Забытый зверь. Глава третья

Артём Рябинин
  Луна всё так же освещала поляну потоками серебристого света. На землю опустился туман, благодаря которому было видно совсем небольшой участок пространства. Я стоял напротив испуганного льва и сверлил его своим взглядом, всё больше внушая ему чувство опасности. Но, всё-таки немного перестарался. Лев медленно поднялся на лапы и стал отходить назад, готовясь к побегу. Заметив это, мне пришлось его успокаивать.
 - Успокойся, я не причиню вреда, мне нужно только узнать ответ. - Сделал я безнадёжную попытку.
 - Ты напал на меня! Кто ты вообще такой? Что я здесь делаю?! Я ничего не помню! - Запаниковал зверь.
 - Это река, она стирает память. Ты выпил из неё. - Пояснил я ему ситуацию.
 - О чём ты говоришь? Какая река? Я ничего не пил!
Всё безнадёжно. Он потерял память. Возможно, она к нему постепенно вернётся. Я присел рядом и стал ждать. Лев метался из стороны в сторону, не находя себе места, словно подстреленный, еле живой остроухий заяц. Время текло, и вскоре он успокоился, но по его глазам было заметно, что воспоминания ещё не вернулись. Туман слегка рассеялся, постепенно открывая мне свои горизонты. Ночь была в самом разгаре. Хоть мне и хотелось спать, но я не позволял моим векам сомкнуться, дабы уследить за беспамятным гостем. Вмиг мою задумчивость прервал непонятный шорох в стороне. Туман всё ещё не давал полного обзора, но слух он не ухудшал. После стольких приключений, я больше не позволял застать себя врасплох. Резко вскочив и выпустив когти, я двинулся на звук. Приближаясь, я понял, что это было шелестение куста, в который я чуть не уткнулся носом. Сверкая когтями, я обошёл куст и узрел непонятное существо. Но одно было видно точно - лужа крови! Напрягая взгляд, я смог различить сквозь туман смутные очертания животного. Оно так походило на меня самого, что я сразу понял, что это волк. Но я не чувствовал в нём родства. Он был нормальным, а точнее была... Но она жива, и, кажется, что, то хочет сказать!
 - По'мог'и - Откашливаясь, тихо простонала волчица.
Я пренебрёг своей ново-обретённой привычкой, сначала задавать вопросы, а потом решать, помочь или нет.
  Я начал вспоминать давние знания по ботанике и о зверином организме. В юношестве мне приходилось часами сидеть за книгами, ведь на охоте всякое может случиться. Но только в моей голове стали отсеиваться нужные воспоминания, как я заметил, что бедняга упала в обморок. Времени совсем не оставалось. Но в безнадёжной суматохе я услышал, как к нам кто-то приближается. Тяжёлый, но уверенный шаг, ровное дыхание. Это был мой новый знакомый. Лев смог преодолеть черту, разделяющую забвение и реальный мир. Он быстро подошёл к лежащей и осмотрел её раны, потом резко повернулся ко мне.
 - Ничего не спрашивай, но сделай то, что я скажу! На месте, где мы с тобой впервые встретились, находятся лечебные травы, которые помогут этой несчастной, ты найдёшь их под старым пнём! А теперь беги, беги что есть мочи и не останавливайся!
  Только я хотел промолвить слово, как лев снова приказал мне бежать. Соображая на ходу, я рванул в сторону леса. Благодаря частым пребываниям в рощах, я научился неплохо в них ориентироваться, и, ворвавшись в недавно пересечённые мною хвойные заросли, я снова начал набирать неимоверную скорость. Как и в прошлый раз, деревья мелькали перед глазами, но теперь я полагался не на ослабшее зрение, а на очень неплохо развитое чутьё, другими словами, интуицию. Вдруг я ощутил, что впереди меня находится знакомая коряга, и успешно её перепрыгнул. Как плохо, что я раньше не слушал интуицию. Если бы я тогда не пошёл к озеру... Но сейчас это не важно! Мне нужно сосредоточиться на цели. Рассекая воздух, вскоре я выбежал из леса, и, совершив поворотный манёвр, снова урвал с ещё большей скоростью, чем раньше! В кровь хлынул адреналин и у меня открылось второе дыхание! Проносясь мимо знакомой местности, я заметил, что в стороне от дороги стоял олень, представляю его выражение лица, когда тот меня увидел. Вскоре я добежал до дедовой, а точнее львиной землянки. "Он сказал, под старым пнём" - подумал я, и начал осматривать окрестности. Бегая туда-сюда я так и не нашёл никакого пня, но вдруг вспомнил, что ещё не смотрел за зловещим загоном. Я ринулся к нему. После той катастрофы от деревянного строения остались лишь угли. Обогнув то, что осталось от загона вдоль и поперёк, я снова не обнаружил даже срубленных деревьев. Я обыскал всё, но не смотрел только в одном месте. С грохотом я ворвался в каменную землянку и начал обыскивать её каждый угол. Быстро осмотрел тумбу, и бросил мимолётный взгляд на стол. Вот она! На столе лежала та самая трава, которую мне нужно было найти. Я понял это, так как уже встречал такую. Эффект её сока схож с эффектом живой воды. Если употребить сок этих трав, то он способствует скорейшей регенерации клеток организма. Я схватил зубами траву и побежал обратно. Стараясь не сжимать её слишком сильно, я снова пронёсся мимо оленя, но на этот раз смог разглядеть его более тщательно. Мне показалось очень странным, что его глаза были на половину прикрыты, будто он засыпал. Но тут я заметил, что чуть не пропустил заветный лесной участок, за которым находились два зверя, ожидавшие моего возвращения.
  С лёгкостью вновь пересекая чащу, я, наконец, выбежал ко льву и умирающей волчице. Как только злато-шерстный меня заметил, вскочил и сразу же протараторил указания.
 - Скорее, ещё не поздно! Выжми сок из травы и пролей на раны, это должно помочь. Но помни, дорога каждая капля! Как сделаешь, разложи мякоть на повреждённую плоть. Вещь противная, но эффективная. Действуй! - Проговорил лев настолько спешно, что мне показалось, будто он читает скороговорку. Всё, что нужно делать с этой травой я и сам знал, но прослушал ради уважения, к тому, же сок уже находился у меня во рту. Я слегка приоткрыл челюсть и выпустил жидкость наружу. Затем аккуратно растёр лапой оставшуюся мякоть. Повезло, что волчица была в обмороке, иначе на её вопли сбежались бы все, кому не лень. Я отошёл в сторону и присел, наблюдая за происходящим. Лев стоял и напряжённо бормотал что-то себе под нос, судя по всему, он пытался ускорить процесс, подгоняя эффект. "Давай... Ну давай же, ещё не много." - Я смог различить тихие фразы. Вдруг он резко замолчал и присел рядом со мной.
 - Скоро она очнётся, раны стали затягиваться. - Тихо он проговорил, и я одобряюще кивнул. - Я так и не представился. Форгор Свирепый, так меня величали раньше. Эх, хорошее было время. Помню, как я охотился на дикую лань, сильно она меня тогда измотала. А как твоё имя?
 - Когда то меня звали - Варет, просто Варет, не Свирепый, не Громогласный, а просто Варет. Кстати, ударение на "е", не путай. - Равнодушно я ему ответил.
 - Интересное имя. Меня назвали в честь отца. А тебя? - Снова полюбопытствовал Форгор.
 - Я не знаю. - Тихо я прошептал и томно вздохнул, все, думая, как человек смог угнаться за ланью.
И снова я не смог нормально поразмышлять, потому, что увидел, как волчица шевельнулась. Заметив это, я резко к ней подскочил, а лев вслед за мной. Побежав, я быстро осмотрел её тело. Но где, же раны? Они исчезли, а на месте шрамов выросла новая шерсть. В ночной тишине чётко было слышно, как бьётся её сердце. Это радует, хоть сегодня обойдёмся без трупов. Волчица ещё не очнулась, а на меня вновь хлынули воспоминания той роковой ночи. В тот час я впервые совершил убийство. Это было ужасно, мысль о полном отсутствии самообладания и сдержанности не давала мне покоя. А потом ещё и бой с вожаком стаи, окончившийся моей победой. Но какой ценой? Снова смерть, хоть и случайная.
  Вмиг я заметил, что на меня смотрит лишняя пара глаз. Волчица очнулась.
 - Ну, наконец-то, а я всё думал, не ошибся ли с травами - Тихо, но уверенно пробормотал Форгор, словно они знакомы.
Я быстро окинул взглядом её выражение лица, выявляющее всю её усталость.
 - Не вставай. Тебе нужно полежать, чтобы силы полностью восстановились. А мне с моим товарищем нужно переговорить...
Мы со львом отошли в сторонку.
 - Ну что скажешь в своё оправдание, Форгор? Она могла умереть, а ты мне в наглую солгал! - Грубо я начал разговор.
 - Ты о чём? Я не понимаю. - В явном недоумении проговорил лев.
Его ответ окончательно вывел меня из себя, и я снова чуть не потерял над собой контроль.
 - Ты что меня за дурака держишь? «Ты найдёшь их под старым пнём» - твои слова или нет? Нет там никакого пня! Бедняга была на волосок от смерти, а ты, смотря мне в глаза, соврал и даже не покраснел! И как тебе теперь верить, не знаешь? - Разорался я на всю округу, забыв, что мы здесь не одни.
Услышав это, лев слегка насупился и ответил.
 - Успокойся, я тебе сейчас объясню что к чему. Я сказал чистую правду, травы были под старым пнём, тебе просто нужно было поднять глаза повыше и тогда обошлось бы без этой, так называемой дискуссии. Мне просто нужно было проверить твои навыки следопыта. Вот я и придумал тебе небольшую загадку. А пень тот был изображён на вывеске, которая находилась над столом с травами. - Сказал он на удивление спокойно и ровно, что это даже поразило меня. Его ответ привёл меня в бешенство, и я вновь зарычал, готовясь кинуться на зверя, но быстро опомнился. Заметив это, лев собрался что-то сказать, но нас прервали. Он медленно с опаской поднял взгляд поверх меня. Я обернулся и заметил, как в седом тумане что-то движется по направлению к нам. Стало холоднее. По очертаниям, это были явно не звери. Незваные гости всё приближались и я различил в одном из них человеческие черты. Это же дитя! На вид ему лет двенадцать, не больше! Но как он сюда попал?! Все мысли перемешались в моей голове. В руках у человека был длинный поводок. Вскоре к нам подошёл тот, кто был на другом конце. Это был молодой жеребец. Как только мы его увидели, у нас с Форгором заурчало в желудках. Но только я собрался сделать шаг на встречу, как меня что-то остановило. Вновь предчувствие опасности. Но из-за чего? Что опасного в детях? - Задал я вопрос сам себе. Но это был не конец. Вскоре рядом с парнишкой показались ещё две фигуры. Похоже, его родители. Я бросил мимолётный взгляд на льва и оцепенел. Его глаза, они пылали жаждой крови, словно недавно пережитый им пожар! Я сразу понял, что надо действовать, пока он не натворил дел. Но было поздно. Лев уже собрался нападать. Он поднял лапу, чтобы сделать шаг, но вдруг резко остановился и обратился ко мне.
 - Принюхайся, у них нет запаха. Не странно ли? - Тихо прошептал Форгор.
 - Да... верно. Но... - Только я собрался продолжать, как лев меня перебил.
 - Я знаю, что это! Нам нужно бежать, немедленно! - Резко он прокричал.
Я не узнавал моего гордого и бесстрашного нового знакомого. На его лице вырисовывался настолько сильный ужас, что мне самому стало жутко, хоть я и не понимал причину его паники.
Но моё неведение продлилось недолго. Своими воплями, зверь спровоцировал неожиданную атаку со стороны противника. Доброжелательные люди вмиг преобразились в очень знакомые силуэты! Это тени, они нашли нас! Только я сообразил, что к чему, как заметил, что стоящий рядом со мной зверь пошатнулся и упал. По признакам он не умер, но уснул. То же самое, что было и со мной! Теперь всё зависит от него, я здесь не помощник. Но надо действовать, ведь они ещё могут захватить меня или волчицу! Не видя другого выхода, я встал рядом со львом и изо всех сил сконцентрировал своё внимание, что бы ни кануть во мрак. Но мою концентрацию прервал голос волчицы. Она стонала и ворочалась на месте, видно тени до неё уже добрались. Но что это? Они отступают! Меня переполняло удивление и замешательство одновременно! Вдруг я заметил, как впереди меня появилась ещё одна тень, моя собственная! Восход! Солнце поднималось за моей спиной, стирая ночную пелену. Зловещая река пылала, словно расплавленный метал. Спасительные лучи прогнали теней, но не уничтожили. Значит, нужно готовиться к новой встрече. Лежащий рядом со мной, лев начал ворочаться и брыкаться на месте, точно так же как я прошлой ночью. Но я знал, что он выживет. Мне было сложно вырваться из плена иллюзий, потому, что была ночь. Но ему поможет солнце. Невольник успокоился и приоткрыл глаза. Я не стал его тревожить, пусть отдохнёт после встречи с нечистью. Мне стало интересно. Как же он смог защититься от подобных вещей, от хищников и прочего зла, обитающего в этих краях. А зла здесь точно не сосчитать. Меня терзала одна единственная мысль. Когда это случилось со мной, я мог погибнуть, но выстоял, а он стар, и если тени снова его захватят, то, боюсь, на этот раз ему уже никто не поможет. Хорошо, что он хотя бы удержал голову на плечах. В подобных ситуациях другой бы точно свихнулся... Так или иначе, он жив и это радует. Но чую я, что проблем на мою голову свалится ещё не мало. Нужно быть готовым ко всему.