Жизнь - это дар!

Лора Обильная
Бывают такие моменты, когда просто не хочется жить.
Всем иногда кажется что выхода нет. Что остается всего лишь один способ – умереть.
Страшное это слово – смерть. Оно несет в себе очень много информации и негатива. Я побывала не на одних похоронах и могу заверить что смерть это страшное.
 Все мы когда-то находимся (как нам кажется_ в безвыходной ситуации. Тогда, когда нету денег заплатить кредит  или умер кто-то с близких. И вы не видите выхода. Боль разрывает вас изнутри. Нет, не физическая. А  моральная.
Я даже не вижу смысла вот это писать, потому что все ровно прочитает очень мало людей. Но пишу. Хочу помочь тем, кто стоит на краю пропасти.
Видела много фотографий людей, которые резали себе руки например. Совсем нормальные люди. Были.  Я смотрела на фотографии и вот это уже казалось пропастью – куда катятся люди? Разве не понятно, что ЖИЗНЬ ЭТО ДАР,  данный нам свыше? Почему многие вот так просто хотят покончить с ней? Да, меня тоже пугает старость, но я желаю об этом не думать. Что будет, то будет. Ну и почему так много людей в мире просто хотят отказаться от этого дара?  Я никогда этих людей не понимала, ведь жизнь это прекрасно! Первый класс, первая школа и первая любовь! Первый ребенок и его первое слово! Разве все это не достойно того, чтобы не бросаться с крыши или не резать себе вены?
Многие думают – у меня не удалась эта жизнь, я НИКТО, и хочу начать жизнь сначала. А кто сказал Вам , что в следующей жизни вы не будете никем? Что смерть что-то изменит! И вообще, откуда вы взяли, что следующая жизнь вообще будет? А что, если вы покончите собой и дальше ничего не будет кроме боли и страданий.
Не покидайте любимых людей. В мире вы не одни. Пока вы это читаете, в мире есть минимум один человек, который думает сейчас о вас. Не забывайте об этом…