за леса и предстали перед немаленьким сборищем хищников. Почему мне так знакомы их лица? Постойте, это же охотники! Это они на меня напали! К ним привёл меня двуличный волк! Волчица заметила мой ошеломлённый взгляд.
 - Что случилось? - Беспокойно спросила она.
 - Нет, ничего. Идём дальше. - Тихо я ответил.
Вдруг я заметил, что на меня смотрит, как минимум, половина стаи. Кто-то удивлённо, кто-то беспокойно, а кто-то со злостью, словно поджидая удобного момента, что вцепится в мою шею. Мы шли всё дальше, но почему-то волки не кидались, а ожидали. Но чего? Вдруг, волчица резко подбежала к двоим волчатам, и обняла их.
 - Это Сайрон и Лили, мои братик и сестрёнка! - Оповестила нас Ралини.
Судя по всему, она хотела ещё что-то сказать, но запнулась и быстро подошла к нам. Из далека гордо шагал чёрный волк, лицо его хитро и злорадно. Он встал напротив и быстро окинул нас своими глазами.
 - А, кого я вижу! Сразу двое старых знакомых в один день. Мне это нравится. - Ехидно он прогудел, - Но нашей гостьей я займусь позже, сперва ты, чужак. Помню я, как ты врезал нашему бывшему вожаку, чем мне здорово удружил. Может, будем работать вместе? Ты будешь моим персональным телохранителем, а я обеспечу тебя едой и жильём... а может и ещё кое-чем. Как тебе такой расклад? - Весьма серьёзно предложил вожак.
 - Я вижу тебя насквозь! Ты такой же, как и твои дружки - лживый, злобный и лицемерный! Стоит мне раз отвернуться и моё сердце перестанет биться благодаря тебе! Но, так или иначе, я не брошу своих друзей! - Ответил я.
 - Ты свой выбор сделал, а теперь я займусь твоей подружкой. - Он медленно повернулся к Ралини, - Что же ты здесь забыла, глупая девка?! Разве одного раза тебе мало, ещё хочешь получить? - Воскликнул волк.
 - Где мои родители?! - Ударно она спросила.
 - А, ты про тех двоих, которые сейчас подвешены за хвосты? Так от них уже ничего не осталось! Скорее всего, их вороны склевали! - Сказал он и злобно рассмеялся.
 - Ты за это заплатишь, я клянусь! - Крикнула волчица.
Вмиг я заметил, что она напрягла свои тонкие лапы и прыгнула на вожака, но тот спокойно её от себя отшвырнул. Ралини упала и ударилась головой о древесный корень.
Увидев это, меня будто горячей смолой облили. Что-то происходит. Ужасная злость, такая же, как и при виде Элиссы, но в сотни раз сильнее. Я ощутил, что больше не владею собой! Издав ужаснейший оглушающий рёв, я рванул в сторону вожака. Заметив мою атаку, его дружки тут же побежали за мной вслед, но их задержал лев. Он схватил своими клыками одного и отбросил в сторону, но только он собрался атаковать следующего, как остальные хищники преградили путь прислужникам вожака. В это время я вцепился волку в шею и швырнул в сторону старого дуба. При ударе о его ствол, кора разлетелась в разные стороны. Но это ещё не конец. Вожак резво подскочил и побежал прочь. Абсолютно не контролируя свои действия, я помчался в погоню, разрывая воздух своим рыком. Снова развивая неимоверную скорость, я постепенно догонял труса. Из-за вывиха я не смог набрать былую скорость, но это не помешало мне. Наконец, подобравшись к нему на достаточное расстояние, я собрался с силами и совершил прыжок. Быстро долетев до него, я раскрыл свою пасть и вновь сомкнул её на его шее. Я повалил его на землю, но он был жив. Ослеплённый яростью, я даже не заметил, где нахожусь! Мы покатились по, покрытой росой, поляне и остановились на краю берега реки. Той самой реки, возле которой я встретил своих друзей! Стоило мне отвлечься, как волк сразу оттолкнул меня в сторону и вновь вскочил на лапы. Я не стал отлёживаться и опять рванул к нему. Наши клыки и острейшие когти сверкали на солнце, как раскалённые клинки у рыцарей, сражающихся каждый за своё. Сокрушительные удары не заставляли себя ждать, как с моей стороны, так и с его. Я едва успевал уклоняться от его лап, но он все, же зацепил когтями моё лицо, распоров шкуру. Резкой боли сопутствовал адреналин, усиливший меня как в прошлый раз! Не обращая внимания на его атаки, я схватил клыками его лапу и кинул его в сторону реки, но снова шагнул к валявшемуся на земле волку. Обдумывая действия на ходу, я скинул его в воду. Течение быстро унесло побеждённого из поля моего зрения, и ярость постепенно начала угасать. Убийство - это не выход. Я не убил его, ведь чем я был бы лучше? Но даже если он выберется, то воспоминания будут начисто стёрты и он больше никому не навредит!
  Наконец я смог вздохнуть с облегчением, должен признать, эти бесконечные битвы очень выматывают, но не время для отдыха. И теперь с некоторым триумфом, я спокойно отправился к отныне вольной волчьей стае. Тихо шагая по лесу, я прислушивался к каждому шороху. Никогда не думал, что мне так будет не хватать обычной тишины. И вот, наконец, я её получил. Пусть ненадолго, но всё же. Я постепенно приближался к своим друзьям, всё думая: "Что же ждёт нас впереди?" Добравшись до стаи, я заметил, что последователи отныне бывшего вожака безвольно лежали на земле, окружённые своими сородичами. Ко мне быстро подбежала Ралини с озадаченным выражением лица.
 - Теперь всё будет хорошо. - Ответил я на незаданный ею вопрос, но судя по её улыбке, она как раз собиралась этим поинтересоваться.
Когда я промолвил эти слова, за моей спиной сразу зазвучали ликования, и после долгого правления двух бывших вожаков, на лицах жителей этой стаи вновь проступила радость. Вдруг я заметил, что несколько волков куда-то пошли и тут же вернулись с огромным шматом мяса.
 - Это самое малое, что мы можем сделать для наших спасителей! Примите эту пищу в знак нашей благодарности. Теперь вы всегда будете нашими желанными гостями. - Сказали они и положили подарок перед нами.
Я посмотрел на своих компаньонов и понял, что мы думаем об одном и том же.
 - Постойте. Мне кажется, что без достойного предводителя вам будет сложнее добывать себе пропитание. Вам эта еда нужнее, чем нам. Оставьте себе. - Сказал я, и мои друзья тут же согласились.
 - Мы даже не знаем, как вас отблагодарить! Если вам троим что-то понадобится, только дайте знать, мы сразу прейдём на помощь! - Радостно воскликнули волки.
Мы согласились ещё немного погостить у новых друзей. Волчица без конца развлекалась со своими совсем молодыми братом и сестрой. Но вскоре пришло время покинуть стаю, ведь приближалась ночь. Я видел, как Ралини хотела остаться, и мне нужно было с ней переговорить.
 - Что дальше, подруга? Если ты останешься с родными, мы поймём. Каков твой выбор? - Спросил я, не выдавая своей небольшой привязанности к ней.
 - Нет, Варет, я хочу остаться с вами. В стае меня больше ничего не держит. У Лили и Сайрона теперь своя жизнь. Они скоро вырастут, я буду для них просто обузой. Я надеюсь, ты не будешь против, если я останусь с тобой... и Форгором? - Спросила волчица с надеждой в глазах, хотя я заметил в них ещё и смущение.
 - Я...
 - Ты остаешься с нами? Вот здорово! После того, через что мы прошли, мы просто обязаны быть вместе! А иначе и быть не может! - Не дал мне ответить злато-шерстный, радостно поплясывая на месте.
Да, с каждым днём он удивлял меня всё больше. Вроде бы не молодой уже, а ведёт себя как ребёнок.
Мы снова отправились в путь, движимые бесцельной надеждой на счастливое будущее. Но будет ли оно таким, каким мы его себе представляли? Только время покажет!