The Dark Side of the Sun. Chapter IV

Бородин Тим
"There can't be a crisis today - my schedule is already full."

Henry Kissinger.


Вы все еще читаете то, что я пишу? Я вам еще не надоел? Даже не знаю что бы вам этакое веселенькое рассказать... Давайте я вам лучше просто расскажу про мой обычный день, ну, вот например, про вчера, чтобы вы поняли какого рода жизнь я живу. Хотите? Тогда слушайте.

Хотя нет, начать придется не со вчера, а с позавчера. Позавчера от нас ушла няня дочери. Не-не, ничего такого страшного, планово ушла, мы знали об этом. Так что позавчера я предложил ей за несколько лет прекрасной работы с моей дочерью забрать себе машину, которой она итак практически постоянно пользовалась. Она, конечно, не отказалась. Понятно, что машину надо было перерегистрировать с меня на няню. Вчера она приехала к нам уже с новыми прикрученными номерами и завезла нам старые, чтобы я мог их сдать и снять машину со своей страховки. Получив от няни номера, я позвонил в страховую компанию, чтобы убрать машину из моей страховой полиси. Все шло нормально до последней минуты разговора, пока женщина-агент на том конце провода не сказала мне:"Ну, Вы ведь в курсе, что даже при одной машине у Вас в полиси все равно остается два водителя?" У меня от неожиданности просто отпала челюсть:"И кто это у нас второй водитель?!" Оказалось, что каким-то образом моей дочери был присвоен идентификационный номер, выданный нашей штатной RMV (ГАИ), а поскольку один компьютер "говорит" с другим, то в конце концов дочь оказалась "вторым водителем" в моей страховке! Пришлось объяснять агентше состояние моей дочери, которая не только не может водить машину, но и ходить, двигаться, говорить и видеть. Дама на том конце провода согласилась, что в таком случае дочь would not make a very good driver, поэтому не надо волноваться, "сейчас мы все исправим".

Через пару часов мне перезвонили сообщить, что дочь ("второй водитель") убрана из моей страховки. Но идентификационный номер, выданый штатными властями, за ней так и оставлен. "На всякий случай."


А между этими двумя звонками в Registry нам позвонила мама дочери, my ex. Как всегда, разговор вертелся в основном вокруг нее самой - о том как ей тяжело работается, о том сколько дел надо переделать и о том, что ее ожидает трудная поездка в Европу через пару недель. В какой-то момент своего монолога она вдруг вспоминает, что у нее есть дочь, и спрашивает:"Кстати, как там дела у дочери?" Отвечаю:"Спасибо, неплохо, правда сегодня ночью у нее были судороги, которые я не мог остановить почти полтора часа." - "Почему ты не дал мне знать об этом?" Клянусь, она так и спросила.

- Why didn’t you tell me about that?
- Should I have told you about this at 1 o'clock at night, while I was holding her during the seizure? Or while giving her valium to stop it? When and why should I have called you?
- Well... You could have at least emailed me afterwards.

Кстати, вечерком она к нам забежала, пробыла с нами три с половиной минуты и успела напомнить, что уезжает в Европу.


В обычный день я даю дочери 9 различных лекарств, в сумме 23 дозы. Это ее "назначения", которые не включают в себя неотложные "неожиданности", как, например, было вчера ночью. И не включают всяческие мотрины и аливы, которые тоже иногда приходится давать. Большинство лекарств - готовые, уже в таблетках или капсулах, но два надо готовить специально, смешивая из составных частей. Все наши лекарства - brand names. Причина проста: те же таблетки generic не работают. Поверьте, я пробовал бесчисленное количество раз с разными препаратами и разных generic фирм. Не работают. Представили себе количество наших медикаментов? Ну, а теперь Новость Дня - вчера моя ближайшая аптека, аптека, которой мы пользуемся уже больше 15 лет, аптека, в которой наизусть знают все наши рецепты, телефоны и наших докторов, была закрыта Комиссией по Фармакологии нашего штата, о чем я совершенно случайно узнал в обед. Поэтому сразу после обеда я с рецептами, которые смог найти на скорую руку (нашел не все, остальные надо восстанавливать, копии были всегда у нашего фармацевта, которого прикрыли, так что до тех копий не добраться), уже съездил в ближайшую аптеку CVS. Они в ужасе посмотрели на гору наших назначений и после короткого совещения двух провизоров признались, что не имеют ни малейшего представления о том как подготовить два из них. Домашние запасы этих двух лекарств из нужных нам девяти заканчиваются через 4 дня.

За вчерашние полдня и сегодняшнее утро я смог добраться до 4 докторов и попросить их перевести наши рецепты в новую аптеку. Еще до оставшихся 4 докторов мне надо как-то добраться за сегодня и завтра. И напомнить каждому, что все лекарства должны быть brand names. Подготовка и доставка одного из лекарств из нашего списка занимает 2 недели, с новой аптекой нам просто не успеть. Тем не менее, заказав refill, который будет готов через две недели, я обзвонил все возможные аптеки и выяснил, что небольшое количество есть в малехотной аптечке на краю города. Сел в машину и помчался к ним. У этой аптеки невозможно было даже запарковаться (ни у них ни поблизости нет никакой стоянки), так что мне пришлось бросить машину как попало, десять минут после этого общаться с "провизором", которая не понимала ни слова по-английски (а я ни слова по-китайски), в конце-концов она знаками заставила меня расписаться на абсолютно пустом листе бумаги (!), чтобы заполнить его позже и выслать нам это лекарство почтой. На все другие варианты она не соглашалась.

И я уже сказал вам, что только вчера узнал, что через примерно полтора месяца my ex уезжает в Европу "на пару месяцев", стало быть я остаюсь ответственным за обоих детей-инвалидов, которым нужна куча лекарств. И без нашей аптеки.


В который уже раз за день звоню по долбаным аптечным делам, сижу на "ожидании", "общаюсь" с автоответчиком. В процессе ожидания слышу сигнал второй линии, смотрю на телефон - звонит мама. В голове сразу возникают мысли про недавние изменения у отца. That can not be good. Бросаю аптечный звонок, переключаюсь на вторую линию.

- Что случилось, мам?
- Меня кладут в больницу с моей проблемой, я тебе уже рассказывала, сейчас некогда. Если в двух словах, врач специалист считает, что проблема значительно серьезнее, чем считал терапевт. Я перезвоню тебе через полчаса.

Минут через 40 она перезванивает.

- У меня совсем нет времени. Меня отпускают на амбулаторный режим, мне надо быстрее мчаться домой - сосед сидит с отцом. Я должна дать ему таблетки до обеда, а потом у нас с ним прием у его зубного хирурга. А завтра в 7 утра я уже должна быть в больнице, они мне поставят систему, которая капает часа 3. Это лекарство надо капать две недели. Можешь позвонить моей сестре, а то твоя тетка всегда паникует, как ненормальная, когда ей звоню я? Ой, и своей сестре тоже позвони, я ей пока что даже не говорила ничего. И мне придется отменить прием у другого врача, который назначен на завтрашнее утро. Да! Пока не забыла, они сказали, что если начнет появляться сыпь или у меня появится высокая температура, я немедленно должна ехать в скорую и тут же ложиться в больницу. А кто останется с отцом? Я не знаю как это все выдержать, я сейчас сойду с ума!

У меня нет выхода, и я говорю ей то, что собирался никогда в жизни ей не говорить.

- Мам, послушай меня, отвлекись от всего этого и выслушай меня. Ты умная женщина, ты ж понимаешь, что я скрывал от тебя многое все эти 16 лет. К сожалению, я должен сказать Welcome to my world, я прекрасно представляю через что ты сейчас проходишь. Ты хочешь, чтобы я научил тебя как не сойти с ума?
- Да-да, говори. Я тебя очень внимательно слушаю.
- Прежде всего ты должна знать, что я тебя безмерно люблю.
- Я знаю.
- А теперь давай приступим к делу. Не волнуйся за звонки своей и моей сестрам, я беру это на себя. Не думай про завтра или еще более далекое будущее, мы будем думать про завтра, когда выберемся из сегодняшней жопы. Думай только о ближайших четырех часах. С этого момента для тебя существуют только четыре часа, поняла? Ты должна расписать все дела, которые надо сделать в ближайшие четыре часа и расставить приоритеты для каждого дела. Все твои усилия должны быть направлены на то, чтобы добраться сейчас домой, дать отцу таблетки и отвезти его к хирургу, ты поняла? Не думай ни про что другое, насрать на все остальное, только эти четыре часа, ясно? Ты должна перейти на житье вот такими блоками времени. А когда у тебя выдастся время в следующие четыре часа или в послеследующие, мы с тобой обговорим и решим все, что надо будет делать завтра. А завтра - про послезавтра. И на следующей неделе. И в следующий месяц. Я живу так уже 16 лет, мам. По 4 часа. 16 лет.
- Я все поняла. Можно я позвоню тебе через четыре часа?
- Мам, ты можешь позвонить мне даже через три.


После такого безумного дня мы с дочерью решили сделать себе подарок и вечерком прокатиться по магазинам. Тем более, что ей нужны новые джинсы, так как из старых она выросла. И мы поехали в "Gap". Уже зная, какие модели джинсов нам подходят, я взял несколько пар, чтобы примерить и выбрать подходящую. Увидев продавщицу в зале, я спросил:"Извините, где у вас примерочная?" - "Вон там," - махнула рукой в конец зала девушка, потом посмотрела на дочь в коляске, на меня и спросила - "а кто ей поможет?" Честное слово, она так и спросила - "Who’s going to help her?" Я как можно спокойнее ей ответил:"We do not need any help, we are going to manage, thank you."


Если кратко посчитать что случилось с нами за день, то выяснится, что за вчера я:
- дал дочери 11 различных лекарств за 7 приемов, всего 25 доз. Прикинув как варьировалось количество лекарств, я посчитал, что уже дал дочери примерно 84.5 тысячи доз различных лекарств;
- пять раз сменил ее дайпер. С момента ее рождения я сделал это более 18 тысяч раз;
- искупал дочь после возвращения из поездки по магазинам. Думаю, что это купание было где-то примерно 2700-ым. И могу с гордостью сказать, что все эти 2700 раз купал ее я;
- на ночь сказал ей "Спокойной ночи, моя любовь, спи сладко", сделав это в 5813-ый раз;
- один раз повысил на нее голос. Рано утром. Я до сих пор ненавижу себя за это;
- несколько раз поговорил с мамой, но об этом нет смысла вам напоминать;
- был трижды довольно прилично укушен, хотя, мне показалось, что два раза из этих трех дочь сделала это не специально;
- почти сразу остановил судороги у дочери, в результате они продолжались всего три минуты. Если б это не удалось, то в среднем они продолжаются в течение 20 минут. По моим прикидкам, судороги у нее были уже примерно 4 тысячи раз.

Ее мама посетила нас уже третий раз за последние два месяца! В сумме эти три посещения составили 37 минут.


А уже сегодня я посчитал, что в коробке Thin Mint упаковано 32 печенинки. Я не специально их считал. Это получилось само, так как я съел их все пока писал эту главу.


The Dark Side of the Sun. Chapter I - http://www.proza.ru/2012/02/07/1677
The Dark Side of the Sun. Chapter II - http://www.proza.ru/2012/02/15/1206
The Dark Side of the Sun. Chapter III - http://www.proza.ru/2012/02/27/1298
The Dark Side of the Sun. Chapter V - http://www.proza.ru/2012/03/29/1383
The Dark Side of the Sun. Chapter VI - http://www.proza.ru/2012/04/04/1208
The Dark Side of the Sun. Chapter VII - http://www.proza.ru/2012/05/14/1083
The Dark Side of the Sun. Chapter VIII - http://www.proza.ru/2012/06/07/1122
The Dark Side of the Sun. Chapter IX - http://www.proza.ru/2012/06/21/1039
The Dark Side of the Sun. Chapter X - http://www.proza.ru/2012/08/14/1297
The Dark Side of the Sun. Chapter XI - http://www.proza.ru/2012/10/11/1546
The Dark Side of the Sun. Chapter XII - http://www.proza.ru/2012/12/17/1481
The Dark Side of the Sun. Chapter XIII - http://www.proza.ru/2013/01/14/1408
The Dark Side of the Sun. Chapter XIV - http://www.proza.ru/2013/02/20/2055
The Dark Side of the Sun. Chapter XV - http://www.proza.ru/2013/03/06/1457
The Dark Side of the Sun. Chapter XVI - http://www.proza.ru/2013/03/26/1951
The Dark Side of the Sun. Chapter XVII - http://www.proza.ru/2013/04/09/1183
The Dark Side of the Sun. Chapter XVIII - http://www.proza.ru/2013/04/30/1608
The Dark Side of the Sun. Chapter XIX - http://www.proza.ru/2013/05/21/1301
The Dark Side of the Sun. Chapter XX - http://www.proza.ru/2013/08/08/1369
The Dark Side of the Sun. Rise to the Occasion - http://www.proza.ru/2013/08/26/1530