Забытый зверь. Глава вторая

Артём Рябинин
  Золотистая листва шелестела над моей головой. Ветер напевал приятную мелодию и меня слегка 
начало тянуть в сон. Я повернулся к своему компаньону, чтобы попросить подмены, но он уже 
крепко спал. Я продолжал сидеть, обдуваемый осенним ветром. Время текло незаметно, но сквозь 
широкие кроны было видно, что солнце ещё не собирается садиться. Я продолжал сидеть. Через 
некоторое время мрачные воспоминания снова заполонили мой разум. Я помнил всё, от рокового 
глотка из проклятого озера, до сокрушительного удара по спине титановым молотом. Но вдруг мои 
размышления прервало лёгкое шелестение кустов за моей спиной. Я настороженно обернулся и 
увидел, как на меня смотрят десятки разъярённых глаз. Как они смогли подойти настолько близко 
и не привлечь наше внимание? Предо мной стояла многочисленная волчья стая. Звери смотрели на 
меня, словно хотели прожечь во мне огромную дыру своими взглядами. Из-за дерева вышел ещё один волк. С виду он был очень силён и властен. Это был вожак. Он медленно ко мне подошёл и стал 
ходить вокруг меня, рассматривая с головы до лап. Вмиг я услышал шелестение листвы в стороне 
от меня. Спящий волк резко поднялся на лапы и шагнул к вожаку. Я услышал их разговор.
 - Это он. Как ты и просил, я завёл его на вашу территорию. Дальше дело за вами. - Тихо 
прошептал мой компаньон.
 - Ты отлично потрудился, Гростройн. Твоя награда ждёт тебя на нашем месте. - Так же тихо, но 
более массивно ответил вожак.
 - Благодарю, он ваш целиком и полностью... Но позвольте мне своими глазами увидеть расправу, 
очень уж любознательное зрелище. - Сказал Гростройн, и я постепенно начал понимать, в чём 
дело.
 - Воистину, мы родственные души! Отойди, можешь забрызгаться.
Только я понял, что сейчас будет, как вожак с диким рёвом налетел на меня и сомкнул свои 
челюсти на моей шее. Боль была невыносимая, но я уже столько натерпелся за последнее время, 
что это чувство стало для меня привычней любого другого. Дав выход своему гневу и своим 
когтям, я устремил лапу, вооружённую острейшими волчьими лезвиями прямо в тело противника. 
Удар получился настолько сильный, что тот отлетел от меня и ударился о дерево шеей. По лесу 
разнёсся его крик, видимо, при ударе кости не выдержали. Соображая на ходу, я вскочил с земли и собрался бежать, но путь мне перегородили сородичи вожака. Они наступали со всех сторон, и в какой-то миг мне стало казаться, что это конец. Пока было время, я повернулся к предателю.
 - И это твоя благодарность? Знай, Гростройн, или как тебя там, за твой наглый обман, я найду 
способ с тобой поквитаться! Я в долгу не останусь! - Яростно я ему прорычал.
 - Я тоже - Резко, но совершенно спокойно ответил он.
Только я собрался защищаться, как услышал оглушающий, громоподобный рык. Гростройн прыгнул 
прямо в центр надвигающейся битвы, встал перед бушующей стаей и закрыл меня своей спиной.
 - Ты спас меня, а теперь я спасу тебя. - Тихо проговорил он, но так чтобы я смог услышать.
Он снова издал свой громогласный рык, чем полностью ошеломил остальных, в том числе и меня. 
Заметив это, он резко меня одёрнул.
 - Мы квиты! Беги, пока есть шанс, но я не прощаюсь, мы с тобой ещё встретимся, помни это!
Последние слова были еле слышны под топотом моих лап. Я бежал, ведомый только одной целью - 
быть как можно дальше от того места. Не знаю, откуда во мне брались силы, благодаря которым я 
не останавливался, но одно я знал точно. Как Гростройн смог выжить после избиения целой 
толпой? Как смог издать настолько страшный и оглушающий рык? Он был таким же, как и я! Как же 
я этого раньше не понял, не почувствовал? Если он мне не соврал, и много раз уже встречался с 
такими же, то, возможно, он знает хоть какой то способ избавления от этого проклятья.
  Я бежал ещё очень долго, обдумывая то, что сказал мне мой спаситель, но вскоре я 
окончательно обессилил. Задыхаясь и чуть ли не падая на землю, я уже не бежал, а еле шёл. 
Справа от себя я заметил еле видную среди густых елей поляну. Шатаясь, я направился к ней. 
Там, по крайней мере, я смогу спрятаться ненадолго, чтобы отдохнуть.
  Миновав заросли, я вышел на просторный участок земли с удивительно ровной травой, словно её кто-то скашивал. Я прошёл ещё немного и увидел каменное, очень низкое жилище, напоминающие землянку. Вдруг мне в голову взбрела мысль пойти и посмотреть, что внутри, может, я найду еду или ещё что-нибудь. Приближаясь к землянке, я заметил, что за ней имеется ещё одно строение. Судя по всему, это был загон для лошадей, но даже с того расстояния, на котором я к нему находился, было заметно, что он был пуст. Я подошёл ещё чуть ближе и  мне послышался странный тихий звук, словно кто-то нашёптывал мне не подходить, а иначе случиться невообразимое. Но благодаря своему чрезмерному любопытству, я это предостережение проигнорировал и пошёл к строению. Я приближался, и шёпот становился громче, медленно переходя в вопль. Я всё двигался и когда подошел к входному проёму, в моей голове прозвучали слова: "Не подходи!"
Голос, издавший этот приказ, был ужасен, словно погибающая душа звала на помощь, когда на ту наползала безграничная тьма. Но стоило мне сделать шаг внутрь, как звук тот час, же прекратился. Я вошёл, кругом было темно, но в далёком углу, что, то мерцало. Естественно, мне захотелось посмотреть. Я подошёл к одинокому огоньку, и вдруг понял, что я здесь не один, я смог различить за своей спиной сипящие испуганное дыхание. Резко обернувшись, я увидел, что за моей спиной стоял седой старик. На нём были какие-то старые лохмотья, напоминающие мешок, на его голове красовалась небольшая старомодная шапка. Судя по всему, он её сам сшил. В его руках красовались остро заточенные вилы. Видимо, встреча с хищником для него привычный случай. Мы смотрели друг другу прямо в глаза, ожидая, кто же нападёт первым. Вдруг старик резко нацелил на меня вилы и, издавая некое подобие боевого клича, побежал на меня. Он был стар, а я молод и более ловок. Мне не составило труда увернуться от его атаки. Он пробежал мимо меня, и попал вилами прямо в стену загона, они воткнулись. В этот момент дед находился в полуметре, от таинственного света, но, видимо, ему сейчас было не до огонька. Он с трудом выдернул вилы и вновь повернулся ко мне. Только я собрался бежать, как в дверном проёме вспыхнуло яркое пламя. Свет, находившийся рядом с дедом, мигом загорелся в несколько раз ярче и увеличился в размерах. Дед остолбенел. В его глазах был настолько сильный ужас, какого я ещё никогда не видел! Он повалился на землю и начал боязно покрикивать. В этот момент я увидел, как на его лице стали нарастать волосы. Нет, это была шерсть! Он стал покрываться яркой золотистой шерстью, такого я и представить себе не мог. Свет становился всё ярче, и вскоре стены внутри загона вспыхнули ослепляющим, цвета солнца, пламенем. Я оказался в эпицентре пожара, и путь наружу был отрезан. Вмиг вся жизнь пронеслась перед моими глазами, но нет же, неугомонная натура сдаваться не хотела. Стены пылали, но я заметил небольшой участок, до которого ещё не добрался огонь. Мне повезло, что он был практически напротив меня. Сконцентрировав своё внимание на самом центре этого участка, собрав остаточные силы в лапы, я оттолкнулся от земли так сильно, на сколько позволяли мои мышцы. Неожиданно для самого себя я проломил в стене огромное отверстие. Щепки и гул удара разлетелись по округе, как разлетаются искры при молниеносном соприкосновении двух, закалённых бесчисленными боями, клинков. Повалившись на землю, я быстро обернулся. Загон пылал, освещая всю округу, словно небольшое солнце. Запах моей обгорелой шерсти разносился по округе, привлекая нежелательное внимание многочисленных лесных хищников. Мне нужно было уходить, и я не промедлил с решением.
  Спеша уйти как можно дальше от пожара, я обдумывал, что же такое там произошло. Тот дед... я помню, как с ним что-то случилось. Но что это? Я не знал, выживет он или нет, мне было не до него. Да, чего я только не повстречал в последнее время. Озеро, свет, шёпот... Это всё никак не укладывалось у меня в голове. Пошатываясь от изнеможения, я продолжал идти, не знаю, сколько ещё я так протяну, но что-то мне подсказывало, что это ещё далеко не конец. Я всё шёл, время беспощадно бежало, и вскоре на мир снова навернулось ночное полотно. Небо было усеяно звёздами, освещающими мою дорогу. Мне стало интересно, что сейчас происходит в моей деревне. Они догадались, что это был я, или всё так, же безнадёжно занимаются моими поисками, если вообще они меня ищут. Вскоре мои лапы стали ужасно ныть от усталости. Из последних сил я продолжал двигаться, но это продлилось недолго. Я упал на землю, задыхаясь от боли и усталости. На меня медленно навернулся сон.
  Я был на берегу чудесного моря, оно плескалось своими лазурными волнами, и капли воды долетали до моего лица. Я был нормальным. Не зверем, скитальцем и одиночкой, а человеком, полностью довольным своей жизнью. Я встал и ушёл от берега, подходя к поляне, полностью усеянной душистыми цветами. Я чувствовал их запах, словно это был вовсе не сон. На поляне резвились дети. Они играли, кричали и улыбались друг другу. Этот сон был настолько прекрасен, что мне не хотелось просыпаться. Чуть в стороне я заметил знакомую землянку, но она была другая, её стены были разукрашены всеми цветами радуги, а вокруг неё был удивительно ровный и приятный на глаз газон. Слегка в стороне я увидел зверей, множество разных зверей. Некоторых из них я даже и не видел, только читал. Пчёлы не нападали, когда медведь пытался достать мёд, волки спокойно прогуливались рядом с овцами, а лисы не гонялись за кроликами. Я замечтался. Наблюдая за этим прекрасным видом, я вдруг стал понимать, что это всё, чего я лишился. Теперь мне было невыносимо смотреть на эту благодать, из-за неё на меня наворачивалась сильнейшая печаль. Мне нужно было проснуться. Но как? Вдруг я заметил, как из-за землянки выходит дед, держа вилы в руках. Его одежда вспыхнула ярким пламенем, и он указал вилами на меня. Я понял, что это сон не простой, это чьи то козни! Мне срочно нужно проснуться, но эта проклятая иллюзия меня не отпускала! Вдруг я заметил, что чудная поляна с детьми испарилась, словно её и не было. Звери разбежались в неизвестном направлении. Землянка стала мрачной и тусклой, как и была наяву. Пылающий дед уронил вилы и упал на землю, снова покрываясь ярко золотистой шерстью! В стороне от землянки, откуда ни возьмись, появился на половину сгоревший загон, объятый пламенем. Вдруг я заметил, как из загона выходят странные существа. Они были черны, как скверна и прозрачны как призраки! Это были тени! Но как это возможно? Я думал, что это всё сказки, выдумки самодовольных дурачков! Тем временем, дед оброс яркой золотой шерстью и на нём красовалась пышная львиная грива! Он поднялся и посмотрел на меня настолько свирепо и ненавистно, будто это я виноват во всех его проблемах. Его голосовые связки содрогнулись, и он зарычал, настолько свирепо и пугающе, что у меня зазвенело в ушах. Тени всё ближе ко мне приближались, я попытался начал отходить назад, но вдруг куда-то упёрся. Это был тупик! Бежать некуда, сражаться нет сил. Остаётся только одно. Я собрал всю свою волю в кулак и из-за всех сил попытался открыть глаза, но тщетно! Я почувствовал сильный жар. Моё тело пылало ярчайшим красным пламенем! В ушах злорадно хохотал чей0то смех, по голосу очень похожий на недавний шёпот. Лев и тени подходили всё ближе. Я уже столько раз был на волосок от смерти. Неужели всё закончится вот так? Я чувствовал, как моё тело, лежащее на земле вне сна, дёргается и брыкается, словно невольный жеребец, неспособный встать. Я не знал, что делать. Лучше уж умереть в бою, чем загнанным в угол. Собирая последние силы, я выпустил острые, как лезвия и прочные, как алмаз когти. Они сверкнули в свете моего горящего тела. Оскалив зубы, я рванул на противника. В рывке, разомкнув челюсти и целясь льву в глотку, я прыгнул, налетел на льва и сомкнул клыки! Но я заметил, что промахнулся. Но где, же мой противник? Ни льва, ни теней, ничего нет. Есть только темнота в глазах. Стоп! До меня только дошло, что сон пропал и я просто лежал с закрытыми глазами.
  Я дотронулся лапой до лба, температура была неимоверная. Валяясь на земле и обливаясь потом, словно кипятком, я постепенно начал приходить в себя. Вдруг мне опять послышался чей-то шёпот! Я вскочил на лапы и заметил их! Тени, они реальны! Но как это может быть? Я мигом протёр глаза и понял, что это не галлюцинация. Одна из теней резко сиганула и вцепилась своими клешнями мне в спину. Боль была ужасна, словно теневые когти понаделали во мне дырок. Я начал отмахиваться, но мои лапы проходили сквозь противника. Мне не оставалось ничего, кроме как бежать, бежать прочь, куда угодно! Я резко оттолкнулся от земли, но когда приземлился, попал лапой прямо на камень, благодаря чему упал и закувыркался. Дорога была под наклоном, и я котился по ней всё быстрее и быстрее, но чувствовал, что враг догоняет потому, что мне становилось всё холоднее. Там где ступали тени, всё покрывалось мёртвым холодом. Вскоре я начал замечать, что моя шерсть леденеет, но это не сковывало моих движений. Когда я остановился, у меня ужасно кружилась голова, но это не помешало мне обернуться и понять, что опасность не миновала. В лунном свете были видны смутные очертания моих противников. Я снова побежал. Не успев нормально разогнаться, я заметил, что пробегаю мимо густого леса. Возможно, в нём они меня не найдут. Резко свернув и побежав сквозь хвойную рощу, я постепенно начал отрываться. Это было понятно по отступлению могильного холода, окутавшего моё тело. Деревья мелькали перед глазами с такой скоростью, что практически расплывались. Но вдруг произошло то, о чём я даже и не думал. Добегался! Проносясь бешеной стрелой мимо деревьев, я зацепил лапой торчащий корень и чуть не закопался носом в землю. Судя по всему, лапу я вывихнул. От теней я смог оторваться, уже что-то. Я с трудом поднялся и заметно прихрамывая, пошёл дальше. Мне повезло, что до этого падения я пересёк почти весь лес, поэтому вскоре я выбрался на открытую местность. Я вышел из леса и попал на небольшую полянку, окружённую густыми зарослями. Рядом с ней протекала речка. Как раз то, что мне нужно. Эти пробежки вымотали меня, и я очень хотел пить. Медленно подойдя к ней, я сделал большой глоток ледяной воды. Она освежала настолько хорошо, что усталость от прошлой погони смыло моментально, будто за мной никто и не гнался. Я сделал ещё один глоток и услышал, как в стороне кто-то крадётся. Нет, это были не тени. Шаг тяжёлый и уставшее дыхание показывали, что это было телесное живое существо. Скорее всего, зверь.
  Я осторожно без резких движений обернулся и чуть не поперхнулся остатками воды в моём рту. Это был зверь, свирепый хищник. Серебристая луна отражала свои лучи на его огненно-рыжей шерсти. Пышная грива колыхалась под потоками лёгкого ветра. Это лев! Именно он был в моём сне! Но как? Я продолжал смотреть на него, не сходя с места. Хищник спокойно подошёл, встал рядом со мной и начал пить воду. Мне показалось это очень странным. Во сне он хотел меня убить, а здесь даже не обращает внимания. Я подозрительно осмотрелся, но кроме нас двоих здесь больше никого не было. И тут мой мозг словно плетью хлестнуло! Я заметил его взгляд, он был такой же, как у того деда в загоне, когда тот пытался меня заколоть. Я видел, как с ним, что-то происходило, как он покрывался шерстью, но как он смог выбраться, ведь весь загон был объят пламенем! Но почему мне кажется, что это было как во сне? Мои воспоминания... Я их теряю. Я сделал шаг от речки и снова почувствовал резкую головную боль! Мои мысли становились яснее и я понял, что во всём виновата эта река! Я всё понял! Лев не кинулся потому, что забыл меня, выпив воду! Воспоминания медленно ко мне возвращались, и у меня возникло очень много вопросов, остающихся без ответа. Но, возможно, на некоторые из них лев сможет дать ответ! Не медля, я подбежал к хищнику и схватил клыками его гриву. Я отшвырнул его от водоёма достаточно далеко, чтобы он не смог к нему приблизиться, всё так же, не понимая, откуда берётся эта сила. Пока тот не оклемался, мне нужно было действовать, чтобы предотвратить попытку его атаки. Я подошёл к нему почти вплотную и посмотрел своим фирменным взглядом прямо в глаза. Видимо, его это насторожило. Посмотрим, получи ли я ответы на свои вопросы.