Незабудки. по мотивам снов

Луна Оранжева
По мотивам собственных снов.

Ты снишься мне каждую ночь, я не преувеличиваю. Не буду врать, что каждый день я вижу именно этот сон. Но вижу его довольно-таки часто.

Мне снится, что мы встречаемся в "нашем" кафе, ты как всегда заказываешь Американо, без молока и сахара. Видно, что нервничаешь. Мы разговариваем. Я рада тебя видеть. И тут ты говоришь, что тебе надо ехать на стажировку в Германию. На полгода. Далее: нервы, всхлипы, чуть повышенные тона, но я в конце разговора я тихо , ели шевеля губами , говорю:я все понимаю, не волнуйся.
Ты уезжаешь. В Берлин.
Проходит полгода, все это время я скучаю,сильно. И за неделю до твоего возвращения приходит письмо "Буду  ждать тебя на Крымском мосту, в четверг, в 6 вечера". В памяти вспомнился тот самый "наш первый четверг", "наше кафе" , "наше первое безумие". Эмоции непередаваемы.Восторг, радость, счастье, любовь...все перемешалось.
Наступает четверг, я прихожу в назначенное время на Мост. Ищу глазами твой силуэт, читающий книгу, думаю, что пришла чуть позже. Но тебя нет,жду. Нет. Жду. Нет.Жду. Проходит полчаса. Час.
Я разворачиваюсь.
Ухожу.
Слезы.
Проходит месяц, вот, снова четверг, это совпадение, но в именно этот четверг у нас должна быть годовщина отношений.Но...где ты...я все равно прихожу в "наше кафе". Сажусь в тот самый угол и смотрю "Тома и Джерри" на экране в противоположной стороне,заказываю латте. Засматриваюсь. Вспоминаю.
Думаю о тебе.
И тут заходишь ты, улыбаешься, я кидаюсь тебе на шею. Замедленная съемка. Ты , как фокусник достаешь букет незабудок. Обнимаешь и бархатно шепчешь : " Я люблю тебя, не забывай". И вставляешь мне веточку незабудок в волосы. Я плачу от счастья.
Потом мы гуляем по мостам, по переулкам, едем на блошиный рынок, смотрим старые винтажные фотоаппараты и оружие. Мы счастливы. МЫ любим.

А потом я просыпаюсь. Стоит ночь, холодно. Больно. Я одна в мрачной гостиной.Нет никакого "мы". Больно.

И тут...чувствую