Неудобно жить

Экатерина Данильченко
Мне неудобно жить. Из-за тебя… Странно? Мне кажется, я тебе мешаю. Лезу в твои мысли, колеблю твою гордость… Нет? Ты обо мне даже не думаешь? А почему тогда так НАПОКАЗ  не думаешь?
Мне неудобно жить в том городе, где ты. Мне неудобно жить в той стране, где ты. Мне неудобно жить в том мире, где ты. Где ты с другой… Она и Я – несравнимые понятия. Блондинка и брюнетка, высокая и низкая, серьезная и веселая… Так почему ты с ней? Ведь был же со мной? В чем причина?
Мне неудобно жить. Невзначай столкнуться с тобой на улице – ужасно! До слез! До нервного хохота! С ВАМИ – еще ужаснее! До жалости, до обиды, до скрежета зубов…
Мне неудобно жить. Так я тебе не мешаю? А ты мне мешаешь! Мешаешь заниматься любимыми делами. Мешаешь общаться с друзьями, которые когда-то были НАШИМИ, а теперь – МОИ и ТВОИ. Мешаешь жить… Ты не виноват? Так почему же мне неудобно любить другого, встречаться с другим, забыть о тебе?
Мне неудобно жить. Ревность? Ревность, это когда пытаешься сделать вид, что счастлив с другой. А я одна. И я буду одна до тех пор, пока не забуду тебя. Пока не научусь жить рядом с тобой без тебя. Пока не привыкну к тем удобствам, которые имеются.
А сейчас мне неудобно жить, чувствуя себя лишней в этом городе, в этой стране, в этом мире, в твоем сердце…
Неудобства закончатся, когда я окончательно пойму, поверю, что мне действительно нет места в твоем сердце. Что оно принадлежит ЕЙ. А еще лучше, если ТВОЁ место в МОЕМ сердце займет другой.
А пока мне все также неудобно жить. Ощущать твое присутствие, твою близость. Когда мне станет безразлично, что ты ходишь по тем же улицам, ездишь в том же общественном транспорте, общаешься с теми же людьми, что и я, я, наверное, стану самым счастливым человеком в мире.
А пока я существую и жду. Жду, когда станет удобным ЖИТЬ, ЛЮБИТЬ И БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ.