Гомосексуализм. Свободы без пропаганды не бывает

Словно Вёлунд
Гомосексуальность. Азбука понятий для самых ленивых



Сейчас я попытаюсь объяснить некоторым "товарищам",
кто колеблется и сомневается,
почему же так называемая "пропаганда" гомосексуальности в разумных и эстетически-премлемых количествах - жизненно необходима.

Начнём плясать от печки. Видете ли, человек никогда не узнал бы, чем он является,
если бы не внешний мир. Все наши чувства - числом пять - выходят во внешнее пространство, и обретение себя, становление себя, как личности, это во многом заслуга внешнего мира. Всё, конечно, относительно : вы, как индивидуум, не исчезнете и вне культурной среды - есть же так называемые "дети-маугли" и другие (очень печальные) примеры. Но вне взаимодействия с окружающим миром, сколь бы культурным (или нет) он ни был - вы погибнете даже как просто биологическая единица.

Сейчас, сосредоточтесь пожалуйста, и хорошенько вспомните, откуда пришли к вам любые ваши черты характера, а также убеждения. Нелепо считать, что это заслуга врождённого характера (и только). Например, вы обладаете генетической информацией вашего дедушки, который, предположим, умер, когда вашему папе, сыну этого дедушки, было три годика. Но если вы скажете, что любите этого дедушку и к нему нежно привязаны - вы солжёте, не так ли? Солжёте, потому что вы не знали его лично.

Таким образом, одних только генов мало - надо знать человека, чувствовать живой пример, лицезреть его, чтобы те или иные чувства у вас проявились и закрепились навсегда. А вместе с чувствами привязанности и родства - часто приходят и определённые убеждения.

Я хочу сказать, что человек сам по себе, без взаимодействия с внешним миром - это лишь зерно, находящееся в тёмной, глухой скорлупе. Это зерно, конечно же, имеет те или иные предрасположенности, которые в нём уже заложены изначально, но проявиться и окрепнуть эти задатки могут только тогда, когда есть выход во внешнее пространство.

Среда всегда предоставляет выбор, множество вариантов развития, множество путей для живой души, не так ли? Кто дал вам право решать, какой путь предпочесть вашему соседу по планете - другому человеку? О том и Конституция - о свободе совести, вероисповедания, и конечно же - сексуальной ориентации тоже. Ваш сосед не мешает вам, значит всё в порядке. Всё остальное - ВНЕ вашей компетенции, остальное - это сложнейшая математика, сложнейшее взаимодействие - непрерывный выбор живой души, порастающей из своей скорлупки во внешний мир, подобно зёрнышку.

Может быть, вы будете диктовать и растению, как ему расти, может быть, его поворот к Солнцу - это нечто безнравственное, с вашей точки зрения? Давайте, укажите растениям, как им лучше поворачиваться к Солнцу, и поворачиваться ли (а то, может, им Солнце и вовсе не нужно?). Без вас они "не разберутся", конечно.

Итак, внешний мир даёт живой душе какую-то Парадигму = Идея + Образ жизни. Жизнь у нас уже есть (зёрнышко), во внешнем мире ей нужно

НАЙТИ СВОЙ ОБРАЗ.
Это понятно?

Что происходит с душой, не нашедшей СВОЙ ОБРАЗ во внешнем мире? Как вы думаете - радуется она или страдает? Полагаю, ответ самоочевиден.

Запрещая пропаганду гомосексуальности, вы лишаете множество живых душ - ИХ ОБРАЗА. Пропаганда - непременно должна присутствовать, это необходимая информация об одной из возможных форм счастья, существования и со-существования. А значит - и необходимая составляющая той самой заповедной "свободы совести"*.

Никогда у вас не получится "свобода совести" без "пропаганды" - НИ-КОГ-ДА.
Это - нонсенс, это всё равно, что дать жизнь, лишив её всех 5 чувств.
Жизнь ли это?
Вряд ли.

Я - пережила депривацию (отлучение от внешнего мира), находилась в ней в течении целого года, никому не могла объяснить что со мной происходит, никто не понимал, не помог. Моя депривация была эмоциональной, но из медицинской литературы я впоследствии (когда чудом выжила) узнала, что бывает и сенсорная. Зная, насколько ужасна депривация эмоциональная, мне трудно представить себе что-то ещё более ужасное - сознание, находящееся в отрыве от всех 5 чувств ФИЗИЧЕСКИ. Подумайте, что это за сознание, и можно ли назвать его живым существом?

Я не позволю, пока я жива, манипулировать понятием "свобода". Свободу разрезать на две части - не позволю. Она обязательно складывается из двух частей - самой воли к свобде + идеи, поступающей из ВНЕШНЕГО МИРА.

Если вы отрежете идею внешнего мира - от человеческой воли к свободе, тогда вы просто убийцы свободы, тогда так и называйте себя.

Тогда не надо гримасничать,
что дескать "вы не покушаетесь на свободу".
Покушаетесь.

===
* Человек стал последователем Шри Ауробиндо (это Вам для примера), но как бы он открыл для себя этого человека, свою духовную близость с ним, если бы на книги Ауробиндо мы объявили гонения? Если бы предали его творения огню инквизиции? Или - кто-то стал вегетарианцем (чему очень рад и по сей день), как бы этот человек выбрал такой путь, не будь в обществе соответствующей пропаганды? Вот если бы на Шри Ауробиндо пожаловались, если были бы прецеденты, обоснованные претензии к его наследию, творчеству - тогда другое дело. Или были бы претензии к вегетарианцам. Но доколь реальных, обоснованных претензий нет, неможно запрещать и пропаганду.