Борец с зимой пародия

Татьяна Нещерет
Опять....ну не могу оторваться...ну очень нравятся мне ее поэтические образы

Лермонта
пишет:

Билет в Небо

Здесь фонари в снегу застряли,
Там Небо плавится снаружи.
Мы без патронов, но стреляли
В мороз и слякотные лужи.

Я размываю треск по коже,
Льдом таю в ванной, как в стакане
И удивляюсь, как похожи!
Нить-невидимка между нами...

Брожу по улицам, скучаю,
Хватаю снег, горя, руками.
Встречаюсь радостно с печалью
И вкусный холод пью губами.

И, вновь дойдя до остановки,
Я с банкой кофе в сумке сжатой,
Преодолев свою парковку,
Пешком иду, себе вожатый.

Набитый бочкою автобус
Вновь провожаю светлым взглядом.
Движенье, город, шумный фокус,
Смиренье с тем, что ты не рядом...

Вновь провода, наушник в уши.
Спасай меня от умиранья.
Твой голос лечит мою душу.
Он же источник возгоранья

Мотора Пламени в груди
Нельзя так искренне дышать!
Приди ко мне, в мой сон войди,
Чтоб мои руки украшать

В мёд поцелуев...уловлю
Седые песни взмахом лет.
Возьму немое интервью,
Купив до Неба нам билет...

 
))))))))))))))))

 

Куплю до Неба я билет...
Бывают  фокусы похуже,
Когда стреляю без патронов
В мороз и слякотные лужи.

Замерзла я и треск по коже.
Быть киллером совсем не манна.
Спадает лед – на что похожа
Шторм в ванне или же в стакане.

Но вот опять меня заносит,
Как люто я борюсь с снегами
Хватаю их, горя, руками
И холод жадно пью губами.

Седые песни взмахом лет
Я бью. И в этом главный фокус.
И светлым взглядом я смотрю
На проезжающий автобус.

Нельзя так искренне дышать
Оружие  мне б лучше в руки.
Порву до Неба я билет
Вы не возьмете меня, суки.

Немое интервью со мной
И голос лечит мою душу.
Напрасно – не пойду домой
Не вешай мне лапшу на уши.

Мотор мой Пламенный в груди
И воин я – незримый фронт.
Ведь я – источник возгоранья
Из-за меня весна придет!!!!