Глава пятнадцатая. Домой

Руслан Россо
Глава пятнадцатая.
Домой.


Я не стал звонить Виктории и уведомлять о своем приезде. Мне хотелось какое-то время побыть в одиночестве. Именно поэтому я, сошел с поезда на Казанском вокзале,  и перешел на Ярославский. Там сел в электричку, домчавшую меня до платформы Лосиноостровской. Прошел триста метров до своего дома на улице Палехской, и сейчас поднимался на лифте на восьмой этаж.
Достав ключик из той пары, что оставила мне хозяйка квартиры, я просунул его в замочную скважину. Провернул замок, открыл дверь и…
«Здрасьте, приехали!»
По коридору разбросаны Аленкины туфли и еще пара мужских ботинок, стопроцентно не принадлежавших мне. Дверь, ведущая из коридора в единственную комнату, была прикрыта. С той стороны доносилась легкая музыка, и были слышны голоса.
«Замечательно! – подумал я. – В моей квартире гости, а у меня и на стол накрыть нечего!»
Я разулся и прошел на кухню. Открыв холодильник, удивился – «Ох, какие хорошие гости, и закуску и выпивон, все принесли с собой. Молодцы, да и только!»
Вынув из холодильника бутылку коньяка, я полез в шкафчик за рюмкой. Из комнаты послышался топот ног и смех Алены. Открыв бутылку, я наполнил ее содержимым свою рюмку. Достал из холодильника распечатанную плитку шоколада. Теперь можно и выпить с дороги. Что я и не преминул сделать, закусив сие доброе дело кусочком шоколада. Потом достал сигарету и закурил.

Дверь в комнату открылась, и я услышал:
- Дорогая, тебе чай, кофе или сок?
Голос показался мне знакомым, но я не мог вспомнить, кому он принадлежал.
- Егор, налей мне сока, там еще оставалось!
- Хорошо, сейчас!
Через пару секунд в кухню вошел не кто иной, как мой университетский товарищ, а заодно и коллега по работе Антонов Егор.
Вошел абсолютно голый. Вошел и остолбенел, увидев меня. Он открыл, было, рот, намереваясь что-то сказать мне, но я приложил указательный палец к губе, приказывая ему молчать. Потом показал на дверь холодильника и прошептал:
- Сок! Налей ей сок!
- Че? – не поняв меня, таким же шепотом, спросил остолбеневший Егор.
- Сядь на стул и не дергайся! – угрожающе зашипел я. – Встанешь, зашибу! Понял меня, придурок!?
- Д-да! – заикаясь, прошептал Егор и сел на стул.
Я открыл холодильник и взял коробочку с яблочным соком «Rich». Открутив крышку, налил полфужера оставшегося напитка. Понес в комнату.
Алена лежала, с закрытыми глазами, на нашей постели. Ее обнаженное тело было едва прикрыто простыней.
- Господи, ну чего так долго-то? – не открывая глаз, спросила она, обращаясь к Егору.
- Извини, заминка вышла, хозяин приехал! – вместо Егора ответил я.
- Что? – Алена широко открыла глаза, и поспешила укрыться простыней. – Что ты здесь делаешь, Руслан?
- Ты удивлена тому, что я приехал к себе домой? 

Я присел на край кровати и протянул фужер Алене.
- Но, почему ты не позвонил мне, что приезжаешь из командировки? – удивлялась она, беря из моих рук емкость, наполненную соком.
- Да, извини, это была моя ошибка! Я совсем не был готов к подобному сюрпризу.
- Послушай, Руслан, это… – начал оправдываться вышедший из кухни Егор, прикрывавший свое причинное место.
- Заткнись! – прервал я его, закричав. – Я тебе, где сказал находиться?
- На стуле, на кухне…
- Вот и пошел на кухню, и сядь там на тот гребаный стул, и жди меня. Я с тобой позже поговорю, понял!?
- Да, Руслан, понял!
- Пошел вон, козел!

Егор ретировался. А я, повернувшись к Алене, спросил:
- За что ты так со мной, а?..
- Послушай, Руслан, это ты сам во всем виноват! Что ты мне говорил во время нашей последней встречи?
- Что я тебе говорил?
- Что уезжаешь на неделю-две в командировку. А сам заявился, и недели не прошло!
- Ну, так, сделал дело – гуляй смело, не так ли?
- Ты идиот, Руслан!
- Я знаю! И это, потому что им меня сделала ты, Алена!
- Я люблю Егора!
- Да брось, Алена, не смешно это вовсе!
- А я не смеюсь! Я реально его люблю! Мы хотим пожениться, завести детей. В общем – жить вместе.
- Живите. Но только не в этой квартире. И не забудь оставить мне второй ключ. Не хочу больше видеть подобных сюрпризов на своей квартире.
- Да, а куда мы пойдем жить!?
- Это ты у меня спрашиваешь об этом?
- Да, у тебя, у кого же еще!?
- По крайней мере, странный вопрос и не по адресу – я же не риэлтор! А хотя, вот вариант – ты можешь заехать в квартиру Егора. А что? Отличный вариант. Трехкомнатная квартира. В одной комнате живут две дочери Егора, в другой его жена Лида, а в третьей будете жить вы. Чем не вариант? Настоящий Дом-2!
- Подожди, что ты сказал сейчас? Жена и две дочки? У Егора?
- Да, а что!? Он разве тебе не сказал об этом?
- Ну, сука, я тебе сейчас устрою гарем по полной программе! – Алена слезла с кровати, ничуть не стесняясь своей наготы. Подошла к стулу и подцепила пальцами свою футболку. Надев ее, подняла с пола трусы. Надела их, и быстрым шагом направилась на кухню.

Егор сидел на кухне, и с дрожью в коленях, ожидал своей участи. Алена, словно разъяренная тигрица, ворвалась туда, и, подскочив к Егору, изо всех сил влепила тому пощечину. Егор, не ожидавший подобного, упал со стула. Алена пнула его ногой в живот и спросила:
- Ну что, султан брунейский, как поживают жена и дочки?
- Подожди, Алена, подожди, я все объясню!
- Не хрена мне тут объяснять, кобель несчастный, катись к жене и дочкам! Поди, заждались уже.
- Но я же тебя люблю, и ты меня любишь!
- Любишь, говоришь!? – вмешался я в разговор. – Ты же всем это самое говоришь? Жене, Виктории, Алене. Кто еще в твоем списке?
- Кто такая Виктория? – спросила Алена.
- А это любовница твоего Руслана! – поспешил ответить Егор.
- Что? Как любовница? Какая такая любовница? – Теперь Алена подскочила ко мне.
- Да не слушай ты его! Бред несет какой-то!
- Да где уж бред-то? Его любовница Виктория Лейман, заведующая отделом знакомств нашей редакции. Они в последнее время часто встречаются, и он даже ночует у нее, вот!
- Егор, я тебя сейчас с балкона выкину, если ты не умолкнешь. И надень трусы, нудист хренов!
- Руслан, ну ты и подлец, однако! От кого, от кого, но от тебя я такого вовсе не ожидала. Ты изменял мне, и продолжаешь изменять с какой-то еврейкой! Подле-е-ец! Ты сломал мне жизнь!
- Алена, успокойся! Пусть этот тупоголовый уберется к черту, а мы потом спокойно поговорим, а!?
- Вот уж нет, Егор никуда не уйдет, пока я не разрешу!
- Я чего-то не пойму, девочки-мальчики, кто кого, и с кем застукал тут?.. А знаете что, любовнички херовы, выметайтесь-ка вы отсюда подобру-поздорову... оба!!!

Егор успел одеться, и сейчас натягивал свои ботинки в коридоре. Алена стояла в оцепенении и молчала, не говоря ни слова. Я плеснул в рюмку коньяк и выпил залпом.
- А, между прочим, к вашему сведению, этот коньяк покупал я! – быстро проговорил Егор, готовый в ту же секунду выпрыгнуть за дверь.
- И что с того? Можешь забрать его и подавиться им! – ответил я.
- Да ладно уж, должен будешь!
- Перетопчешься, урод, проваливай на хрен!
- Я то уйду, да вот, сдается мне, неприятности тебя ожидают в скором времени! В какую такую командировку ты ездил, не просветишь ли? Тетю проведать? Ну-ну!
- Убирайся!
- Хорошо! После поговорим… в другом месте!
Хлопнула дверь, и Егор ушел. Я достал сигарету и закурил.
- Дай мне тоже сигарету! – очнулась Алена.

Я лег на кровать и включил телевизор. Алена заваривала чай на кухне. Долго и тупо смотря в экран, я не понимал, что там идет, о чем говорят. Алена принесла на подносе чай, печенье и варенье. Я не притронулся к пище. Потянулись долгие минуты молчания. Первой пытку тишиной не выдержала Алена.
- Руслан, мы так и будем молчать? – прошептала она.
- Да, потому что мне не о чем больше с тобой говорить, Алена! – ответил я.
- А я надеялась на примирение. Думала ты приедешь, и мы начнем новую жизнь. Распишемся, заведем детей, наконец!
- Алена, не смеши меня! Кувыркаясь здесь с Егором, ты мне замечательно показала, как ты жаждешь примирения.
Я выключил бесполезный телевизор и отвернулся к стене.
- Но, Руслан, послушай меня. Ты тоже не ангел, и изменил мне с этой Викторией, как ее там, Лейман!
- Значит, мы квиты! Все, иди домой, мама, наверное, уже волнуется.
- Руслан, ну какой же ты мерзкий!
- Уж, какой есть, Алена!.. Оставь ключ на тумбочке в коридоре.
- Я тебя ненавижу!
- Рад был это узнать и услышать.
Алена, психанув, ушла и хлопнула дверью.

- Вика, привет, я приехал и хочу тебя увидеть!
- Руслан, любимый, я так по тебе соскучилась, приезжай скорее, я жду тебя!
Вопреки первоначальному желанию, я уже не желал находиться в одиночестве. Сейчас рядом должен быть человек, который умеет выслушать меня и, если потребуется, даст реальный совет, как мне быть дальше. Именно поэтому я позвонил Виктории, а сейчас ехал к ней домой…
- Привет, радость моя! Ты, наверное, устал с дороги, и голоден!? – Виктория встречала меня в красивом домашнем платье. – Проходи уже, не стой, как истукан, на пороге.
- Хорошо, дорогая! – улыбнулся я скупой улыбкой, входя в квартиру. – Мне не хочется кушать, но мне хочется выпить. – Я достал из портфеля початую бутылку коньяка и протянул Виктории.
- Ты когда приехал? Спросила она, принимая из моих рук бутылку.
- Сегодня… почти четыре часа назад!
Я снял ботинки и, пройдя в зал, сел на диван.
- А почему не позвонил, не сообщил, что едешь? Я встретила бы!
- Да ни к чему все это, Вика! Я домой съездил, помылся.
Виктория, по простецки, поставила бутылку на стол возле дивана. Из стенки вынула одну рюмку, и поставила ее рядом с бутылкой. Сама присела возле меня.
- Ты плохо выглядишь, Руслан. Что-то случилось? Неприятности в командировке? – спросила Виктория, глядя пристально в мои глаза.
- Выпьешь со мной? – уклонился я от ответа.
- Спасибо, но я не хочу! Ты не ответил на мой вопрос, Руслан!
- Командировка – это отдельная тема для разговора. А тут нечто другое. Так гадко себя я еще никогда не чувствовал.
- Ну, говори уже, не томи! Что случилось, Руслан?
- Сегодня я застукал в своей постели Алену с Егором Антоновым!
- Аф-фигеть! – присвистнула Виктория.
- Они были совершенно голые. Представляешь, они трахались в моей постели!.. Выпей со мной, Вика!
- Нет, нет, Руслан, спасибо, но я не буду! Вы же расстались с Аленой, чего так убиваться-то?
- Ты не понимаешь! Она вела себя, как распутная девка. И друга… теперь у меня нет друга!
- Руслан, ты же знаешь, как подло он повел себя по отношению ко мне, а вот теперь и тебе свинью подбросил.
- Он заложит Главному, что я ездил не к тете! Он дал мне это понять, за что чуть не получил по шее.
- А вот пусть сначала докажет, что ты там не был. Кстати, у тебя получилось то, за чем ты туда ездил?
- Я думаю, получилось. Но мне с тобой многое нужно обсудить по этой теме. Может, все-таки выпьешь со мной рюмашечку?
- Нет, Руслан, я ведь уже сказала!
- Раньше ты не отказывалась никогда… – обиделся я.
- А теперь отказываюсь. Понимаешь, нельзя мне!
- Нет, Вика, не понимаю!
- Мне кажется, что я беременна!!!
- Вот это новость! Ты уверена в этом, Вика?
- Не знаю, Руслан, но у меня задержка уже шесть дней!.. Такого со мной еще никогда не было.

Я вспомнил свой сон. Девочку Элю, называвшую меня папой. Вспомнил, о том, что серьезно чем-то болею. Вспомнил, что Виктории с нами уже не было. Что это было? Сон или же пророчество?
- Таких задержек у меня еще никогда не было, – повторилась Виктория. Надо купить «Тест», возможно, он что-то покажет.
- Не нужно никаких тестов, я и так знаю, что ты беременна. У нас будет девочка – дочка.
- ???
- Не удивляйся, Вика, я видел это во сне. Совсем недавно. И дочку нашу звали Эля! Она будет, твоя натуральная копия.
- Эля!? Мне всегда нравилось имя Элеонора. Именно так я и мечтала назвать свою дочь, если она у меня будет… Руслан, любимый, я так счастлива твоему сну. Дай бог, чтобы он оказался пророческим.
- У меня нет слов, Вика. За эту новость надо выпить!
Виктория встала, и, подойдя к стенке, включила DVD-проигрыватель. По комнате поплыла музыка. Она подошла ко мне, и, протянув руки, спросила, звонко рассмеявшись:
- Мистер Гремушин, разрешите вас пригласить на танец!?
- С превеликим удовольствием, мисс Лейман!

Я обхватил ее за талию, и музыка увлекла нас в незабываемую страну танцев. Мы танцевали долго, и поцелуи не мешали нам двигаться.
Виктория закинула свои руки ко мне на плечи, обхватила мою голову руками, и прижалась ко мне. Я чувствовал ее дыхание. Чувствовал, как ее упругая грудь упирается в мое тело. Она прикоснулась своими губами к моей щеке и зашептала:
- Милый мой, единственный… я хочу тебя всем своим телом, каждой клеточкой. Сорви с меня всю одежду, любимый!.. Сделай это прямо сейчас, на этом самом месте. Хочу тебя…
Виктории не нужно было долго уговаривать меня. Мой изголодавшийся по женской плоти самец, требовал принять эту сладострастную жертву.
Платье любимой подруги с легкостью опустилось на пол. С присущей мне нежностью, я подхватил Викторию на руки, и понес в комнату, где опустил на кровать. Она казалась опьяненной, хотя не пила ни грамма алкоголя. Я освободился от одежды, и прилег рядом с ней. Начал целовать ее тело, а она, прикрыв глаза, улыбалась и шептала:
- Любимый, ты такой нежный…

Мы лежали обнаженные, расслабленные и курили. Виктория лежала на боку, повернувшись ко мне, а я на спине. Девушка, водрузив пепельницу на мой живот, то и дело стряхивала в нее пепел. Я рассказывал обо всем, что увидел и услышал в мордовской колонии ЖХ-385/2.
Ее не удивил мой рассказ о быте осужденных женщин. Не зацепила история Элзе Бранишеску. А все потому, что по роду своей деятельности, Виктории часто приходилось сталкиваться с подобными рассказами. По поводу нелегального послания осужденной Пятовой Е. Н., о беспределе в колонии, Виктория заявила, что его нужно разместить в газете отдельной статьей, с комментариями и т. п. На что я возразил тем, что статья с письмом может повлечь за собой табу, на мое повторное посещение, если таковое потребуется. Путем взаимных прений, мы пришли к выводу, что необходимо повременить с этим, до поры до времени… История, рассказанная Еленой Ищерской, заинтриговала Викторию. И тут я не стал возражать против полноценной статьи. А история Людмилы Кононовой, породила в сознании моей визави настоящий шквал эмоций.
- Руслан, Людмила Кононова не виновна! – заявила она мне, приняв позу лотоса и закурив очередную сигарету. – Она невиновна, хотя ее история и кажется нам невероятной!
- Ты знаешь, Вика, у меня не выходит из головы, случай с паромом. Как, на твой взгляд, Роман Яковлев смог притащить его на пруд? Да и где он мог его взять? Ведь на самом деле это – грандиозная машина, водоизмещением в десятки тонн!.. Этот пруд не имеет никаких серьезных сообщений с водяными артериями региона.
- Я с тобой согласна, Руслан. Такое, как мне кажется, не под силу ни Копперфильду, ни Роману Абрамовичу.
- Вот видишь!
- А с другой стороны, паром мог быть построен на пруду.
- Кем? Романом Яковлевым?
- Не факт! Из рассказа Кононовой выходит, что она год, или что-то около того, не была на пруду. Паром мог появиться там уже год назад, и она могла об этом ничего не знать. И не обязательно хозяином парома должен быть Роман Яковлев. Он его мог, попросту арендовать, понимаешь!?
- Вполне возможно. Но почему следствие не уцепилось за эту версию? Это кажется странным.
- Нам необходимо узнать, реально существует ли паром на этом зеленом пруду.
- Точно! И тогда мы сможем оценить рассказ Людмилы Кононовой со знаком плюс или минус. Ты это верно подметила, Вика!
- Вот-вот, Руслан… принести тебе коньяк?
- Да, я сам принесу, сиди, Вика! – Я начал, было, подниматься, но Виктория задержала меня.
- Лежи, ты прекрасно смотришься, любимый.

Она встала с постели и, слегка виляя бедрами, пошла в зал.
Ее не было минут десять. Когда она вошла в комнату вновь, на ней уже был халат, подвязанный на талии пояском. В одной руке она держала бутылку с рюмкой, а в другой вазочку, наполненную шоколадными конфетами фабрики «Россия». Я к своему стыду, все также продолжал лежать обнаженный, с пепельницей на животе и курил.
- А чего это ты так долго? – спросил я.
- Заскочила в ванную, приняла душ! – ответила моя подруга. – А ты что, заждался, поди?
- Ага. А ты знаешь, я ведь пообещал Кононовой разобраться во всем, и помочь. – Вернулся я к прежней теме.
- И правильно сделал! Было бы просто некрасиво ответить как-то иначе. Лично я считаю, что тебе необходимо провести расследование… вне зависимости от его исхода. Ты правильно сделал, что взял все адреса. Начни с этих девок, и выясни, почему они подставили подругу, дав ложные показания. Потом поговори с отцом. Узнай, как он относится к дочери, как ее характеризует!? Попытайся выяснить, какая кошка перебежала дорогу между Кононовой и Погодиной.
- Кононова предполагает, что эта кошка – Денис.
- Не исключено! Постарайся найти его, он наверняка в городе. Я не думаю, что он исчез, вслед за Романом Яковлевым, словно кот Бегемот за Воландом.
- Но, если верить рассказу Кононовой, этот Денис является личным Жигало Яковлева. Из ее рассказа может следовать что…
- … Яковлев нашел себе невесту в другом уголке земного шара! – перебила меня Виктория. – А Денис ее соблазняет, и т. д., и т. п. Но, видишь ли в чем дело, дорогой. Я не верю в мистику, я материалистка, да и тебе советую, перестать верить в сказки. Тебе нужно искать белее реалистичные ответы на свои вопросы. Россказнями «о проделках дьявола» фемиду не умаслишь. Ей нужны конкретные участники преступления, и мотивы, побудившие их, его совершить. Понимаешь?
- Да, Вика, понимаю! Но если, вопреки всем нашим стараниям и надеждам, преступницей, все же, окажется Кононова?
- Тогда она продолжит свое жалкое пребывание в колонии для преступниц. А ты сядешь за свою конторку и продолжишь свое любимое дело – сортировку поступившей корреспонденции.
- О, нет! Я в этом случае навсегда покину журналистику!
- Поэтому старайся, мой милый друг! Я верю в невиновность Кононовой, а ты должен это доказать!
Я устал лежать на спине, и положил пепельницу возле ног Виктории. Встал с кровати и пошел вон из комнаты.
- Куда ты, Руслан? – успела спросить Виктория в след мне.
- Я сейчас вернусь! – ответил я, скрываясь из виду.

Мне хотелось показать Виктории портрет Романа Яковлева, написанный Кононовой.
- Не могу вспомнить, кого он мне напоминает!? – удивленно спросил я, показывая лист подруге.
- Определенно, мне тоже! – ответила она, пристально всматриваясь в портрет. – Ага, поняла! Если ему добавить седины, чуточку бровей, поглубже морщины, то кто у нас получится? – Она вернула мне лист.
Я мысленно попытался изменить изображение, и догадка, словно острой иглой, пронзила мой мозг.
- Кляйн! – уверенно ответил я.
- Да, действительно, – согласилась с моей догадкой Виктория,– Здорово на нашего Главного смахивает!
- Ну, здравствуй, дьявол! – зло сказал я. – Я начинаю охоту на тебя, и я тебя уничтожу, потому что, правда не на твоей стороне, – сказав так, я скомкал листок, и бросил на пол.